за последние 30 дней
удачный отдых
отдых с 28 мая по 8 июня, семья с ребенком 5 лет
Заселение реально около 11, хотя приезд ранний, несмотря на запрет курения первоначальный номер был прокурен, пришлось просить замену. Поменяли на номер 4022, хороший номер, все работало, чаевые оставляли 2 раза, уборка прекрасная очень старался работник
Питание-5+, для ребенка любого возраста очень хорошо, все в меру и соли и остроты, вернее острые приправы отдельно, никаких проблем с пищеварением, жалоб на кишечные инфекции в отеле не слышала, скорых, забирающих больных не видела
Территория 5- чисто, уютно, лежаки есть всегда, хотя наблюдали картину когда наши соотечественники аж в 4-30 занимали лежаки, зачем понять трудно, но забавно. Бассейны чистые для детей удобные, толпы нет, в общем тишина и покой. Кофе турецкий бесплатно, там же чай с мятой в мавританском кафе.
Покупки тоже свободно цены демократичные, через мост есть магазин сетевой, там сыры видимо местные но по французским технологиям, цена 4 динара кг, тоже видела как наши кругами брали, видимо хорошие, типа бри и твердых сыров, уже пожалела что не купила попробовать. Население настроено благожелательно очень позитивные люди
Пляж отличный, мелкий песок, пологий вход, прекрасно для детей и погулять по берегу удобно. Верблюды конечно несколько портят вид пляжа продуктами своей жизнедеятельности, но тут уже ничего не поменять
Отдых удался, отель без сомнения оставляет желание вернуться и его следует рекомендовать для отдыха, в том числе с детьми. Юлии отдельное спасибо, все четко, размеренно
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
спасибо за отзыв!
Рада, что отдых удался.
С уважением,
Юлия
Дорогие едущие в отель туристы,
еще раз повторяю, поверьте, пожалуйста: как только готовы комнаты, Вас никто дежрать на ресепшен не будет! Вас сразу поселят.
Платной "услуги", как писали раньше в отзыве, за раннее заселение НЕТ.
Понятно, что если Вы даете... в туризме берут.
Есть шеф ресепшен, я здеть сижу полдня на ресепшен, полдня в администрации, всегда можете меня позвать, есть шеф бронирования. Обращайтесь, проверяйте информацию. Все, что в наших силах, мы сделаем.
Отель сейчас и до конца июня заполнен на 60 процентов. Поэтому, скорее всего, никаких вопросов, чтобы Вас заселить быстро, не возникнет.
Когда отель полный, тогда, конечно, сложнее, как это было в конце мая.
То же касается замены комнат: если Вам шумно, далеко от чего-либо или кого-либо, прокурено и т.д., - все индивидуально, нужно обращаться на ресепшен для замены комнаты, Вы имеете на это полное право, официальная доплата только за вид на море.
Давайте ограничиваться чаевыми за тот сервис, который Вам понравился: на ресепшен, в ресторане, при уборке комнат...
Желаю Вам хорошего пути,
Юлия
Еще вопрос, есть ли комарики?надо брать фумигаторы?
Читала, что шампуни и фен лучше брать с собой, в номерах нет фена? Подскажите вообще, что надо брать с собой, мы первый раз едем в Тунис.
Мы приедем уже в следующую субботу.)
Читать полностью: http://pravovedus.ru/library/doc/doverennost-za-granitsu/
Доверенность нужна точно - границу пересечь не дадут. Нотариально заверенная.
Спасибо за ответ в любом случае!