за последние 30 дней
Суперотель для неприхотливых!
Я - прихотливая. И еще люблю на отдыхе отдыхать, а не ходить бесконечно на ресепшен что-то просить. Как то: поменять номер, сделать в номере дверь, чтобы закрывалась, сделать в дверь замок, чтобы открывался, сделать душ, сделать унитаз, принести полотенца, принести фен. Или ждать: горячей воды, холодной воды, электричества, полотенец, фена и любого мелкого и крупного ремонта. А без него никак, ибо самый страшный минус этого отеля - номерной фонд. А если учесть, что второй и третий по значимости минусы - это работа обслуживающего персонала и отсутствие отельного гида соответственно, картина складывается не в пользу нервной системы. Четыре корпуса с хорошими номерами против остальных убитых пятнадцати - слишком неравные силы, чтобы рискнуть в следующий раз играть в эту русскую рулетку.
Отвратительное отношение персонала на ресепшен к проблемам гостей. Десять раз улыбнутся, скажут ок и только на одиннадцатый выполнят твою просьбу. Фен мы просили несколько раз в течение суток. Когда на следующий день нам его принесли, оказалось, что через полчаса мы должны его вернуть.... Нам принесли уведомление, что будет проводиться дезинсекция в номере и если нам она не нужна, повесьте табличку на дверь. Мы не хотели дышать химикатами, повесили табличку... Приходим - табличка висит, дезинсекцию провели. Нормально попасть в номер мы практически не могли. Постоянно глючил эл.замок. Полчаса стоять под дверью и ждать, когда его сделают уже вконец было невыносимо. Просьбы решить эту проблему и поменять уже этот злосчастный замок ни к чему не вели.
Наш отельный гид от Анекса была в отеле первые дня дня. Потом она оставила номер телефон и сказала звонить, мол все вопросы решит по телефону. Еще через день ее телефон был отключен до окончания поездки. Анекс нас просто... тупо... кинул... Появлялась еще у нас в отеле трансферный гид Марина, которая ничего не решала, зато врала безбожно всю дорогу от аэропорта до отеля об ужасных доминиканцах на выходных, мол берите у меня экскурсии на этих выходных, а то они и пристают и воруют, а у нее на экскурсиях за 200 баксов будет хорошо и спокойно. Народу было больше на выходных, но никаких эксцессов заметно не было, да и семьями многие приезжали. Следующее в списке вранья было - все номера в отеле распределяются заранее, просить хороший номер или менять бесполезно... Наш заезд был 80!!! человек. Два часа!!! борьбы, просьб и уговоров на ресепшене. Раздавали номера по желаниям, а не подготовленные заранее. Половина людей, в т.ч. и мы назавтра опять стояли на ресепшене на обмен номеров.
Все описанное выше или даже что-то подобное не видела нигде за 10 лет путешествий за границу в разные страны. Причем это были также отели 3* и 4*.
Теперь за здравие.
Территория симпатичная, хоть и небольшая, радует глаз.
Ребята-аниматоры молодцы, всегда на позитиве, создают настроение и днем и вечером. Спасибо им за это отдельное!) У большого бассейна днем развлечения, музыка.
Пляж маленький (тот, который наш - огороженный), ничего примечательного. Песочек тоже обычный, не как в Пунта-Кане.
Море... Вот море просто класс! Карибское море - оно волшебное... Особенно ближе к закату.. Теплое, так приятно обволакивает, прозрачное, хороший постепенный заход, много маленьких морских звездочек под ногами. Самые приятные воспоминания - это о море....
Питание. Нюансы конечно были, куда ж без них. Но они просто падают ниц перед явными преимуществами. Мясо - всегда, много, разное, в разных видах, даже поросят жарили на костре. Всегда на обед и ужин очень вкусное мороженое несколько видов. Столовая открыта даже ночью!!! Т.е. ты можешь прийти в три часа ночи, попить чаю и сделать себе гамбургер с котлетой и овощами. Это просто сказка какая-то!) Кулеры с водой всегда в доступности. Маловато овощей и фруктов и сладости так себе. Но было много очень вкусных блюд.
Люблю Доминикану и при выходе из номера меня все устраивало и я получала удовольствие и от страны, и от отеля и от общения с "нашими" и "ненашими". Но проблемы с номером не дали насладиться поездкой. Прихотливая я.
P.S. Нуждающимся в интернете посоветую салон сотовой связи Кларо (Claro) (находится рядом с другим салоном - Оранж (Orange), но он дороже). Там покупаете интернет-симку около 8 долларов на неделю. Скорость хорошая. Салоны находятся в Бока-Чике на площади, недалеко от турагентства Педро. По-русски там понятно никто не говорит, на английском - да. Возьмите ваучер на проживание, понадобятся ваши данные для оформления.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
И второй вопрос ездили ли вы на какие-то экскурсии?
С экскурсиями тоже целая история. От Анекса ничего не брали. За экскурсиями пошли к Педро. Подружка взяла на Саону, вместе взяли на Джип сафари... Впечатления наши и остальных, кто также ездил от Педро: косячат на экскурсиях нереально, заявленного изначально предоставляют мало, но если придешь к нему с жалобой, всячески будет заглаживать вину. И скидки большие делает на другие экскурсии и сам готов увезти-привезти куда надо, а нам дак вообще предлагал бесплатно на экскурсию по Санто-Доминго. Как ни странно, не смотря на все косяки Педро, приезжают с экскурсий довольные. Мы с Джип сафари приехали в полном восторге, но это была не заслуга Педро, просто так все совпало, что мы все (а нас было три подружки и ребенок) получили от экскурсии именно то, что хотели. То, как нам описывали эту экскурсию у Педро и то, что мы увидели - рядом не стояло. Главное, на экскурсиях привыкнуть быстро, что будет не то, что ты ожидал:)) Зато дешево и весело.