за последние 30 дней
Все не так однозначно.
В течение последних 7 лет отпуск в конце мая -начале июня проводили с супругой и внучкой в Хургаде или Кемере. Увы, времена изменились и в качестве альтернативы рассматривались Джерба и ОАЭ. В конце концов выбор пал на Джербу (дешевле и не так жарко). Очень долго подбирал отель (в тот момент на топхотелзе отзывов не было, информацию искал на трипадвизоре и букинге).
Турпакет приобрели у Анекса, отдыхали с 23.05.16г. по 04.06.16г. Про перелет рассказывать не буду, так как к отелю это никакого отношения не имеет.
Итак: 1.Заезд в отель. Как многие отправлял свои пожелания по расселению на эл. почту, получил ответ, что мои пожелания будут учтены. но увы... Впрочем на рецепшн обещали переселить в устраивающий меня номер на следующее утро и обещание было выполнено, поучили номер на 2 этаже с видом на бассейн 2025.
2. Сервис в отеле. Он безупречен. Персонал вежлив. доброжелателен, уборка в номере качественная, официанты и бармены корректны и аккуратны.
3. Питание. Супер. первый раз за 13 дней пребывания еда не надоела. Может выбор блюд скромнее. чем в качественных турецких 5-ках (про Египет даже не говорю), но качество приготовленных блюд выше всяких похвал. Очень вкусная рыба, другие морепродукты, говядина на гриле в обед и на ужин, про выбор фруктов, сладостей и мороженного уже писали. Не жадничайте, оставляйте официанту 1 динар и Вам будет гарантирована сервировка стола и охлажденные выбранные Вами напитки еще до Вашего прихода.. Кстати, бутылку вина, после того, как его разольют по бокалам оставят на Вашем столе, если захотите в ведерке со льдом.
4. Алкоголь. Качественный. В течение первой недели был импортный бурбон канадского производства, затем тунисский, но тоже неплохой. Бренди французский, пиво местное, но лучше турецких и тем более египетских аналогов. Вино отличное (особенно розовое).
5. Пляж. Вот тут засада... Белый песок, широкая береговая линия, достаточное количество зонтиков и лежаков-да. Но напрягал очень пологий заход в море и ОГРОМНОЕ количество выбрасываемых морем водорослей, которое не спешили убирать. Поэтому первые 10 метров после захода в море Вы идете в мутной воде черного цвета и смеси водорослей и песка, естественно также и при выходе! Увы это не Кемер, про Красное море даже не говорю....
6. Интернет. Ловился м в номере и на пляже, медленный, но для того. чтобы пообщаться по вайберу, узнать новости достаточно.
7. Шопинг. Очень дешевая кожа (качественная мужская куртка-120-140 евро, оливковое масло, мелочи. Кстати, в отличие от Египта никто за Вами бегать не будет, продавцы предельно корректны, цены фиксированные. Но вообще, Джерба+это большая, тихая, спокойная деревня!
Теперь о том, что послужило основанием воздержаться от рекомендации этого отеля!
Все положительные впечатления об отеле были перечеркнуты одним: В ОТЕЛЕ НЕ РАБОТАЮТ КОНДИЦИОНЕРЫ!!! НИ ОДИН. Нигде: ни в номере, ни в ресторане, НИГДЕ!!! Ощутите свое состояние, когда на улице 30. По этой причине ребенок был лишен дневного сна (находиться в номере было невозможно, приходилось отдыхать возле бассейна под зонтиком), ночи превратились в кошмар...
Не хотелось бы заканчивать рассказ на негативе. Очень хорошее впечатление оставили аниматоры.Самая искренняя благодарность Сабине и Хоакиму за их любовь к детям, желание всегда помочь. Николь вас вспоминает каждый день. Дети очень тонко чувствуют искренность в отношении к ним. Еще раз огромное спасибо Вам и всей вашей анимационной команде!.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
было чистым! Во всем остальном отель не обманет Ваших ожиданий. Удачного отдыха!
А какого числа их выключают? У кого-нибудь есть такая информация??? А то мы 13 сентября собрались лететь.