за последние 30 дней
Отличный отель для семейного отдыха, но есть слабое звено- отсутствие детского меню!
Отдыхали в Kimeros Park с 27.05 по 03.06.2016 года. Это был наш второй приезд в этот отель, первый раз были в июле 2015 года. Поэтому мой отзыв будет в сравнении с прошлым годом.
За год в отеле произошли изменения в основном в лучшую сторону.
Что касается территории и инфраструктуры, в прошлом году территория была великолепной,в этом году она стала еще лучше. Отель находится в сосновой роще у подножия горы на берегу моря, что может быть прекрасней!!! Пейзажи со стороны моря завораживают!!! Пляж широкий с насыпным песком в сочетании с мелкой галькой, в воде галька, есть два пирса, заход в море более удобный ближе к большому пирсу ( на котором шезлонги), в воде есть два понтона, возле понтонов вода бирюзовая и оттуда открывается великолепный вид на отель и на горы)))) В этом году построили бассейн возле корпусов Кимерос, отремонтировали детский клуб ( к сожалению убрали батуты), реконструировали основной бассейн (прошлым летом острова в бассейне были покрыты плиткой и было довольно скользко, в этом году сделали деревянный настил и построили очень красивый мостик, правда убрали секцию бассейна с гидромассажем), также отремонтировали номера кимерос (прошлым летом там был косметический ремонт и состояние номеров вызывало нарекания, особенно неработающие кондиционеры в июльский зной), так же сделаны ограждения балконов на первых этажах в номерах гарден (в прошлом году там были просто бетонные плиты).
Что касается размещения, могу сказать "бизнес" на замене номеров процветает также как и в прошлом году.... Приведу простой пример- мы заехали одновременно с еще одной семьей из нашего города, в той семье был грудной ребенок и они просили номер на первом этаже, но им давали 2 этаж, мы же наоборот- просили 2 этаж, но нам давали первый и говорили что номеров на 2 этаже нет....И это при том, что отель был заполнен процентов на 60-70.....С доплатой та семья получила желаемый номер на 1 этаже..... Поскольку мы приехали в отель второй раз, обратившись на guest relation нам любезно предложили заменить номер на сл. день нашего пребывания. Огромное спасибо Катерине за помощь, поскольку один день мы провели в номере, который в принципе рассчитан на одноместное размещение, он меньше стандартного Гарден рум (мы в прошлом году жили в гарден рум сандарт и я была удивлена что нас селят в более тесный номер ), без диванчика и самое главное он расположен близко к арене и поэтому в нем было довольно шумно -дискотеку было хорошо слышно до 2 часов ночи даже при закрытой двери, а ребенок ложится спасть в 22 часа.Еще в том номере были веселые иностранные соседи которые гудели до 6 утра у нас за стенкой.....В итоге поменялись на номер ,который был расположен близко к морю , с балкона открывался великолепный вид на сад и на море, от чего получали эстетическое наслаждение. Шум дискотеки при закрытых дверях был едва слышен, было намного тише по сравнению с нашим первым номером.
Что касается питания. Несмотря на обилие блюд, питание в сравнении с прошлым годом стало хуже, это отметили многие кто побывал в отеле прошлом году.
Особенно огорчил закрытый детский ресторан и очень скудное и однообразное диет. меню- так за неделю на диетическом столе всего один раз было отварное мясо, один раз отварная индейка и один раз отварная рыба, все остальное время была курица и зачастую плохо проваренная.... Если Вы не любитель гриля, острого и жаренного во фритюре или отдыхаете с детьми которые не едят такую пищу, то будет довольно грустно.... Например первые три дня на обед и ужин мой ребенок не ел мясо вообще, накормить можно было макаронами, картошкой или рисом, т.к. острый кебаб и мясо гриль мой ребенок не ест, а курица с диетического стола была плохо проварена и жевать резиновую курочку ребенок не хотел....После моего обращения к шеф-повару ресторана насчет детского питания ситуация несколько улучшилась, появилась индейка, пюре, стало больше йогуртов на завтрак....В прошлом году были даже такие мелочи как одноразовые слюнявчики для деток, детская посуда, в этом году таковых не обнаружено.
НО, для любителей гриля, мяса/рыбы во фритюре, также для любителей острых блюд будет настоящий праздник живота!!! И этот праздник будет практически круглосуточный))))) В последние дни нашего пребывания в промежутке времени между обедом и ужином обнаружили что на улице готовят мясные/рыбные блюда на гриле или во фритюре.....Раньше такого не замечали.
Еще прошлом году был приличный выбор оригинальных импортных напитков, в этом году вместо оригинального бэйлиса наливали айриш крим, но это не определяющее...
И опять же в сравнении с прошлым годом было очень мало фрукты по сезону, мы были в сезон клубники и за неделю ее ни разу не подали, хотя в других отелях, судя по отзывам туристов, клубника в это время была.....Из фрукты были бананы (если успеешь взять, мы успели два раза за неделю ), не очень спелые абрикосы,яблоки, апельсины, грейпфруты, мушмула (это на любителя), были довольно вкусные арбузы. В прошлом году фрукты было намного больше и самое главное, что если фрукта заканчивалась то ее тут же приносили, в этом году если не успел взять бананы сразу после открытия ресторана,то бананов уже не будет, так же было поначалу и с абрикосами, но к концу нашего отдыха абрикосы стали доносить....
Огорчила также плохо вымытая посуда в ресторане и очереди за грилем... Прошлым летом когда отель был переполнен таких очередей не было....
Зато в этом году наелись пахлавы вдоволь), в прошлом году нам пахлава ни разу не досталась, ее первую разбирали со сладкого стола... Для сладкоежек тоже будет праздник живота) Много выпечки, тортов, пудингов, различных десертов ну и пахлава выше всяких похвал!!!
Резюмируя написанное о питании скажу, что снижаю балл только лишь за скудное детское и диетическое меню, так для меня вопрос детского питания был определяющим.
Касательно обслуживания и сервиса хочу отметить что убирать номера стали лучше по сравнению с прошлым годом, в этом году у нас номер убирался очень хорошо. Один раз забыли пополнить мини бар, но это не критично, т.к. напитки есть на территории в изобилии.... Днем, при смене номера попросили доп. простыни чтобы укрываться, т.к. под одеялом жарко, к вечеру простыни не принесли, примерно в 22 часа напомнили о нашей просьбе и в первом часу ночи нам принесли, но не простыни а еще одно одеяло))) но и за это спасибо, сняли с него пододеяльник и обошлись этим. потом уже горничная оставляла простыни....И огорчил сервис в СПА центре, поскольку мы не стали заказывать у них процедуры(т.к.уже съездили в бабел хамам), то нам отказали в выдаче полотенец при посещении бани, более того не разрешили брать синие пляжные полотенца в хамам....я в Турции 6й раз, в данном отеле 2й раз и с таким столкнулась впервые, лежать без полотенца на плите как-то не гигиенично.....
Что касается развлечений и анимации, то тут все замечательно, аниматоры большие молодцы, развлечения есть и для детей и для взрослых, причем очень ненавязчиво... поскольку отдыхали с ребенком, то в основном интересовала детская анимация, она в отеле отличная! с детками занимаются и днем и вечером, днем каждый раз разные занятия,а по вечерам сначала мини-диско, потом шоу талантов, потом мультики в детском клубе. После мини-диско начинается шоу программа для взрослых, довольно приличная. В последний вечер перед нашим отъездом была дискотека на пирсе и фейерверк! Очень зрелищно!
В олл инклюзив входит бесплатный прокат морского велосипеда и каное, но к сожалению, велосипед вынесли только на 4 день нашего пребывания и через день велосипед был уже поломан и стоял на берегу вверх дном((((
С удовольствием поедем в этот отель в следующем году если наладится детское(диетическое) питание, т.к. в этом отеле есть все для отличного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за уделенное время в написании столь подробного отзыва. Мы очень рады, что вы предпочли Kimeros Park Holiday Village и еще планируете не раз посетить отель. Мы приносим свои искренние извинения, что некоторые моменты сервиса вас разочаровали. Все замечания были переданы руководству отеля, мы приложим максимум усилий, чтобы устранить минусы и порадовать вас в следующий раз.
С уважением,
Екатерина Устинских