АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
803 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле ONE Resort Monastir (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2016
24.05.16 - 07.06.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И так...прекрасная встреча, самый дальний корпус и последний...

И так...прекрасная встреча, самый дальний корпус и последний номер, с видом на амфитеатр, переселились в главный за небольшую доплату) Первое впечатление ужас! Обшарпаность и какая то недомытость всего! Главный ресторан "столовка" - муравейник, поужинать толком не смогли, т.к. нашего 2-летнего ребенка накормить было нечем, кроме картошки пюре. На момент нашего заезда у ТО был заявлен детский стол, сейчас смотрю удалили, и на этом спасибо, не надо вводить людей в заблуждение! Картошка фри, вареная морковь и пицца это не детское меню) Конечно, у нас было с собой мясо в банках, и геркулес, и прочая детская еда, но рассчитывали все таки на более менее какую то еду для малышей, а кормить пришлось своей) Рис, макароны невкусные, иногда недоваренные, ребенок это есть отказывался, хотя дома на Ура! Спасались только пюре. Каши нет! Рис залитый холодным молоком единственное что похоже на кашу, есть невозможно. Суп пюре на обед всегда есть овощной, наша ела. В Женерале позже докупили молочку для ребенка. Взрослые, конечно, найдут для себя еду, голодными не останутся, но с выбором блюд беда!Такого скудного выбора овощей как в отеле не видели НИГДЕ! Из фруктов нектарины, апельсины, абрикосы, сливы. Арбуз есть всегда, дыня очень редко. Удивило отсутствие фиников и хоть каких либо сухофруктов, так же как и бананов.

Очереди...они есть и хорошие, конечно со временем приспосабливаешься как и в какое время прийти, но очередь за яичницей и омлетом...можно стоять минут 20 и смотреть как повар стоит ковыряет в носу и никак не пытается что либо исправить. Со 2 июня правда гриль перенесли на улицу, дело пошло немного быстрее, но постоять придется. За свежевыжатыми соками не бились, мы их не пьем, но очередь есть всегда)

Товарищи, перестаньте вставать в очереди, Вы же вроде в "ресторане", а не в столовке😂, нет необходимости, вставать друг за другом и идти по кругу и класть лишь бы что, подойдите, возьмите необходимое для Вас и идите дальше, но неееет, это не про нас! Полные тарелки оставленной еды...ну не очень как то это...

Впервые вижу напряг с солью и салфетками! Люди бегают ищут соль по столам, ну не достойно это даже для 4 звезд!

На ужин приходили поздно, очередей нет, но и вина Вам никто уже не нальет перед закрытием, его просто нет) 

В Экспресс баре более менее это пицца, остальное есть невозможно, но тут на вкус и цвет конечно. Если придти не в час пик, то пицца будет и больше и гораздо вкуснее)) Там же самые доброжелательные бармены и самые чистые столы во всем отеле!

Был день когда вино закончилось во всех барах, очень как то странно, люди ходят спрашивают друг у друга "А ты в том был"!? "Да был, там тоже нет"! 

Алкоголь такого низкого качества...кроме пива и некоторого вина, выпить невозможно ничего) Проблему решили местным магазином, но знали б, что всё на столько печально, привезли б с собой из дьюти фри побольше.

Категорически в отеле не хватает стаканов, бармены на чисто русском просят вернуть стаканчики обратно когда выпьешь) Можете смело брать свои пластиковые стаканы 0,5 и ходить с ними за пивом, иначе в стакан 0,2 нальют вам пиво грамм 100, и то если будет стакан) 

Персонал в отеле довольно приветливый, все здороваются, улыбаются, не считая бармена Хабиба в лобби баре и бармена на пляже. 

Абсолютно не понятна ситуация с полотенцами в номере. Приходишь с пляжа полотенец нет, спрашиваю у уборщицы, говорит сейчас постирают и вернут, а ребенка после пляжа как помыть??? В последствии уборщица стала оставлять нам хоть одно полотенце, потом доносила остальные в течении дня. Уборка оставляет желать лучшего. На балкон уборщица не зашла ниразу. Постельное белье грязное и старое, собственно так же как и полотенца.

Самое конечно хорошее это море, чистенькое, прозрачное, очень долго мелко, для деток самое то! Лежаков действительно не хватает, но ситуацию такую создаем сами, бросят полотенце и уйдут, часами нет людей. Надеюсь, что скоро работники отеля начнут собирать эти полотенца и хоть кого то это научит! 

Анимация хорошая, на вечерних шоу правда не бывали, уходили спать, но мини-диско достойные, так же как и дневные развлечения. 

Детская площадка, как писалось в одном из отзывов, действительно ужасная и опасная. Сходили один раз и решили не рисковать больше) 

Отель рекомендовать не буду, я готова закрыть глаза на все минусы ради моря, но для нас было важно наличие детского стола, мало-мальски приличного сервиса и чистоты, чего мы к сожалению не получили.

P.S. Аэропорт в Монастире оооочень маленький, отдельной стойки регистрации для бизнеса нет! Поэтому кто с детками если есть возможность едьте на такси или раньше или позже чтобы не попасть в эту давку, с коляской там не развернуться. Такси от отеля до аэропорта 5 динар.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • отдельный персонал отеля
  • нехватка персонала
  • экономия
  • нехватка посуды
Добавлено: 09.06.2016 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Рейтинг отеля снижается((( Я расстроилась...и теперь жалею, что выбрала именно этот отель. Я так понимаю, что к середине июня ситуация не исправится....
Екатерина, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста сколько ехать от отеля до Женераля? Я так понимаю, что молоко можно купить там. это супермаркет?
Здравствуйте! Ехать минут 10-12, да, супермаркет. Молоко, йогурты есть
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Осинина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2012
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 171
  • Фото: 4
0 Благодарностей