АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2016
23.05.16 - 04.06.16
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все не так однозначно.

В течение последних 7 лет отпуск в конце мая -начале июня проводили с супругой и внучкой в Хургаде или Кемере. Увы, времена изменились и в качестве альтернативы рассматривались Джерба и ОАЭ. В конце концов выбор пал на Джербу (дешевле и не так жарко). Очень долго подбирал отель (в тот момент на топхотелзе отзывов не было, информацию искал на трипадвизоре и букинге).

Турпакет приобрели у Анекса, отдыхали с 23.05.16г. по 04.06.16г. Про перелет рассказывать не буду, так как к отелю это никакого отношения не имеет.

Итак: 1.Заезд в отель. Как многие отправлял свои пожелания по расселению на эл. почту, получил ответ, что мои пожелания будут учтены. но увы... Впрочем на рецепшн обещали переселить в устраивающий меня номер на следующее утро и обещание было выполнено, поучили номер на 2 этаже с видом на бассейн 2025.

2. Сервис в отеле. Он безупречен. Персонал вежлив. доброжелателен, уборка в номере качественная, официанты и бармены корректны и аккуратны.

3. Питание. Супер. первый раз за 13 дней пребывания еда не надоела. Может выбор блюд скромнее. чем в качественных турецких 5-ках (про Египет даже не говорю), но качество приготовленных блюд выше всяких похвал. Очень вкусная рыба, другие морепродукты, говядина на гриле в обед и на ужин, про выбор фруктов, сладостей и мороженного уже писали. Не жадничайте, оставляйте официанту 1 динар и Вам будет гарантирована сервировка стола и охлажденные выбранные Вами напитки еще до Вашего прихода.. Кстати, бутылку вина, после того, как его разольют по бокалам оставят на Вашем столе, если захотите в ведерке со льдом.

4. Алкоголь. Качественный. В течение первой недели был импортный бурбон канадского производства, затем тунисский, но тоже неплохой. Бренди французский, пиво местное, но лучше турецких и тем более египетских аналогов. Вино отличное (особенно розовое).

5. Пляж. Вот тут засада... Белый песок, широкая береговая линия, достаточное количество зонтиков и лежаков-да. Но напрягал очень пологий заход в море и ОГРОМНОЕ количество выбрасываемых морем водорослей, которое не спешили убирать. Поэтому первые 10 метров после захода в море Вы идете в мутной воде черного цвета и смеси водорослей и песка, естественно также и при выходе! Увы это не Кемер, про Красное море даже не говорю....

6. Интернет. Ловился м в номере и на пляже, медленный, но для того. чтобы пообщаться по вайберу, узнать новости достаточно.

7. Шопинг. Очень дешевая кожа (качественная мужская куртка-120-140 евро, оливковое масло, мелочи. Кстати, в отличие от Египта никто за Вами бегать не будет, продавцы предельно корректны, цены фиксированные. Но вообще, Джерба+это большая, тихая, спокойная деревня!

Теперь о том, что послужило основанием воздержаться от рекомендации этого отеля!

Все положительные впечатления об отеле были перечеркнуты одним: В ОТЕЛЕ НЕ РАБОТАЮТ КОНДИЦИОНЕРЫ!!! НИ ОДИН. Нигде: ни в номере, ни в ресторане, НИГДЕ!!! Ощутите свое состояние, когда на улице 30. По этой причине ребенок был лишен дневного сна (находиться в номере было невозможно, приходилось отдыхать возле бассейна под зонтиком), ночи превратились в кошмар...

Не хотелось бы заканчивать рассказ на негативе. Очень хорошее впечатление оставили аниматоры.Самая искренняя благодарность Сабине и Хоакиму за их любовь к детям, желание всегда помочь. Николь вас вспоминает каждый день. Дети очень тонко чувствуют искренность в отношении к ним. Еще раз огромное спасибо Вам и всей вашей анимационной команде!.

Добавлено: 10.06.2016 22:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

к сожалению, Вам неповезло. На сайтах туроператоров пишут,что кондиционеры начинают работать только с 15 июня. Да, в жару,конечно, неприятно
Когда выбирал отель, знакомился с отзывами (см. самый первый отзыв, где писали, что кондиционеры начнут работать 15.05.16г, уже в отеле все сотрудники клятвенно заявляли, что 01.06.16г. уже точно, но увы... Вообще это за гранью-классный отель европейского уровня и такая дикость... Искренне желаю Вам, чтобы вр время Вашего отдыха работали все кондиционеры и море
было чистым! Во всем остальном отель не обманет Ваших ожиданий. Удачного отдыха!
Добрый день! Если честно,даже не думала,что кондиционеры начинают включать с определенного числа! Что за бред? Думала,их включают с заездом первых туристов!
А какого числа их выключают? У кого-нибудь есть такая информация??? А то мы 13 сентября собрались лететь.
Полезный отзыв
Думаю, что точного ответа от отеля Вы не получите. Наверное есть смысл уточнить в министерстве туризма Туниса.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (165) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр Борисович
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 1 965
  • Фото: 0
0 Благодарностей