за последние 30 дней
Гостеприимный Akti
Наслаждались отдыхом на солнечном острове в конце мая-начале июня. Прилетели в Ларнаку в 10-00. В отель приехали в 13-00-номер был готов. Приятный молодой человек с ресепшен помог нам его найти, сами бы мы заблудились. На самом деле, везде присутствуют указатели, можно легко сориентироваться.
Номер, если честно, только чтобы в нем переночевать. Я читаю отзывы о прекрасных просторных светлых номерах с хорошей мебелью. Видимо нам повезло меньше-у нас был номер с точностью до наоборот, зато с большим хорошим балконом. Боролись с муравьишками на протяжении всего отдыха-благо в номер, по первому звонку на ресепшен, доставили спрей. Трупики муравьишек так и остались лежать до нашего выселения из номера. Уборка номера на оценку "плохо": нет, шампуни ставили каждый день и полотенца вроде бы меняли периодически, но все время возникало ощущение, что полотенца меняют между номерами-с запахом чужого крема для загара. Не хотелось портить отдых разборками, поэтому пустили на самотек-высыхали естественным образом.
А теперь только о хорошем: очень приятные и отзывчивые люди работают на ресепшен. Отдельное спасибо Кристине и Елене-вежливо и оперативно помогают решать все вопросы. Правда,не получилось продлить номер в связи с поздним выездом по причине заполненности отеля, но зато нам оставили браслеты - мы сэкономили 50 евро и прекрасно провели время у моря.
Огромное спасибо шеф-повару: питание было отменным-поправились и лоснимся от удовольствия))). Хороший алкоголь: повеселило название коктейля "удар плантатора"-оказалось, все почти безобидно(немного рома, сок, гренадин). Официанты вкалывают с утра до вечера-все быстро, с улыбками, еще и спасибо за заказ говорят: Петрасу, Никосу особый респект! Единственное, что было непонятно: у входа в ресторан на ужин толпилась очередь, в то время, как и в основном зале и на улице было множество свободных столиков.
Аниматоры-молодцы, все время в движении: утренняя гимнастика, боча, дартс. водное поло, летний хоккей, водная аэробика, йога-во всем этом участвовали наши счастливые дети, и плакали, что надо уезжать:Агрису, Вике большой привет!
Оператор Библио-глобус-лучший из операторов. Юлия-лучшая из всех представителей, с которыми мы имели дело. Рассказала все подробно: как куда добраться, куда какой автобус ходит, как соптимизировать маршруты самостоятельных вылазок и немного об экскурсиях:все очень корректно и ненавязчиво. Для семей с детьми рекомендуем посещение зоопарка-занимательная экскурсия!
Море-замечательное: да- прохладное, да-вход чувствительный,зато живое, прозрачное и чистое, а спецобувь решает проблему с заходом в море.
Хочется отметить отношение хозяина отеля: никакой экономии на мелочах, всего вдоволь, вволю и хорошего качества. Чувствуется: это не только бизнес, но и любимое детище.
Были на Кипре 17 лет назад- тогда Пафос нас потряс своим великолепием. В этот раз восприятие было не таким позитивным-все осталось на уровне 1999 г., а нас-избалованных туристов уже трудно чем-то удивить. Отели в центре Пафоса, которые мы мониторили перед тем, как забронировать Akti, при ближайшем рассмотрении вызвали эмоцию: хорошо что не забронировали этот отель.
На наш взгляд, из отелей Пафоса-Akti имеет идеальное место расположения: чуть-чуть в стороне от городского шума, но зато рядом с морем и собственной бухтой-это такая редкость в Пафосе.
В общем, мы остались очень довольны выбором отеля, хотелось бы вернуться, но надо ловить за 2-3 месяца, отель востребован и часто стоит на стопе.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?