АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1652 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2016
06.06.16 - 11.06.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую...отель испортился!

В настоящий момент нахожусь в этом отеле. Уже приезжали сюда...всё устраивало... но увы...этот отдых нас не особо радует. Начну с заселения... номер стандартный у нас... ничего прям супер отметить нимогу... кроме воды и соков (который совершенно не вкусный)..больше ничего не пополняется. Полотенца пляжные грязные нам несколько раз сложили и положили на место. Номер нам пришлось менять..причём делали это крайне довольно....началось с того что я три дня мучалась с кондиционером...он то жаром дул...то ледяным...вызывала несколько раз чтоб его посмотрели...в итоге наремонтировали так..что просыпаюсь я ночью от того что кондиционер работает...а от туда льёт вода....страшно представить если б замкнуло что то... менять не хотели номер...предлогали опять ремонтировать...и мне с ребёнком оставаться там же.... ужас просто.

До этого писала отзыв... как проходила уборка раньше в сончас...так ничего и не изменилась...управляющим отеля...на это совершенно плевать... в сон час стучаться и кричат в номер...и плевать что вы там спите или отдыхает ваш малыш. Меня это прям взбесило сегодня... еле удержалась по морде уборщику не заехать. С восьми утра и до самого обеда основная масса людей на море.... и за это время они не успевают навести порядок.

Про бассейны: очень грязные...их хлорируют так что с кем ни говорю у кого маленькие дети...аллергия и кожный зуд.

Питание: выбор есть но периодически остаёшься голодным...ребёнка кроме картошки фри...накормить нечем...почти всё мясо со специями...летский стол оставляет желать лучшего. Сегодня была вообще в шоке...подавали тушёных кальмаров...так они мало того не чищенные...так ещё и НЕПОТРАШЁННЫЕ...

Больше в этот отель не поеду и никому не посоветую. Рядом скоро откроется новый отель...а так же начинают и другие отели не подалёку работать по системе всё включено.

  • чистое море
  • ужасный сервис
Добавлено: 11.06.2016 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

06:37 15.06.16
Екатерина, спасибо Вам за Ваш отзыв! Еще раз приношу извенения за доставленные неудобства, связанные с поломкой кондиционера. Уверяю Вас, что промедление с заменой номера было вызвано лишь нежеланием обременять Вас переездом (обычно поломки устраняются быстро и без последствий).
Об удобном для Вас времени уборки можно сообщить заранее и горничные будут соблюдать этот режим на протяжении всего Вашего отдыха. Также можно воспользоваться табличкой "Не беспокоить" - персонал не помешает Вашему отдыху, пока Вы не сообщите о необходимости уборки.
Хочу Вас заверить, что все Ваши замечания будут переданы руководству отеля. Мы сделаем все возможное, чтобы их исправить!
Еще раз прошу прощения за возникшие проблемы и надеюсь на Ваше понимание! Спасибо!
Вы случайно не были в номере 1215?я кондиционер просила сделать три раза игнор полный, муж смог только снять фильтр и промыть всю грязь, вобщем,мучились ои жары, с грудным и ребенком побольше. Да,еще грибок привезли в горле,!!!
В данный момент так же одыхаем тут. Плохого ничего не скажу, кроме уборки номера, а конкретно пополнение гелей, шампуней и т.д. 4 дня и не разу не пополнили. Выезжали в город пришлось купить шампунь там, я считаю что такого не должно быть. Хотелось что бы администрация обратила на это внимание, так как не первый отзыв по этому поводу, а изменений нет. И если дальше так будет, люди будут выбирать другие отели, скоро как раз открытие нового. В остальном все супер, анимация молодцы!!!:) На сервисе экономить не стоит, тем более путевки не из дешевых, и уж гель и шампунь пополнять обязательно нужно. Будем ждать изменений, пока находимся тут.
А что за новый отель будут открывать рядом? Мы отдыхали в мае 2014 все было хорошо. Видимо и правда отели со временем портятся, правда цена на него у нас из Иркутска как всегда одна из самых высоких.
Два новых строящихся корпуса, справа от отеля, из этой же сети отелей "Dessole" + "Pegas". Вот откроют их и надеюсь, что всё придёт в норму во время сезона. Приятных путешествий!
они и не должны пополнять ничего- Банные принадлежности (ватные палочки, гель для душа, шампунь и мыло) в номере ТОЛЬКО ПРИ ЗАЕЗДЕ (далее не пополняются). Чайник, тапочки, зубные щетки и зубная паста паста не предоставляются. - это концепция отеля.
Здравствуйте! Что интересно, в номере, который нам дали при продлении, в день отъезда, были и зубные щётки и паста. )))
А у нас были и щетки и паста.
Приехали сегодня из отеля, отель супер! и паста зубная была и щетки и шампунь с кондиционером и гелью пополняли в дозаторы)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
EkaterinaAG
Россия
Владивосток
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 015
  • Фото: 0
0 Благодарностей