Отдыхал Парой в
июне 2016
- Не рекомендую отель
30.05.16 - 09.06.16
2.8
2 размещение
2 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель без ремонта 10 лет, не предназначен для большого количества туристов.
Нам достался номер 213 .Это просто громкий ужас .Чтобы захлопнуть входную дверь надо ею хлопнуть, дверь в туалет просто не возможно закрыть, при этом она так скрипит, что мертвого разбудит. Слышимость как в концертном зале.Концерт дает уборщица,
которая очень быстро заканчивает "уборку" и в течении нескольких часов очень громко разговаривает в коридоре у номера.
Так что с послеобеденным отдыхом большие проблемы. Постельное бельё и полотенца за 11 дней не меняли ни разу! Через 7 дней
пребывания попросили поменять хотя бы полотенца, просили и уборщицу и на рецепшене , но пришлось стирать самим своим
мылом (мыла и шампуня не дают ). В туалете всегда стоит вода и огромная влажность. Вытяжная вентиляция работает еле-еле .
Все сушили на балконе.Сам корпус стоит на перекрестке основных дорог так что приходилось просыпаться от грохота машин и мотоциклов. В общем если вас это не пугает ,то отдыхать можно.
Отель
Отель
Отель
в этом корпусе зловещий номер 213.
сергей оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
пляж
Минусы отеля
ужасный номер
за 11 дней ни разу не меняли бельё
Добавлено
11.06.16
09:26
(924 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:48 14.06.16
Для ваших требований надо было в пятерку ехать
19:29 14.06.16
Татьяна , мне очень интересно какие заоблачные требования у меня к данному отелю ?
1.Заменить бельё и полотенца хоть 1 раз за11 дней ?
2.Что бы дверь в туалет закрывалась или просто не скрипела ?
Неужели это возможно только в 5* отеле ?
22:31 14.06.16
Просто вопрос, а дома постель и полотенца вы меняете Ежедневно?
22:33 14.06.16
Это все такие мелочи, чтобы так оценивать отель, да ещё за такую стоимость
22:35 14.06.16
Это мелочь! Чтобы оценивать так отель, тем более он самый дешевый на Крите
22:52 14.06.16
И не думайте, не хочу вас ничем обидеть. Но с отзывом не согласна.
05:36 15.06.16
Отвечаю. Дома полотенца и постельное бельё меняю минимум каждую неделю.
Есть пункты обязательные для отеля 3*.Они просто обязаны менять бельё, а двери
должны закрываться и не скрипеть !А с утверждениями "это все такие мелочи"
можно задешево скатиться до свинарника ! Интересно, если бы в описании отеля было
указано: бельё не меняем, телефона и телевизора в номерах нет, а ночью вас разбудит
скрип дверей или шум транспорта.Вы выбрали бы этот отель?
05:52 15.06.16
Кстати, в номерах нет мыла, а это обязательное требование даже для 2*.Почитайте требования к отелям.
07:26 15.06.16
Все своё вожу с собой- это ваша гигиена.
08:02 15.06.16
А постель и полотенца на меняли через 5 дней, нам было этого достаточно.
18:09 15.06.16
Мыло , шампунь и пляжные полотенца мы привезли с собой . Взять запасное постельное не догадались !
А " это наша гигиена ". За 11 дней нам не поменяли ничего .Я про это и написал в отзыве .
А Вам можно посмотреть требования к отелям 2* и 3*, где чётко прописан порядок смены белья, наличие
телефона, мыла и т.д. Если у вас в номере всё было хорошо ,это не означает что у всех также. Я просто
честно описал свой номер 213 в корпусе СПА. Может быть мой отзыв кому нибудь будет полезен .
18:40 15.06.16
Просто такое чувство, что мы отдыхали в разных отелях. Правда ваша, ищете в следующий раз отель по всем критериям. Я в данном отеле ничего этого не прописано
19:31 15.06.16
Нужно отметить, что деление отелей на типы по количеству звезд, все же очень условно. В разных странах уровень сервиса в гостиницах одного и того же типа очень различен. Поэтому, если вы собрались в путешествие, поинтересуйтесь у менеджера туристического агентства об условиях проживания в том или ином отеле. Просто полагаться на «звездность» - значит рисковать удобствами, которых будет не хватать во время пребывания в чужой стране. Опытные менеджеры об этом знают и заранее договариваются о том, где будут проживать туристы.
20:59 15.06.16
Татьяна, я был в Египте в отелях 4* и 3*(более12 раз), в Турции в отелях 5*и3*,Греции 4*(остров Кос),Финляндии 4*,я прекрасно осознаю риски.
А про опытных менеджеров ...
21:18 15.06.16
При желании можете посмотреть несколько фото с "условной четверки о.Кос".
https://yadi.sk/d/h-zTELNusWkHp
14:44 16.06.16
Именно так и есть!!!! В отеле разные корпуса и кому как повезет. Но это не значит, что себя не нужно страховать и не брать пренадлежности личной гигиены. Зубную счетку и пасты вы же взяли, Сергей?????
А ваше негативное впечатление не должно влиять на отдых других, ведь не каждый пройдет ваш путь в ваших тапках
14:48 16.06.16
А с такими притензиями в следующий раз по ценам в раза 3 больше приобретайте полную 5 или Люкс. Соотношение цены и качества... Как часто люди хотят подешевле, а понтов покруче..... Как правило именно тогда и собирается много негатива....
18:25 16.06.16
Повторяю : я честно описал свой номер и он не отвечает критериям цены и качества. Я уверен что если кто-то попадет в номер 213, то негативные
впечатления ему обеспечены, а сотрудники отеля ничего не сделают что бы их исправить .А ваши "приобретайте полную 5 или Люкс" не объясняют
отсутствие необходимых параметров для отеля 3*. Неужели для вас просьба заменить полотенца и постельное белье это понты покруче ? А не закрывающиеся и ужасно скрипящие двери я могу найти только в 5* отеле? Даже в 2* кладут маленькие кусочки мыла, но , видимо, здесь
это приравнивается к излишествам.Телефон в номере тоже роскошь. Если ваши соседи уезжают ночью, то будте готовы проснуться от стука в их
дверь сотрудником отеля , который пришёл их разбудить . Про телевизор в описании отеля написали почти честно : не во всех номерах . Я лично был в 5 номерах .Телевизоров нет.Может быть где то есть.Кстати, Елена , а что сделали лично вы чтобы отель соответствовал своей звездности? Получается что Вам проще накатать ехидный комментарий на правдивый отзыв туриста чем сделать что нибудь полезное для отдыхающих. А мы в номере сами вытирали пыль , выбрасывали окурки , оставшиеся от прежних туристов на балконе , стирали полотенца и пытались копить положительные эмоции.
23:20 16.06.16
Не кормите троллей! Посмотрите, в каждом негативном, к тому же правдивом отзыве (в тч моем) появляются две дамочки и начинают учить жить взрослых людей, как правило за спиной которых годы путешествий и богатый туристический опыт. Комната смеха, ей богу )))
23:43 16.06.16
И правда Ольга, именно взрослые люди отписываются злостно в ответ и добавляют в черный список, чтобы только ваши комментарии читали люди.... С таким самомнением "взрослого человека" сидите дома и обсуждайте соседей. Удачи!!!!
23:52 16.06.16
Я искренне сожалею, что негативный опыт, полученный в отеле подпортил ваш позитивный отдых на острове. По крайней мере это всегда опыт. И вследующий раз можно выбрать другие отели типа Corissia или Pilot B.
Спорить с Вами не собираюсь, это бессмысленно. У каждого человека свое мнение. Просто поменьше бы негатива....
-Кстати, Елена , а что сделали лично вы чтобы отель соответствовал своей звездности?
- Сергей, при всем уважении к вам, объясните, а что я должна сделать???
Я разве сказала, что я директор отеля?
Просто интересно, поделитесь мнением.... буду благодарна.
05:52 17.06.16
Как Сотрудник экскурсионного бюро , Георгиуполи вы могли бы выяснить в отеле правдивость моей информации .
Как минимум не лезть со своими комментариями по защите отеля , вы ведь не его директор .А поменьше негатива было
бы при выполнением отелем правил необходимых для 3*. Вы обвиняете туристов в злобе , негативе и ни одного слова про
нарушение правил отелем . Все ваши комментарии к отзывам туристов сделаны в одном ключе .Увы, заказном.
14:21 17.06.16
Я, Сергей, действительно не директор отеля. (Если была бы, было бы все по другому и мы бы с вами общались на другие темы). Я не отель защищаю, а мнение будущих туристов, которые только будут лететь. Не все так страшно, как тут описывается. Да и отдыхать можно хорошо. В отель же не жить навсегда едут, а на море люди летят. И с холодных городов, и уставшие от повседневной жизни летят, чтоб погреться на красивом пляже, покупаться в чистом море и посмотреть другую культуру. А тут как начитаешся, так не то что ужас охватывает и лететь не хочеться....страх появляется..... Не так все страшно на самом деле. Отдых по эконом ценам для тех, кто не обращает внимания на мелочи.
Удачи вам, Сергей!!!!! Пусть в следующий раз у вас действительно будет отдых по высшему разряду!!!!
19:24 17.06.16
Елена, ВЫ комментируете отзывы туристов , но вы не турист. Отзывы пишутся для потенциальных клиентов и для дирекции отеля (что бы
можно было исправить ошибки в обслуживании). Вы никто ! " Я не отель защищаю, а мнение будущих туристов, которые только будут лететь."
Я уже прочувствовал как вы защищаете моё мнение. Я так и не увидел вашей оценки нарушений правил отелем, зато узнал что после моего
отзыва вас "так не то что ужас охватывает и лететь не хочется....страх появляется....." Я не Стивен Кинг и не пишу ужастики на тему отеля
ференики 3*.Правда ,только правда .Всё. Ещё с вами общаться - себя не уважать!
11:01 23.06.16
Здравствуйте! Все правы и все не правы по-своему! )))
Прошлой осенью, в сентябре, были в Испании (апартаменты 3*), там всё ровно и не первый раз, а в уже в феврале были во Вьетнаме (4*, All Inclusive), так вот с апреля и до сих пор, читаю гневные отзывы по второму отелю, которые был запущен в 2014 году. Свеженький! Но туристический сезон даёт о себе знать! Хотя мы, с женой, вспоминаем добром.
Так вот, в 2013 году отдыхали на о. Родос, в Ilyssion Resort 3*, так там та же картина. Те, кто жил в главном корпусе, были этому только рады. Те кто на первых этажах, в постройках у самого моря, по разному оценили свой отдых. Моя характеристика - бедненько, но что ещё ждать от 3*. По сути, ждёшь просто места для отдыха, после дневных путешествий и, как минимум, чистоты. Но у нас, ко всему, в сентябре был платный кондиционер, поэтому мы его не брали, дорого. С питанием была почти полная "засада", однообразно, с Испанией даже рядом не стояло.
Тем не менее, мы получили свой отдых и новые впечатления от этого отдыха, объехал пол острова на машине, не взяв ни одной экскурсии!
Надеюсь, нынче нам в этом отеле повезёт! ))) Едем в сентябре, думаю будет всё по-другому! Всем приятных путешествий!
Добавить комментарий
Добавить комментарий