АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
377 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхала С семьей в мае 2016
02.05.16 - 12.05.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хуже уже некуда!!!!!!!!!!!!!!

Отдыхали с мужем на майские праздники в этом отеле. Это просто катастрофа, а не отель, не вздумайте туда ехать.

Минусы:

- отель старый, номера древние и вечно что-то не работает

- интернета нет и сколько бы мы не жаловались ничего не помогало

- питание..... мы такого еще не видали, ассортимента нет вообще, а на все наши жалобы, только сдвигали плечами и говорили пишите заявление, то что мы и делали каждый день. Я не преувеличиваю, там просто кошмар. Мы не привередливые в еде, но честно, у нас все время портилось настроение, когда мы заходили покушать. Рестораны аля карт, это такая столовка на свежем воздухе и та же еда. что и обычном ресторане... Ах да еще чуть не забыла, напитки подают на завтрак, обед, ужин в обычных одноразовых стаканчиках... Люди вы такое видели, я нет... Мне даже стыдно было на ужин пить вино с одноразового стаканчика. Алкоголь тоже очень некачественный. Закусок не ждите между затраком, обедом и ужином. И еще у них странное время работы ресторанов, пару часов дают только на приемы пищи, было не привычно.

- персонал никакой, в баре возле бассейна и лобби баре бармены делают все что угодно, только не то чтобы обслужить своих гостей.

- комаров очень много, мы заранее брали спрей и раптор

Плюсы:

- большая территория

-красивый и длинный риф

В этом отели очень жадный хозяин и экономит на всем, в общем замкнутая цепочка, хотят и гостей побольше и при этом создают себе плохую репутацию.

Мы в феврале 2016 отдыхали в Хилтон Шаркс Бей, зная что Египет сейчас переживает сложные времена и сравнивая с предыдущими отелями я написала об этом отеле отзыв и не очень положительный, НО сейчас с уверенностью могу написать, что Хилтон просто шикарный отель по сравнению с Грандом. По ценовой политике такой же. По этому ребята, сама всегда читаю отзывы и прислушиваюсь к людям, но мой вам совет не тратьте свои деньги, нервы на такой отель, как Гранд Оазис.

Добавлено: 09.06.2016 00:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 900 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здраствуйте! Я тоже был гостем данного отеля,правда давно,оставив свой отзыв о недостатках. В ответ получил,типа сам дурак!!! Так вот,это не хозяин ЖАДНЫЙ ЭТО КОНЦЕНЦИЯ ОТЕЛЯ ТАКАЯ. НАЗЫВАЕТСЯ ПОНАЕХАЛИ ТУТ. Всего доброго. Удачи . С уважением Равиль.
00:20 12.06.16
И за чем же ехать после международной цепочки "Хилтона" в бюджетный отель за 23-26$ в день с программой все включено, да ещё с алкоголем без ограничения,даже воду приносят в номер, с командой аниматоров, закусками которые БЫЛИ с 11 до 13 ч у бассейна( все ели кроме вас) , в 12 ч в день выезда даже браслеты не снимают- все едят и пьют и пользуются всеми удобствами отеля, кроме номера- и ЭТО ЖАДНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ, может кто-то другой!!!!. А дома завтракаете, обедаете и ужинаете по 4 часа? Завтрак с 7-9 ч, обед с 13-15, ужин с 19-21 ч, при загрузке отеля меньше 20%, зачем дольше? Я заходила в 14:30 и в 20:30 -минимум по 5 человек в зале.а отношение к людям : как вы к ним , так и они к вам. Меньше нос задирать надо !!!! Харькове надо за 23-26 $ есть такие отели????? Отель построен в 2004 году и реставрировался в 2012, надо бережнее всем нам относиться не только к своему имуществу, они туда куда ездим. Сорят и гадят не сотрудники отелей!
Естественно дамочка закупалась, потому как в отели больше нечего делать кроме как плавать в море!!! Не знаю как считают в вашей стране, но в Украине Хилтон и Гранд Оазис стоит на одном уровне в ценовой политике. Что значит "ДАЖЕ ВОДУ ПРИНОСЯТ В НОМЕР" это не роскошь - это норма. Аниматорам большой + , единственные кто поднимали настроение. По поводу закусок, я не понимаю о чем вы, что и где это было, подогревая картошка в третий или четвёртый раз и котлета зеленого цвета - это закуски по вашему??? Вы хотите нашей смерти??
Отель имеет большие перспективы, таких пляжей мало, видно что много усилий и сред было вложено, но примите данное и предпринимайте меры., чтобы устранить свои недостатки!!
С ув. Ваш гость
Отдыхали в отеле в августе . Не знаю про что тут написано ? В барах всегда интересуются - где будете пить , за столиком или на улице ? Если в баре _ посуда стекло , если на улице - пластик ! Что тут не понятно ? Если не можете объяснить бармену чего хотите - учите английский . Хотите вежливого обращения к себе - будьте САМИ вежливы к людям .
О чем вы пишете?!! Мы общались с барменами, они сами в шоке от своей работы и какие условия им предоставляют, на жалобу руководству получали ответ- "Ищите другую работу если вам не нравится"... А я в свою очередь писала о главном ресторане, когда ты приходишь ужинать, то пьёшь напитки из пластиковых одноразовых стаканчиков.. вы меня конечно изверите, но это ресторан и это уже перебор..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 882
  • Фото: 0
0 Благодарностей