АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2891
Фото: 1
516
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
апреле 2016
22.04.16 - 24.04.16
- Не рекомендую отель

3.2

4 размещение

5- сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую

С недоумением и чувством некоторой обиды вспоминаем сейчас положительные отзывы об отеле "Джузеппе", которые и заставили нас выбрать это место.

С порога всё выглядит весьма миленько - деревянная стойка и улыбчивый администратор. Оформление быстрое и вы отправляетесь ввысь, на третий этаж, без лифта, через коридор с кучей лестниц - начинаем физзарядку, поехали!

В коридоре ситуация ухудшилась: в нос шибануло бронебойной отдушкой дешёвой "химии". В век "кибернетики и атомной энергии", когда уже даже хипстерские пристанища, бэкпекерские стойбища и некоторые привокзальные уборные доросли наконец до мысли, что "лучший запах - есть отсутствие оного" отель "Джузеппе" стойко хранит традиции: моет полы и стирает белье такими средствами, что абсолютно не хочется ни задерживаться в отеле, ни залеживаться в постели. Впрочем, может быть это и было так задумано, мол, гуляйте больше и всё такое, а комфортный отдых после прогулок - это и вовсе буржуазное излишество.

Питание. Ну, по отзывам опять-таки оно там ОЧЕНЬ хорошее.. Но если это ОЧЕНЬ хорошее, о плохом даже думать больно.

Начнём с того, что кто рано встаёт - тому бог скатерть почище даёт. А вот если вы подойдёте не к 7-8, а к 9-10 утра, то чтобы найти приличный столик придётся поискать и поискать изрядно, авось найдёте что-то не совсем заплёванное. Обычно в подобных отелях (в России, Армении) скатерти меняют сразу по необходимости, а уж по запросу - так и вовсе немедленно. Но здесь ваши попытки облагородить место питания хотя бы смахиванием крошек - это только ваши попытки, у персонала есть дела поважней, например, сканворд поразгадывать - что же, их можно понять, кругозор надо расширять, не век же посуду-то убирать.

Сама еда - ну да, она есть. Рис, гречка, нечто несъедобное из фарша (ребят, ну не переводите ингредиенты, если готовить не умеете!), и удручающе дешёвые картонные сосиски. Яичница иногда в ассортименте, но чаще надо заказывать отдельно. Соки, правда, хорошие.

Переходим к горячим напиткам и получаем контрольный в голову: кружки просто ополаскиваются, причём похоже только холодной водой, иначе чем объяснить, что как-то раз пришлось перебрать 3 (прописью - три) кружки, чтоб найти нечто хотя бы без сладких разводов на дне. Ещё есть выпечка, довольно вкусная (для тех, кто любит, а что делать остальным? - давиться сосисками или воздерживаться, ибо лишь в воздержании вознесётесь вы в царствие небесное). Видимо, если завтрак хотя бы не континентальный (глоток кофе с листиком прозрачной ветчины), уже за это надо как минимум целовать ноги.

В ресторане не были - может за деньги, там и амброзию подают. Хотя сомнительно, ибо как говорится-поётся, "дело не столько в Маше, дело в самом примере".

Водоснабжение. И в раковине, и в душевой плохо уходит вода (нет, затычку вытащить не забыли - не было их), что говорит о том, что профилактических работ по предотвращению засоров и воздушных пробок НЕ производится. Видимо, лишь когда у очередного постояльца вода потечёт на пол, прискачет кто-то задорный с вантузом наперевес. А может и не прискачет - в отеле мы были недолго, возможно он не открыл нам всех своих тайн.

Убирают, впрочем, довольно чисто, сама по себе сантехника хорошая. Тапочки выдают, халатики висят.

Много добрых слов сказано об интерьере. Да, мебель собрана действительно очень красивая, но уюта в оформлении нет, странные сочетания: серая плитка, бежевые стены и зелёный ковер как-то настораживают и в комплексе всё это скорее смахивает на привилегированную лечебницу, Кисловодск, 1915 год, здравствуйте. Повсеместные круглосуточные "Осторожно, скользкий пол" (при сухом полу) под пафосными зеркалами в тяжелых рамах - это уже какой-то сюрреализм. Или ку-ку-реализм, не меньше.

А мебель красивая, да. Такое чувство, что сначала откуда-то стибрили кучу крутянской мебели, а потом поверх прицепили всё остальное, руководствуясь принципом "под лепниной и грибок вкуснее".

Персонал. Да, он доброжелателен и вежлив, хотя непонятно, почему это должно быть поводом для ТАКИХ УЖ восторгов - от них собственно ничего и не требуется, кроме как выдать ключ и выписать счёт. Или ежели с порога в харю не высморкались - уже хорошо? Ну, тогда конечно. Ладно, серьезно, к персоналу на стойке претензий нет.

Единственное, что радовало это забавный тяжёленький ключ - он настолько нелепый, что разом подымал настроение.

И пожалуй, холодильник - просторный и качественный - такое действительно редко встречается и заслуживает похвалы.

Итого: абсолютное несоответствие цены и качества. За те же деньги (Псков, Владимир, Ереван, Москва, а возможно и в самой Казани) обычно предлагаются намного лучшие условия. Этот отель как плохая картина - издалека и в целом кажется, что и ничего, а то и вовсе даже "боххатенько", но вблизи и по мелочам - сплошное расстройство. А некоторые мелочи доканывают тем, что они вообще-то и не мелочи вовсе: грязная столовая/посуда - это перебор. Или расплата за камин, не знаю, нельзя же всё сразу - и мёд, и ложкой...

В общем, осталось какое-то ощущение легкого разводилова. Или может это и есть настоящий итальянский шик в исполнении пожилой травести провинциального театра ?

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
еда номера мебель
Добавлено 10.06.16 03:27 (5 200 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nataxxa (6)