за последние 30 дней
Хорошее море, питание не очень.
Мы решили впервые отдохнуть в Тунисе на острове Джерба с 4 по 13 июня 2016г. Выбор пал на отель Seabel Rym Beach.
Отзывов об отеле было мало, но размещенные фото пляжа покоряли. Наше путешествие началось с ночного перелета Москва-Джерба. Летели бортом Икар (она же Pegas Fly). Борт 737-800 в компановке только эконом, шаг кресел очень маленький.
Поняли, что летит на бюджетное направление, когда полет начался со слов предупреждения о том , что распивать спиртные
напитки запрещено и что самолет может совершить экстренную посадку в случае неадекватного поведения пассажиров.
Ничего подобного ранее мы не слышали.Получили перекус в самолете в виде бутерброда. Трансфер был стандартным автобусом,
быстро за 15-20 минут, доставившим нас в отель. Заселили нас сразу в 6 утра, за что большое спасибо, Были уставшие и очень не хотелось ждать 14:00. Дополнительных денег за раннее заселение не попросили. Правда расселение двух семей заняло около часа. Номер брали с видом на море. Номер хороший- санузел раздельный, широкая кровать,телевизор с 1 русским каналом. Сейф за 2динара в сутки, холодильник тоже платный. В стоимость номера делюкс включены сейф и холодильник.
Сантехника старая, ржавая, но работает нормально. Вода течет из крана соленая. Убирают тоже нормально, никаких претензий. Оставляем чаевые 4 динара-это 2 доллара.
Пляж замечательный: белый песок и чудесная прозрачная вода. Первые 3 дня было холодновато. Пару дней дул ветер, поэтому на море были волны и мутная вода, мы предпочли купаться в бассейне. Бассейн один для взрослых и один лягушатник. Есть еще платный с подогревом, но он летом пустует.
Жена посетила пару раз местный спа. Сказала, что абсолютно ничего особенного по ценам Москвы, но качеством похуже. Ей сделали восточный массаж на 30 минут: де-факто погладили жасминовым маслом за 45 динар (1USD=2.08TD). Сделали слабенький спа ног и педикюр за 85 динар. Пол-сеанса жена учила педикюршу и ее коллег русским фразам)))
Но настоящее разочарование ждало в ресторане: жирная грязная битая посуда. И главное, маленький выбор и очень невкусно. Отдыхаем 6 дней, а чувства удовольствия от еды не было. Завтрак- полное разочарование: блины, омлет. За всем длинные очереди. Выбор еды никакой, заканчивается быстро. Приход к началу или концу погоды не меняет. Думали, что обед и ужин порадуют, но увы: либо остро, либо безвкусно. Нет соков- стандартно порошковый, утром в кувшинах что-то непонятное. На обед-ужин три вида вина. Коктейли в баре довольно паршивые. Тут уже жаловались на заплесневевший хлеб для тостов- см. фото. Бывает непрожаренное т.е. сырое мясо. И постоянные очереди. Отель забит до отказа: персонал старается, но не может справиться с потоком. На ужин не давали чая. На выходе из ресторана слышал рев раненого слона "дайте чая! Я хочу пирожное с чаем!" На следующий вечер чай появился. Правда, чай пресный, безвкусный. Наши соотечественники тоже хороши: хватают много тарелок, умудряются брать продукты руками. Тунисцы в шоке от русских, они привыкли к французам и англичанам. Русский язык и английский не очень в ходу: говорят на французком и арабском. Пренебрежения тунисцы к русским пока не проявляют. Но жена стала свидетельницей нападения general manager на русскую женщину с ребенком. Женщина несла тарелку круассанов для своей семьи. Это 8 -10 штук на семью. Управляющий отеля напал на русскую туристку, вырвал тарелку, орал на нее так, что испугал ребенка до истерики. Подозвал старшего по залу и стали срывать с плеча пляжную сумку, обыскивая ее. По словам управляющего, он следил за женщиной несколько дней и она брала слишком много круассанов. Многие из гидов говорят, что Управляющий Сиабел Рим Бич-абсолютно невменяемый псих и с ним надо быть осторожнее.
Хочется отметить, что в первые дни отдыха не хватало лежаков. День на 4й нашего отдыха рабочие собрали растащенные по всему отелю лежаки и вернули их на пляж. Проблема лежаков была снята. Хочу обратить внимание,что сезон в Тунисе начинается с 15 июня. Прекращают цвести водоросли, которые прибивает к берегу и в номерах начнут включать кондиционеры. Водоросли чистят, а спим с открытым окном, но это не спасает- очень душно. Сезон-сезоном, но выключенная система кондиционирования-
это скверно. Комаров в номере не видели, реппелент не пригодился.Экскурсию мы брали только морскую прогулку на Рас эль Мар и катание на квадроциклах. Морская прогулка со стилизацией под пиратов понравилась: приятное купание, пляж похож на отельный, но без камней. На самом острове делать нечего. Местные пытались развести на 10TD за зонтик и драные грязные лежаки. Хороший обед и неплохая анимация. На квадроциклах катались наши знакомые- им понравилось. А мы едем завтра.
Отдельно отмечу, что территория отеля небольшая: мы не нашли где можно гулять после ужина и явно не хватает подсветки.
Wi-fi бесплатный есть на ресепшене, у бассейна и у бара на пляже. Вечером wi-fi не работает из-за скопления народа.
Анимацией мы не интересуемся, но она есть для детей и для взрослых, качество не можем оценить. Дискотека с 20:00 до 21:00 в баре у ресепшен.
Всем хорошего отдыха и выбирайте отели Туниса предельно внимательно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Скажите, а возможно ли там купить местную сим карту для звонков?
По поводу квадроциклов- за воротами отеля, направо и на развилке к маяку этих квадроциклов и прочих игрушек полно. Ценами не интересовался.
А за неделю как-то настроение улучшается. Море теплеет, вечером даже чай дают, вот завтраки побороть не удается.
Хуже что информация на стенде не совпадает с табло прилета Шереметьево.
В общем кто уже купил- сильно не расстраивайтесь, кто собрался покупать- лучше поищите еще.