АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 18
Читательский охват: 6568
Фото: 19
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в
мае 2016
15.05.16 - 29.05.16
- Рекомендую отель

3.8

2 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых в отличном отеле!

Прекрасно отдохнули в начале сезона в Mitsis Blue Domes. Начну с того, что 2 недели отдыха на двоих обошлись нам в 1100 евро и это, пожалуй, лучшее соотношение цена/качество, которое я когда-либо получал на отдыхе ) Вынесу наверх то, что всех волнует: МИГРАНТОВ НЕ ВИДЕЛИ НИ РАЗУ )))))

Итак, начнем по порядку. Тур брали у Санмар, вылет туда и обратно вовремя, без задержек. От аэропорта отель очень близко, доехали с учетом всех развозов минут за 30.

Заселение. Являемся членами "Friends Club Mitsis Hotels", одним из преимуществ является выбор номера. Заранее списались с отелем, попросили номер с балконом, нам ответили, что при наличии сделают. В итоге заселяют нас на 1 этаже. Менять номер не пошли, но осадочек остался. Отдельно хочется отметить "Guest relation" Инну. Очень пренебрежительное отношение к гостям, на лице при общении надменное выражение из серии "вас много, а я одна, достали со своими вопросами". Сам номер хороший, просторный, чистый, в номере бесплатный сейф, минибар пополняется ежедневно, приятно, что в минибар входит пиво.

Отельный гид Азиф был просто ни о чем. Ничего толком не рассказал на встрече, повпаривал экскурсии и машину напрокат, после чего мы его не видели, как ни пытались найти.

Интернет. Как у членов клуба, у нас был бесплатный wi-fi по всей территории на все время отдыха на 2 устройства. Бесплатный wi-fi есть в лобби, но работает через раз, платный и тот не всегда хорошо.

Уборка. Уборка была ежедневная, полотенца меняли также ежедневно. При заселении в номере не было тапочек, халаты были без пояса, чтобы все это появилось, понадобилось 2 дня и несколько звонков на ресепшн. Уборщица нам попалась рассеянная, постоянно забывала после уборки оставить полотенца, приходилось звонить на ресепшн. За 14 дней такое происходило 5 раз. 5 дней из 14, Карл! Ну и в последний день перед выездом был неприятный инцидент, я забыл переложить 10 евро из кармана джинсов в шорты, 10 евро благополучно пропали. Конечно на 100% нельзя сказать, что они не потерялись ранее, но на 90% я уверен, что их вытащила уборщица, возможно месть за постоянное требование полотенец )))

Питание. Питание здесь, конечно, твердая 5! На завтрак апельсиновые фреши, ассортимент фруктов огромен, готовят на гриле овощи и различное мясо, отдельно на улице делают пиццу. Единственное чего не хватало, так это баранины. На Крите и Родосе баранина была всегда, здесь пару раз за 2 недели мелькало что-то. Помимо главного ресторана есть 6 мини-ресторанчиков, где также можно поесть без предварительной записи. Кратко мое субъективное мнение о них: суши - ужасные, гирос - вкусный, бургеры - пережаренные в основном, греческий - отличный, пивной - супер, блинчики - неплохо. В блинчиках также можно взять вкусное мороженное. Есть также 4 ресторана по записи, напротив пляжа, были в Греческом и Итальянском, мне не понравилось, главный, ИМХО, лучше.

Бары. В главном здании есть маленький бар у ресторана и большой бар на этаж ниже, который открывался вечером и где, в основном, все вечерами и сидели. Также в центре у бассейнов есть большой бар, который работает допоздна. Бар у бассейна у нашего корпуса работал вроде до 18-00. В барах работают официанты, которые носят напитки, однако ждать их можно достаточно долго и иногда проще сходить самим. Раздача чаевых несколько увеличивает скорость отклика и частоту подхода к твоему столику. ) Алкоголь как везде, пиво стандартный лагер, вино белое и красное пить можно, не более того, коктейли вполне неплохие, вкус больше зависит от мастерства бармена, пина-колада, например, была вкуснее в баре у бассейнов, чем в главном баре.

Территория у отеля достаточно большая, подниматься снизу в главное здание в гору приходится долго, можно заказывать машину на ресепшене, которая тебя довезет. Спасибо Азифу и Инне, догадываться об этом нам пришлось самим, при заселении никто ничего рассказать не удосужился. Куча бассейнов на территории, лежаков везде полно, дефицита не было.

Пляж галечный, море было еще холодное, поэтому плавали только пару раз. зонтики и лежаки бесплатно. В баре на пляже также есть официанты, но они как-то очень выборочно носят напитки, поэтому чаще ходили сами. У пляжа делают лепешки с сыром, на любителя, один раз попробовал, не проникся.

Анимация. Аниматоры очень доброжелательные, проводят кучу всяких занятий, вечером проводят шоу. Самая веселая и зажигательная конечно Ева, дартс и боча с Евой всегда приносили кучу позитива! Ее фирменные "О-ла-ла! и "Катастрофа" не оставят равнодушным никого, кто только собирается в отель, сами увидите. )) На вечерние шоу ходили несколько раз, из-за плохо поставленного света (все беспрерывно мигало), оценить игру актеров удавалось слабо, поэтому большую часть пропускали.

Остров Кос красивый, брали машину напрокат и исколесили его вдоль и поперек. Машину не рекомендую брать в отеле и у гида, в Кардамене можно взять в 1,5 раза дешевле, при этом привозят и забирают машину также в отеле. Если с пляжа пойти направо и пройти метров 200, там также есть прокат с адекватными ценами. Мы взяли Фиат Панда на 3 дня за 75 евро в Кардамене, в отеле тот же автомобиль стоил 120, почувствуйте разницу. В отеле брали велосипед, 10 евро в день, до Кардамены 5 км вдоль моря, прикольно можно покататься. В самом городе Кос интересно прогуляться. Еще раз повторю, мы там не встретили ни одного мигранта, так что оставьте свои страхи и смело отдыхайте.

Выезд. Выезд у нас был ранний, в 5-45 утра. В течение дня накануне мы ходили к стенду, ждали информацию по вылету, однако она так и не появилась к 20-00. Мы подошли на ресепшн, чтобы выяснить, что делать с пляжными полотенцами, можно ли сдать их при выезде, вместо карточек, так как мы пока не знаем когда будем выезжать. Ок, сказали нам, без проблем. Потом были списывания с гидом на тему когда же мы все-таки улетаем, нам сообщили время 5-45. В ресторане спросили насчет ланч-бокса, нам сказали, да что вы, в 5-15 мы накроем вам завтрак! В итоге в 5-15 мы приезжаем на респешн и нам со скрипом и недовольством возвращают наш залог за полотенца, за все отношение службы размещения соответствующую оценку и ставлю. Гордо названный "завтрак" же состоял из кофе и печенек, если б я знал, поспал бы лучше лишних полчаса. В общем выезд добавил ложку дегтя в наш отдых.

В общем и целом же, отель отличный, рекомендую! Если есть вопросы - задавайте!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

В номер может зайти кот )

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 09.06.16 20:56 (6 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:24 13.06.16

Здравствуйте Олег. Что бы стать членом " Friends Club " и получить привелегии , надо просто зарегистрироваться на сайте Митсиса и все?

18:03 13.06.16

Добрый день!

Да, необходимо зарегистрироваться. Не знаю наступают ли привилегии сразу, мы регистрировались, когда были в Митсис на Родосе, поэтому это был второй отель сети.

11:53 17.06.16

А Вам куда номер карты прислали? Я уже столько раз пыталась зарегиться, не пресылают номер карты. А повторная регистрация ругается на наличие электронки в базе.

19:03 20.06.16

Я уже не помню всех нюансов, но регистрировался по почте, приходило письмо с активацией, проблем не было, может в спам письмо попадает у вас?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (8)