АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2016
18.05.16 - 01.06.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отель отличный)))

Отдыхала с четырьмя детьми на вилле, было комфортно и хорошо. Питание и обслуживание все понравилось, персонал приветливый и быстро реагирует на пожелания. Единственное это уборка не достаточно качественная, даже с чаевыми нужно показывать не доработки, но после замечания все исправляют и в последствии делают. Был очень не приятный момент с кражами, в Турции много раз такое произошло впервые. Первый раз достали деньги из кошелька (забрали не все, но достаточно), думала сама виновата кошелёк оставила, на столе, но через три дня опять взяли у няни лазили по чемодану в вещах забрали не много но все до последнего $. Заявление написано, но реакции не было особо и не извинились к сожалению... В отеле такого уровня не должно быть такого...А в целом все отлично, Отель рекомендую👍🏻

  • атмосфера радости)))
Добавлено: 10.06.2016 07:14
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Только наши граждане, после того как их обворуют и "не извинились к сожалению", рекомендуют отель другим и указывают, что он (отель) отличный... )) К чему такая рекомендация? Чтобы и других оборовали и тогда будет не так обидно?? Не понятненько..)))
20:30 12.09.16
Дорогая Елена,

Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Мы рады знать, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и обязательно примем во внимание все Ваши замечания. Мы приносим свои сожаления по поводу пропажи денег и совершенно согласны что, таких ситуаций быть не должно. Мы стараемся тщательно подбирать персонал, однако человеческий фактор, каждый может ошибиться. Если бы Вы сообщили нам на месте о данном проишествии - мы смогли бы провести расследование и принять необходимые меры. Сейчас все, что мы можем сделать - принести свои извинения и пообещать комплимент от отеля в следующем Вашем пребывании в отеле.

С уважением,
администрация Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 156
  • Фото: 0
0 Благодарностей