АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1902 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
35 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2016
01.06.16 - 09.06.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Люди, пишу по горячим следам!!! Не ездейти сюда - это просто помойка, выкинутые деньги и убитый отпуск !!

Попалась на эту помойку, начитавшись хороших отзывов, теперь четко понимаю, что их пишет сам отель! К русским относятся хуже чем к животным, везде грязь, в номерах, в столовой даже, типа мытая посуда вся в грязи, руководство срубило хорошие деньги за путевки и все, началась жесткая экономия, не хватает персонала, в столовой не хватает постоянно приборов, все в грязи, то и гляди подхватишь какую нибудь заразу, будьте осторожны, особенно с детьми при выборе этого отеля- помойки. Питание просто отвратительное, готовят и выкидывают эти блюда, как животным, будто делают нам одолжение за наши же деньги. В столовой, типа присваивают тебе номер при заселении и типа за тобой закрепляют стол, дела обстоят иначе, за твой стол может сесть и нагадить любой пришедший раньше тебя и потом даже не убирут, персоналу как и руководству на все плевать. Меню состоит из 3 видов макарон,3 видов картошки, 3 батонов, 3 видов капусты , ну и дают курицу. И вся столовая, как вообщем то и бары и все на территории отеля состоит из безумных очередей: за яйцом, за супом, за тарелкой, за стаканом, за ножом и т.д. Я отдыхала во многих местах, и в Тунисе в том числе, ну такой помойки, грязи, и скотского отношения за твои потраченные деньги, я не видела ни где и надеюсь, что впредь не увижу. Если, вы хотите просто выкинуть деньги, потерять все свои нервы в очередях и скандалах за тарелкой, стаканом и полностью отравить себе и своим близким отпуск, ТО ВАМ СЮДА!!!!

  • полная помойка
  • вся система обслуживания
  • весь отель-один сплошной минус
Добавлено 09.06.2016 13:49 1 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (35)

Вас наверно сильно обидели столько нигатива
Да уж! не отзыв, а жесть просто! неужели и правда все так ужасно?
Вы знаете сколько людей столько мнений
А я не верю в этот отзыв. Особенно про 3 вида капусты и 3 батона... К нормальному, позитивному человеку и отношение будет достойное. И грязную тарелку можно отложить в сторону и взять другую, а не размахивать ею и не привлекать к себе внимания. В любой стране на хамство отвечают тем же.
У меня 07июня прилетели друзья из этотого отелля довольны как сданы .друзьям есть с чем сравнивать сказали все отлично
Ну ,извините, это не роскошная сеть отелей Rixos или Amara! Это отель 3 звезды
Какой ужас!я в шоке!Я реальный отдыхающий ,была с 24-2июня!чушь!еды полно!мясо разное!если прийти попозже можно все покушать и без очередей .просто позже ходите.я делала так.и все было.и в 21:00 мне ещё пиццу пекли.прошу не верьте!у меня ощущение ,что пишут конкуренты!персоонал отличный!у меня 4страны,но сдесь персоонал мне больше понравился.нас обслуживалХасан.мы приходили и у нас уже все стояло и вино и пиво Исайкин за1 динар со всего стола из 6челоаек.иной раз вообще не давали денег просто спасибо!
Сколько людей, столько мнений. Из нашей компании один человек тоже был недоволен этим отелем. Особенно, что касалось кухни. А плохо вымытая посуда - это правда. Но вот такая инфекция, как ротавирус, не встречалась среди отдыхающих .. В отличие от Турции и Египта.
Если такие завышенные требования, зачем ехать в трёхзвёздный отель? Берите пятёрку
Мы бы и рады, но цены задрали(
Мне иногда кажется, что некоторым туристам нужно лечиться, а не отдыхать, и выбирать курорты Кавказских Минеральных Вод. Надо быть по скромней, а не понты кидать. Взяли бы и полетели в Эмираты в Burj Al Arab 5* отдали бы 200000 р. за сутки и потом писали бы отзывы. Все нормально там в отеле еды полно, семейный курорт и отель. Не нравится питание в ресторане можно было бы питаться за пределами отеля в ресторанах. Не понравился отель обратись к туроператору оплати новый отель тебя переселят и отдыхай. а у меня друзья прилетели и все в восторге от SAHARA BEACH. И Сами летим туда 31.08.2016. связались с персоналом уже попросили номер с доплатой, любезно добронировали. НУЖНО УМЕТЬ ОТДЫХАТЬ. А ЕСЛИ ДЕНЕГ НЕТ СИДИ ДОМА, ЧТОБ ПОТОМ ЕРУНДУ НЕ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ.
Отдыхаем и сейчас в отели.Всё очень достойно,некоторым отелям турции и того же египта 5 нодо ещё дотянуться до Сахары3,это как же надо было человеку нагадить в душу,чтоб она могла написать такой поршивый отзыв,стыдно должно быть.Из минусов только что нет телевизора,фена,холодильника.Столы в столовой,да закреплены за каждым отдыхающим,но развеж это минус,приходишь всегда белоснежная скатерть и столовые приборы,а за 1динар 30руб.,тебя и соками и вином завалят или тем,что ты любишь,так что написаной хренотени не верьте,смело едти и отдыхайте с позитивом.Отзывы вообще не пишу,а здесь как крик души,это получается что я с этой девушкой отдыхал в том же говнище,что и она?Так нет же пусть она там будет одна,да и терзают сомнения была ли она там?
отзыв реальный. просто кто отдыхал в других отелях Туниса в городе Сусс например с 3 * и более, увидит разницу! этот отель ниже всех троек в которых я была, даже аква парк не спасет! ну и большой поток туристов из России делает это место менее привлекательным. но на данный момент это самое бюджетнейшее место из всех средних троек! это стоковый отель! однозначно, в сахаре во сто раз лучше чем на родных курортах черного моря!
Абсолютно не соглашусь с данным отзывом(Lyly (Kerimova2) , сами были в данном отеле, и ничего выше сказанного там не заметили. Достойная тройка. Цена-качество соответствует.
Аы когда покупали тур не заметили что это тройка. Сейчас нахожусь в отеле
Еда однообразная. Но далеко не помои. Пермонал приветливый. Меню хорошее курица говядина баранина картофель мараконы овощи салаты фрукты мороженное сладости. Очереди ...да. Но а где их сейчас нет?? Номер убираю каждый день. Анимация хорошая. Русский у персонала слабый...но они такой наплыв русских не ждали. Всем удачного отдыха
Хороший отель! Отдыхала там в мае. На отравления никто не жаловался, еда всегда свежая. Если что-то заканчивалось- всегда подносили. Мне интересно - столиков на всех хватает? Мы когда уезжали, столиков не хватало, за один стол прикрепляли несколько номеров. Исправились?
не верите-не надо. отель поганый с написанными самими видно отзывами
Полезный отзыв
Мы сегодня только вернулись. Столов полно, вообще как правило 1/3 от силы заполнена одновременно. За нашим столом точно ни разу никого не было, оставляли пару раз по динару и не было проблем ни с напитками, ни с ложками, за которыми кто-то в очереди стоял.
Полезный отзыв
Запусти Русских на Мальдивы за 60000 рублей на двоих и там все "обосрут" и скажут, что дерьмо Ваши Мальдивы)))))
Спасибо, успокоили, а то уже начитавшись такого, настроились на худшее!
Не нагоняйте на себя и своих близких панику. У каждого свое видение ситуации. Чем человек добрее, общительнее, позитивнее, тем ему будет легко и спокойнее. Меня поражают отзывы мамочек, которые едут такую даль на "отдых" с двумя малолетними детьми, которым по 1-5 лет. Да как может муж отпустить жену одну с такими малютками!!! Это такая ответственность и накормить (детского питания никто не обещал), и спать уложить, и при купании внимательно смотреть, чтобы не обгорели и не нахлебались воды. Какой же это отдых? Это очень сложно, поэтому женщины раздражаются по каждому малейшему поводу и их все не устраивает и не радует. Даже то, что погода чудесная, море удивительное и вокруг улыбающийся персонал! Отсюда вот такие появляются отзывы, которыми пытаются запугать других. Мы находимся на отдыхе в другой стране. И это они нам предоставили возможность приехать и отдыхать на море. Стараются, но не ожидали такого наплыва русских туристов. Исправятся, все будет здорово! Ну, что делать, если не хотим мы рисковать и летать в Турцию и Египет! Лучше в "тесноте", да не бояться за себя и своих близких во время отдыха! А по поводу очередей в ресторане-в Турции и Египте в разгар сезона они всегда были даже в 5*. А куда торопиться? Мы же на отдыхе! Люди, будьте добрее и внимательнее друг к другу и к обслуживающему персоналу ( они же нас не звали, мы сами к ним приехали, пусть даже и за свои деньги). Приятного отдыха! Буду в этом отеле тоже с дочкой 26 июня.
Спасибо за поддержку! Едем 24 июня, будем надеяться, что все будет отлично!
Я тоже не верила этому отзыву, пока сюда не приехала! Это ужас-ужас, особенно еда! Ребята, реально здесь беда с едой. Приспособиться можно конечно, приходя позже и стоя в очередях, но с детьми не получается приходить позже, они хотят кушать! У кого есть возможность - меняйте отель! Мы сейчас здесь, в отеле и я трачу своё время чтобы предупредить вас! Это прям крик души(
Полезный отзыв
Да, Виталий, к сожалению, вы отдыхали в том гов...е, единственное, наверно, что нас отличает градус крепкости принятый на грудь....
Да, Виктория, я вас понимаю, там встречались люди, которые били так же себя в грудь и кричали, что это лучшее в их жизни! Антисанитория в которой погряс отель- это тяжело для любого взрослого, а сколько детей нахватало различных вирусов, итог печален- испорченный отпуск, выброшенные деньги!
Все очень плохо, хотите убедиться на своём испорченном отпуске, тогда вперёд!
Марго, если для вас это норма,когда за ваши деньги, ваш отдых проходит в полной грязи, антисанитарии, забивании лежаков в 5 утра, в меню из 3 блюд капусты, картошки, макарон и батонов, то вы наверное действительно, тогда достойны этого отдыха!!!
Путевки оплачены, какие щас варианты? Негатива начиталась итак уже выше крыши. Все равно буду надеяться на лучшее.Лучше что ли изначально ехать в отпуск с испорченным настроением?
Ольга, добрый день. Вы когда летите? Мы 10. С детьми 1 и три года.
А мы уже прилетели с 24.06 будем здесь.
Насчет "все очень плохо"наверное все очень индивидуально.Мы сейчас уже прилетели сюда- в принципе никакого беспредела здесь не заметили,но некоторые неприятные моменты присутствуют,но я думаю это поначалу, можно к этому привыкнуть. У всех людей разные запросы-отсюда и недовольство. И опять же все мы из разных регионов прилетаем, кто-то, как и мы не из столичных городов нашей родины,не настолько привыкшие к сервису и,наверное, поэтому нас в общем здесь пока устраивает.
17:36 29.06.16
Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценку.Мы приняли к сведенидению Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса.
Приносим наши извинения за доставленые не удобства.
С благодарностью команда Sahara Beach.
Добрый день, Алексей, а, вы сами русский или нет??? Странно, вы с таким остервенением гасите своих же земляков. Вы, знаете, Алексей, я когда плачу деньги и не малые, соответсвенно за эти деньги, я привыкла получать определенные услуги, но к сожалению в этом отеле не знают, что такое чистота, сервис, гигиена, соответствие международным нормам и стандартам, увы и ах. И если для, Вас, Алексей эти составляющие хорошего отдыха для любого нормального человека- являются пантами, то вам, наверное действительно проще.... Алексей, у кого нет денег, тот как раз сидит дома и просто пишет... Желаю, Вам, приятного отдыха без лишних пантов....
Полезный отзыв
Скажите, пожалуйста, а сколько Вам обошелся тур в этот отель?
Добрый вечер! Наш тур стоил 64 500 рублей за 12 ночей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lyly
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 902
  • Фото: 0
0 Благодарностей