АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Atlantica Sensatori Resort, Atlantica Caldera Palace (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в июне 2016
31.05.16 - 07.06.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

СОТРУДНИКИ РЕСЕПШЕНА-ПОЗОР ВСЕГО ОТЕЛЯ!!!!

Здравствуйте, отдыхала в этом отеле с 31 мая по 7 июня, совсем не хотелось оставлять негативный отзыв ( я довольно много путешествую по разным странам и всегда с пониманием отношусь к каким либо недостаткам) НО поведение сотрудников ресепшена в таком шикарном отеле вызывает море негодования.

В ЭТОМ ОТЕЛЕ У МЕНЯ УКРАЛИ ТЕЛЕФОН и судя по поведению сотрудника ресепшена ДИМИТРИЯ он был к этому причастен...! Все было так:

Утром 7 июня в районе 6.30 утра я вышла из номера и направилась в сторону ресепшена для того что бы сдать ключи. Телефон несла в руке, по дороге на ресепшен я остановилась у столика что бы одеть кофту и положила сумку и тел на стол. Потом я пошла дальше ,забыв взять телефон.. Сдала ключи, и попросила что бы в номер направили человека за моим чемоданом, настроение было шикарное, даже спросила у того самого ДИМИТРИЯ как я могу оставить отзыв (на тот момент положительный) он посоветовал сделать это в интернете...Вот и пользуюсь его единственным дельным советом за то утро.

Дальше я спустилась в ресторан и наверное минут через 10 поняла что нет телефона. Естественно я сразу побежала к тому столику, так как это раннее утро в зоне ресепшена не было никого, только я и мама (из гостей). Из сотрудников ДИМИТРИЙ и его коллега (подносчик багажа). Но телефона на столике не оказалось. Я сразу решила что телефон могли передать на ресепшен, так как я сама 3 года отработала в отеле я знаю много случаев, когда гости забыв телефон спокойно забирают его у ЧЕСТНЫХ сотрудников ресепшена. Но подойдя на ресепшен ДИМИТРИЙ ответил что никакого телефона у него нет...На что я (опять же знаю как работают отели "изнутри") вежливо попросила помочь мне найти телефон и показать мне записи видео наблюдения. Мне было отказано и он уверил меня что никого в холе не было и тел где то у меня в вещах. Я , опять же положившись на честность это сотрудника, побежала обратно в ресторан начала перерывать всю свою сумки, открывать косметички, в общем стараться верить в то что он просто где то "завалялся" но естественно ничего я не нашла. Опять побежала наверх к ДИМИТРИЮ перед эти правда еще раз просмотрев свой путь от номера к ресепшену начала просто умолять его помочь мне найти телефон .

Все это происходит буквально за 30 мин до трансфера. ДИМИТРИЙ опять отказывает мне говоря что я забыла тел в номере, Хотя я шла с ним в руке! но я прошу у него ключи и бегу в номер. Там ничего нет. А ДАЛЬШЕ ТВОРИТЬСЯ САМОЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ:

Я возвращаясь к ДИМИТРИЮ начинаю настаивать на просмотре камер, он опять отказывает я прошу пригласить мне менеджера! в этот момент уже начинают приходить его коллеги из дневной смены и какой то еще персонал и ДИМИТРИЙ ПОВЫШАЯ НА МЕНЯ ГОЛОС начинает УЧИТЬ МЕНЯ ЖИЗНИ И ГОВОРИТЬ : Я ВАМ СКАЗАЛ ЧТО Я НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ! ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА!

На что я прошу его разговаривать со мной нормально (и это все при других его коллегах!!) на что ДИМИТРИЙ ОСКОРБЛЯЕТ МЕНЯ ОПЯТЬ ЖЕ С ПОВЫШЕННЫМ ТОНОМ " Я МОГУ С ВАМИ ТАК ГОВОРИТЬ ТАК КАК ВЫ ГРУБАЯ И ГРУБИТЕ МНЕ" Т.Е. видимо мои мольбы о помощи и просьба в итоге позвать менеджера это я нагрубила ему....После чего я от отчаяния начала плакать и ко мне подошла не сотрудница ресепшена а СОТРДНИЦА РЕСТОРАНА!!! которая вежливо предложила мне поискать телефон с ней!! ГДЕ ТАКОЕ ВИДАННО ЧТО БЫ СОТРУДНИКУ РЕСТОРАНА ДЕЛА ГОСТЕЙ БЫЛИ ВАЖНЕЕ ЧЕМ РЕСЕПШИОНИСТУ??

Естественно мы ничего не обнаружили. Я вернулась на ресепшен где уже была дневная смена и 2 девушки. Я уж было обрадовалась что девушки то будут более компетентны в своих обязанностях и помогут мне но подойдя к одной я услышала так же на повышенном тоне ПРИКАЗ " ПРОВЕРЬТЕ ЕЩЕ РАЗ СВОИ ВЕЩИ (в сотый раз) МЫ ВАМ ТУТ НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ"...

Ни извинений ни каких либо других действий ... Даже когда подъехал наш трансфер нам ни то что "хорошего пути не пожелали и до свидания не сказали" нам даже багах донести не помогли. И ЭТО ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ОТЕЛЕЙ КРИТА!!! как они себя позиционируют.

Далее я связалась с гидом и попросила ее просмотреть камеры днем. На что ей показали момент моих поисков,а то что было ДО как то не показали... и опять же уверили что все сотрудники предельно честные люди. А телефон наверное мой на крылышках улетел?

Далее уже после запроса из Москвы был получен следующий ответ:

".....Столик, на котором был забыт телефон НЕ ПОПАДАЕТ ПОД ВИДЕО КАМЕРЫ!!! и так как на респшене кроме ДИМИТРИЯ не было никого его ни кто взять не мог..." Куда пропал момент с подносчиком багажа???? он испарился?? а ведь именно он проходил мимо столика в наш номер! и ДИМИТРИЙ зная это специально оттягивал момент с камерами что бы мы уже улетели и собственными глазами не смогли увидеть видео! Что за "покрывание" друг-друга? нельзя в таком статусном отеле держать воров!

Я не знаю Куда смотрят руководители СПиРа и вышестоящее руководство этого отеля. К другим службам претензий нет: безумно вежливые горничный, официанты...Видно , что их руководство следит за работой и держит высокий уровень обслуживания! НО ПОЧЕМУ НАСТОЛЬКО ХАЛАТНО И ПО ХАМСКИ ВЕДУТ СЕБЯ СОТРУДНИКИ СПиРа? Ведь именно ресепшен создает первое и последнее впечатления об отеле -самые важные!!

Я опять же повторюсь что 3 года сама отработала на ресепшене и много путешествую и такого отношения я не встречала ни где!!

НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ НИКОМУ! ДАБЫ И ВЫ НЕ ПОПАЛИ В СИТУАЦИЮ КОГДА ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ А ВАМ ЕЩЕ ХАМЯТ В ЛИЦО И ДОВОДЯТ ДО СЛЕЗ ВО ВРЕМЯ ВАШЕГО ОТДЫХА!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хамство и халатность сотрудников!
Добавлено: 09.06.2016 12:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Да, неприятная ситуация, а скажите можно было в этой ситуации вызвать полицию? Даже не знаю, как бы я поступила, но все-таки если кража то возможно полиция все бы камеры просмотрела, хотя может я ошибаюсь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 508
  • Фото: 0
0 Благодарностей