АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 2712
Фото: 6
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала С семьей в
мае 2016
26.05.16 - 06.06.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Откровенная тройка!

Отель откровенная тройка!!! Старый, пошарпанный, облезлый. При выборе отеля «купились» на бренд Дессоле и высокий рейтинг – были в этих отелях в Египте неоднократно, прекрасный отдых. Рейтинг, видимо, остался с прежних времен, когда им владела сеть Дессоле. Сейчас от Дессоле остался только логотип, причем на всем-полотенца, салфетки, браслеты, форма персонала, туалетные принадлежности (наверняка просроченные). Теперь у отеля другой владелец и другое название. Наверное, у нового владельца нет средств все это поменять, пользуются без зазрения совести чужим брендом.

В отеле нигде не работают кондиционеры!!!! Но нигде об этом не упоминается - ни в описании, ни в отзывах. На рецепции сказали, что включат их в середине июня. Мы приехали в конце мая - на улице жара, в номере духота, дверь открытая не спасает.

Холл отеля – темный, мрачный, с низкими потолками. Душно. Один вай-фай роутер на 2 зала, отличное качество интернета только около роутера.

Номер маленький, тесненький. Вдвоем не разойтись. Подушки комкастые, попросили поменять - поменяли, но не намного получше. Постельное белье, полотенца,

Включая пляжные – все старое, застранное и убогое. Сейфа нет. Из посуды – 2 стакана. Малюсенькая душевая кабина из пластиковых панелей. После мытья из под двери натекает лужа воды. Полочки, чтобы поставить шампунь и гель для душа, в кабине нет. Сначала, наверное, намылиться надо, а потом в кабину зайти.

Заселились только с третьего раза, те номера, что предоставляли первоначально, не были вообще пригодны для жилья – один не был убран после предыдущих жильцов, в другом так воняло средством для уничтожения насекомых, что глаза выедало. Жили в корпусе с видом на бассейн. Вид замечательный-зелень, цветы, бассейн опять же. Но там проходит вся анимация. И детская и взрослая. Очень шумно, до 23 часов музыка гремит так, что телевизор не слышно, да и не заснешь, и дверь на балкон не закроешь- сразу душно, кондиционер-то не работает.

Питание разнообразное, всего много, всем всего хватало. Алкоголь только в баре, отдельном от ресторана, безбожно разбавленный. В ресторан на ужин ничего из бара

принести нельзя-бармен на вынос не дает. В ресторане только пиво и кислое вино трех видов. Опять же не всегда.

Пляж в таком же состоянии, как и все остальное-облезлые палатки без тентов, не все, правда, а только те, что ближе к морю. Матрасы из кожзама, грязные. Полотенца пляжные коротенькие, т.е. как не ложись, а все равно голым телом на грязном матрасе окажешься. Вход в море пологий, песочек беленький, море прозрачное, волны если и были, то только такие, на которых здорово качаться или попрыгать.

Мой отзыв не из вредности характера, а только лишь отражение объективной реальности. Потому что перед отъездом, а у меня было всего лишь 1,5 дня на сборы и на вобор отеля, я прочитала описание отеля, восторженные отзывы гостей, высокий рейтинг и название Дессоле(хоть и бывший). Мои ожидания были обмануты самым коварным образом. Но отдых есть отдых – солнце и море не заменит ничто!!!! Но он оказался подпорчен. Это худший отель из тех, где мне довелось побывать.

Добавлено 09.06.16 08:24 (3 141 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:16 09.06.16

Добрый день.
Подскажите, как там обстоит дело с мини-клубом, можно ли оставить ребенка?

10:29 09.06.16

Наталья, добрый день! Спасибо за адекватный отзыв, вы помогаете другим людям не совершать ошибок. Мы перебронировали отель на другой, так как цена для нас из Тюмени выходит очень даже приличная, а ехать в отель с ужасным сервисом за большие деньги неразумно. Жаль, что ваш отдых испорчен, в другой раз заранее почитайте об отеле.

11:47 09.06.16

Хочу ещё раз добавить,что отель был плохим и при Дессоле. Просто,плохие отзывы исчезали ,а если один для приличия оставляли,то сразу за ним шла куча хвалебных. Многие покупались на это (я в их числе),а потом разочаровывались. Сейчас оставляют плохие,видно,чтобы мы ездили в Краснодарский край(((

12:12 09.06.16

ну то что кондиционеры в Тунисе работают с 15 июня, это везде есть инфо ! а по поводу Дессоле - их сеть и так не отличается сервисом, были в Египте в Дессоле, не в восторге, минусы во многом были. По поводу этого отеля -этот хоть как-то выделяется среди других в Хаммамете, не такие кошмарные отзывы. Вообще я сделала вывод - что сервис и Тунис не совместимы. Нет тут таких отелей, только есть класса делюкс за неадекватные суммы. А вы посмотрите отзывы про отели на Джербе, там вообще кошмар. Выбора просто нет...

12:48 09.06.16

Наталья, подскажите пож. В какие даты вы были и на сколько заполнен отель. Есть ли очереди в ресторане за едой?

12:53 09.06.16

Да я даже не предполагала, что такое ограничение вообще может быть!!! В Тунис ехала впервые, но не впервые же за пределы Родины))) Если бы знала, что будет такой подвох, уж точно выбрала бы другой отель.

13:44 09.06.16

26.05-06.06.2016. Отель к 01.06 был заполнен на 80-90%. Очереди были, но только сразу после открытия ресторана, и то не за всеми блюдами, а за вкусными))). Потом все рассаживались и все блюда в общем доступе и достаточном количестве))). Места тоже всем хватало, помимо основного ресторвнв есть еще и веранда.

13:47 09.06.16

Добрый день! Когда мы были, то нет, таких услуг отель не предоставлял. Только мини-диско вечером и все.

13:48 09.06.16

Спасибо за информацию. Планируем поехать туда с детьми 7 лет и 1 год. Подскажите есть ли там для детей развлечения?

14:22 09.06.16

Согласна на все 100%. Сервис и Тунис не совместимы. А я вот наоборот слышала,что о.Джерба крутяк в сравнении с материковым Тунисом. Сама не была,врать не буду. Хотя на него года 3 не продавали путевки(на о.Джерба).

14:28 09.06.16

Елена Добрый день.
Скажите, а как Вам удалось перебронировать отель, нам говорят это невозможно?

14:57 09.06.16

я сама лично выбирала Джербу, т.к. тоже наслышана была, что там повыше с сервисом, но отзывы как увидела, ужаснулась: грязные пляжи в водорослях, бараны по пляжу бродят... много отелей не рабочих... А знакомые должны туда лететь и им прислали фото из отеля и что там творится, они в шоке, а поменять отель - им озвучили штраф 25%. Конечно про все отели не знаю , может где-то и есть хорошие, но я уже сомневаюсь, что в Тунисе можно найти отель, который полностью устроит (((

15:04 09.06.16

да с кондиционерами это у них такой прикол наверное - во всех отелях с 15 июня. Ну у кого-то +- 3 дня

15:10 09.06.16

Да уж... Ещё многое от цены зависит. Я сама из СПб,выбор для отдыха всегда был и вот мне тур в этот отель обошелся на 15,0-20,0(точно уже не помню),чем почти всем остальным регионам.Отсюда и негатив.Может за меньшую сумму я бы и не придиралась.А за те деньги чтоя платила ,я уже и трбования имела соответсвенные.

15:13 09.06.16

Я забронировал отель на Джербе. Отзывов не было. Читал на иностранных сайтах. Но как туда заехали Русские, появились отзывы и все отрицательные. Но это конкретно отель который я забронировал. За 1 месяц Пегас даёт возможность отказаться от тура или поменять отель. В итоге перебронировал на этот отель без всякого штрафа. Насчёт острова, у меня сейчас там родители отдыхают. Наверно нельзя писать название. Они у меня пенсионеры и очень довольны. Только что созванивались, мама просто в восторге. Раньше они отдыхали Египет, Турция, Крит, Кипр 4и 5 звёзд. Но это для информации, зависит все от отеля. Там сейчас просто ценники не адекватные.

15:17 09.06.16

А извините ещё вопросик. Сколько там по времени ехать от аэропорта Монастира??если конечно туда приземлялись ...

16:27 09.06.16

Ренат,напишите(название отеля).Если нельзя сотрут,а так может кому-то вы очень поможете. Уже многие понимают что рейтинг и хороший отдых вещи разные.

16:37 09.06.16

Отель пальм азур 4* плюс. Родители в восторге. И судя по фото которое отправляют, номера новенькие и чистенькие. Питание очень хорошее. Есть морепродукты: креветки, кальмары, мидии и тд. Не говоря о мясе.

17:13 09.06.16

Мы без проблем перебронировали, даже без штрафа, доплатили всего 4 тысячи, т.к. другой отель немного дороже вышел. Может быть это зависит от агентства, но опять же они на Пегас запрос делали, и подтвердили, что можно и без штрафа, хотя меньше месяца до вылета осталось.

17:14 09.06.16

Мы также едем в Тунис, а не в Краснодар, просто в другой отель.

09:38 10.06.16

Аэропорт Монастира имени Хабиба Бургибы, ехать больше часа (около 1,5 часа), автобусы у Пегаса комфортные, поездка не напрягает, только виды за окном страшненькие.

10:14 10.06.16

Ренат, приземлялись в Энфиде, там до первого отеля из аэропорта ехать минут 40, из Монастира говорят часа 1,5 ехать до Хамаммета.

10:25 10.06.16

Да, господа, отель откровенная тройка! Но не забывайте, что это Африка с множеством арабов, любящих $. И в таких местах можно очень комфортно устроиться, если не забывать про чаевые! При заселении, мило улыбнувшись работнику ресепшин и пообещав 20$ за хороший номер, я получила все, что хотела. При этом, он мне выделил провожатого, который показывал разные номера, пока я не выбрала то, что понравилось. Начинался показ конечно с отстойных, но в итоге -корпус Роял, двухкомнатный номер, светлый и чистый, с хорошим удобным санузлом, с ванной, а не душем, два больших балкона, вид на симпатичную лужайку с пальмами. В столовой в самом начале выбрала столик на улице под навесом и, оставляя официанту регулярно на чай 2-3 динара, столик всегда был зарезервирован, стояли напитки. Так же постоянно предлагался лед и официант пулей летал по любой просьбе. Женщине, убирающей номер, сказала свои пожелания: чистое белое белье, нормальные полотенца, не забывая при этом про регулярные небольшие чаевые. Все было исполнено, как мне хотелось. А море, солнце и песок испортить невозможно!
Так что улыбайтесь, господа, и не жадничайте, и будет вам счастье!

10:48 10.06.16

Отель Palm Azur 4* имеет рейтинг 4-76 . Я думаю ,что им должно нравится. Спасибо,что написали.А то столько отелей,бывает не сразу увидишь интересный.

14:21 10.06.16

Берут ли сейчас налог на выезд из туниса?

07:25 14.06.16

нет, не берут, просто заполняете въездные карточки и все

14:06 14.06.16

Спасибо

12:34 21.06.16

Нам вчера в агенстве сказали, что берут при вылете 15 динар с человека. Ложная информация от агента ? А что за карточки ?

12:41 21.06.16

Светлана,в этом году отменили тунисские власти налог, а раньше брали, это правда. Мне агент тоже ничего внятного про Тунис не могла рассказать, от нас только в этом году это направление открылось, поэтому у них очень мало информации о Тунисе. Карточки заполняют при въезде в страну, в аэропорту, так что берите с собой ручку. Там снизу отрывная часть, ее сохраните, при выезде ее заберут. Хорошего отдыха!

18:52 21.06.16

Наталья, спасибо!

21:52 21.06.16

Хочу написать Юлии Зайцевой. Вы сейчас озвучиваете, то чего я больше всего опасалась. Это то что русские туристы, побывавшие в египте и турции избалуют тунисский персонал чаевыми.
Я была в этом отеле с 5 по 14 июня этого года. Соглашусь, со многими описанными недостатками отеля, но меня приятно удивило очень доброжелательное отношение и полное отсутствие вымогательства чаевых! На пляже сотрудник бежит на встречу и тащит лежаки, причем не стоит после этого над душой ожидая бакшиш. В баре у бассейна бармен сделал очень вкусный коктейль из вина, миндального молока, и еще чего-то там:) совершенно
безвозмездно. И не так как в египте, водку с юпи за 3$.
И вот отдыхая в Тунисе, я поймала себя на мысли, что через год эти люди уже не будут такими. Они будут работать только за чаевые... потому что русские туристы будут давать им деньги не в благодарность, а авансом... Очень мне жаль...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация