АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Bomo Themis Beach Hotel (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С семьей в июне 2016
29.05.16 - 09.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Водный геноцид

Достоинства:

- Расположение - недалеко от Ираклиона (20 минут на автобусе, остановка в 100м от отеля, 2 евро), рядом город с вкусными обедами в тавернах

- Чисто

- Пляж - первая линия, песок

- Вай-фай в лобби (бесплатный) - стабильный вполне позволяет и фотки отправить и поговорить в скайпе или ватаспе

Недостатки:

- Нет питья на ужин. Только платное вино или спрайт (для оллинклузива бесплатно).

- Не обновляют мыло в номере.

- Кухня очень средненькая - спасибо что есть овсянка и яичница.

- Телевизор с мелким экраном

Отзыв:

Водный геноцид! - если вы на полупансионе, то ужин у вас будет без питья. Т.е. вообще без жидкостей!

Можно конечно заказать вино или спрайт за отдельные деньги. Но это не решает вопрос, что пить детям на ужин.

При этом в номере чайника нет, воды не ставят, из под крана вода явно не питьевая (я ей зубы побоялся полоскать), кулера в коридоре нет. Т.е. у кого all inclusive могли пить вечером вино или спрайт с колой бесплатно. Но это же не питье для ребенка - чай, молоко или просто вода вечером не доступны хоть олл инклузив, хоть полупансион. Будете бегать в магазинчик за водой каждый день. Чай только утром.

Оператор Тез тур при отправке на вопрос, нормальный ли ужин пел соловьем, что все нормально. И о такой засаде с питьем не предупредил. Мало того, у ребенка случился отит и тут выяснилось, что Тез тур продал нам страховку уже обанкротившейся компании. Вызывайте гости дорогие врача за наличные. И с питьем даже не попытались помочь в переговорах с отелем.

О номерах - небольшие, каменный пол без ковров, нет чайника, кондей из прошлого, ЭЛТ ТВ маленький экран, чисто, мыло не ставят.

  • пляж
  • wi fi
  • чисто
  • питание
  • старый
Добавлено: 11.06.2016 10:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 648 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ваш отзыв необъективен. Питание завтрак и ужин предусматривает полное отсутствие ВСЕХ напитков на ужине, если вас не предупредили в агентстве - это не вина отеля. Страховка - не вина отеля. Оснащение номера чайником и водой - тот же вопрос к агентству в котором вы покупали тур, если, конечно, в описании номера чайник и вода не были заявлены.
А с собой можно на ужин брать воду и алкоголь?
Девушка, если вы бывали только в этом отеле, то спешу вас заверить, что в других странах/ отелях полупансион подразумевает питье. Мало того, та же проблема и у тех, кто был с оллинклузивом - на ужин либо вино, либо кола/спрайт.

В описании отеля, на любых ресурсах, никаких предупреждений об отсутствии питья нет. Так что это не вина Туроператора, это отель не предоставляет о себе полную информацию. И да - тур мы нашли на яндекс.тревел, а не через оператора или агента.

Подозреваю, что вы турагент, продающий туры в этот отель, а тут неприятный отзыв вот решили вступиться - к вопросу, кто необъективен.. :)
Станислав - на ужин напитки брать нельзя (они ж тогда не смогут продавать свое вино). Можно в номер приносить, недалеко есть магазинчики, где можно всё покупать - и соки, и воду, и молоко.
:)) мне обидно что недостаток информации приводит к таким отзывам, вот и все. HB (завтрак и ужин - ВСЕ напитки на ужине оплачиваются дополнительно, еще раз подчеркиваю ВСЕ, HB+ - напитки на ужине входят в стоимость)
Владимир, по системе питания "завтрак и ужин" напитки на ужин не входят в стоимость! Иногда есть система питания "завтрак и ужин +", она стоит немного дороже, и там подаются напитки за ужином. Возможно,Вы именно и летали по такой системе. А так, хотя это очень непривычно для нас, напитки не подаются бесплатно. Агенты ,конечно, должны заранее предупреждать туристов. Мы также были в Греции недавно, слышала как официант просил гостя из России убрать его сок, гость сильно возмущался,что у отеля даже воды нет, а официант любезно предложил ему купить бутылку воды за 2-3 евро, турист "поджал" губу от возмущения)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 332
  • Фото: 0
0 Благодарностей