АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3048 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2016
01.06.16 - 08.06.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле не ждут туристов в этом году

Хочу поделиться впечатлениями об "отдыхе" в некогда нравившемся отеле. Я думала что сложившаяся ситуация должна подтянуть сервис в отеле, но видимо нет, получился обратный эффект. Отель всегда был приличным и мне нравился, пляж как бы в небольшой бухте, хорошие номера, дружелюбный персонал, хорошая анимация для детей и взрослых. Но в этом году я его просто не узнала

Начнем по порядку:

1. При бронировании отеля напрямую сразу смутила ситуация, что отель не отвечает на оставленные вопросы и не подтверждает факт бронирования. Я подумала, возможно начало сезона плюс человеческий фактор и мои заданные вопросы могли просто не увидеть.

2. Когда прилетели, кстати такси намного лучше чем общий автобус, но это отступление. Нас заселяли почти 4 часа, при том что мы в отеле были в 11. Для меня это был шок!

3. Номера, тут ничего плохого сказать нельзя. Они просторные, мрамор на полу и в целом все хорошо. Но обслуживание опять подвело , номер за наше пребывание убирали 1 раз. Поэтому за номер 4. Ах да, мини бар просили 2 дня пополнить, он был почти пустой , видимо забыли после прошлых посетителей, конечно это мелочь но неприятно.

4. Питание не супер, было намного лучше и разнообразнее, видимо стали экономить. Туристов в отеле не так много, по воспоминанием было раза в 3 больше, но может еще начало сезона. Но любителям повеселиться, советую бары, коктели отменные.

Но с ребенком я бы ехать побоялась, были не очень свежие с виду фрукты и овощи, так что имейте ввиду, смотрите что берет ваш ребенок.

5. Пляж мелкая галька достаточно чистый. Обрадовало, что хоть тут не изменилось в худшую сторону.

В целом все было бы хорошо, но сервис ужасный, такое чувство что туристов в этом сезоне просто не ждали, а мы тут понаехали :) Ну и отношение персонала соответствующее. Надеюсь что администрация отеля примет меры и будет реагировать на вопросы и просьбы отдыхающих. Но в этом сезоне этот отель не рекомендую, можно найти получше за эти деньги.

Добавлено: 08.06.2016 23:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полностью поддерживаю отзыв! Сейчас нахожусь в отеле. Сегодня отдыхающие бродили с полупустыми тарелками - есть нечего на обед было. Не было даже курицы.
Полезный отзыв
Я не думала, что так быстро может испортиться джустиниана, экономят на всем и в первую очередь на туристах
Полезный отзыв
Доброго дня. Согласна с отзывом, общаясь с работниками отеля, подтверждают каждое слово. Но они не в силах что либо изменить,только по причине того ,что отель не заполнен,турпоток из России вообще не идет (говорят максимум человек 10-13 на весь отель, в том году для примера, в мае мы отдыхали, весь отель был битком, а в августе подавно,даже заселяли в Джустиниано Аланию из-за того что не хватало мест), цена на номера упали в разы,поэтому и финансирование упало очень сильно. Перед открытием сезона вообще вставал вопрос об открытие Джустиниано Резорт и Парка Конти на летний период.
Не соглашусь, русских достаточно, конечно не так как в прошлом году, но половина отеля заполнена и почти все русские, украинцы, белорусы и тп. Я думаю, что отель просто не готов поддерживать свой уровень и ему все равно, что люди которые ездили просто больше в него не поедут, ведь репутацию очень трудно потом восстановить. Я например уже буду не готова попробовать еще раз потратить деньги на отдух у них. Я непритязательный турист, но элементарно убраться в номере раз в 1-2 дня, в не полном то отеле, можно. Тем более если отель позиционирует себя как Delux, мне страшно предположить что у них в четверке рядом.
К вам вопросы есть, как к турагенту. В сообщения тогда напишу. А по поводу человек из России по спискам на 20 июня было 13 человек всего,это нонсенс
Кстати, когда я была 2 года назад в блоке Теодора, то я частенько ходила на обеды и ужины в Жустинианку Клаб 4 зв., так вот в ней было гораздо разнообразней и лучше питание.
Ни в позапрошлом, ни в прошлом годах, претензий к питанию не было. А в этом :(((, просто жалко потраченных денег.
Я конечно прошлые года не бывала в данном отеле. В Турции не первый раз , есть с чем сравнивать. Так вот, читаю все эти отзывы и думаю, а что Вы кушаете дома?! Да, еда может не разнообразная , но голодным никак не останешься. Мясо есть, гарниру тоже, овощи, сладкое -обалденное, фрукты тоже, причём всегда на выбор.
Я вот тоже читаю Ваш комментарий и думаю. Мы с вами в одном отеле были или разных? Я была в Justiniano Deluxe Resort . Уж если Вас зацепил только вопрос разнообразия еды в отзывах и комментариях, это странно, цели такой не было. Меня лично беспокоит не разнообразие еды, а качество и гнилые овощи и фрукты которые маленькие дети кушают.
Но если кого-то волнует вопрос разнообразия, Вы правильно заметили, я как и половина нашей страны питаюсь дома гораздо разнообразнее, чем в этом году предложила мне Джустиниана.
Просто остальные все были украинцы.
По нашей просьбе наш туроператор пересилил нас в Эйфорию (Сиде). Этот отель был заполнен на 80%. Проблем с питанием и уборкой не было. И гостей в нем ждали, в отличии от Жустиниано делюкс.
Полезный отзыв
Отправляю родителей после анталийского дельфина. Уже страшно!! Да....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 661) Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Малина Лала
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 14.03.2012
  • Страны, города: 11 / 22
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 23 927
  • Фото: 360
0 Благодарностей