за последние 30 дней
Апарт-отель, первый опыт...
Первый раз гостили в апарт-отеле, понравилось. Отдыхаешь как бы в отеле, но в целом сам регулируешь свой отдых.
Номер хороший, все конечно не новое, но терпимо. Была маленькая кухня, плита и стиральная машина, посуда, мы воспользовались. Завтракали сами: яйца, йогурт, фрукты и кофе, все можно приобрести в супермаркете на первом этаже отеля (цены не высокие), можно в супермаркетах в Ситжесе. Мы арендовали авто, так что проблем с покупками не было, к тоже есть возможность попробовать разные местные вкусняшки. Иногда даже ужин себе мастерили в номере, пожарить мясо, бутылочка вина и вы в раю. Посещали рестораны , пробовали морепродукты и рыбу, восторг!
Уборка номера регулярная. Вид из номера на море и на железнодорожный туннель одновременно, романтика проезжающих скоростных поездов. С открытым окном шумновато конечно, но это же решаемо, закрывайте окна. Про достопримечательности писать нет смысла, Барселона и ее окрестности сами как реклама. Пляж городской, длинный, песочный, платно и бесплатно по вашему вкусу. Испанцы не любят шезлонги, лежат под солнцем, так что можно как они, если не сгорите))) Набережная Ситжеса, ей отдельный комплимент. Широкая, красивая и ооооочень длинная, для романтичных вечерних прогулок. Мы этим злоупотребляли. Городок Ситжес красивый и тусовочный, в основном для респектабельных туристов.
Вообщем море впечатлений, все замечательно, кроме инцидента с арендой авто.
Флайерс с рекламой арендной компании BCN предоставляется в зоне ресепшн (крупная компания в Испании), мы конечно воспользовались, доверились выбору отеля. Но к сожалению "сразу попали". Уже в Москве узнали, что в первый же день аренды с нашей банковской карты сняли депозит (сумма крупная), несмотря на полную оплату наличными всего срока аренды . Хотя по правилам депозит должны не снимать, а всего лишь заблокировать на карте и разблокировать после возврата авто. Аварий не было, ездим аккуратно, ставим только на платные стоянки, в том числе в самом отеле оплатили на весь срок платную подземную стоянку. Мы зануды в этом вопросе. Мы во всех путешествиях арендуем авто, не первый опыт. В последний день ключи отдали в ресепшн (как и договаривались с агентом аренды авто, такая "милая" девушка Сильвия), но увы, мошенничество дело тонкое. Деньги мы не смогли вернуть, хотя пытались. Банк в Москве делал запрос в испанский банк. Прислали отписку от BCN, что мы разбили машину, но ни фотографий, ни документов от этом факте не выслали. Юрист предлагал обратиться в консульство, но мы отступили, тягомотины не хотелось и так настроение испортили. Оказалось что таких как мы много, оказывается это статистка для испанских фирм по аренде авто. Деньги пока никто не смог вернуть, далеко, уже не достанешь) Предупрежден, значит вооружен, не доверяйте свои карты компании BCN.
Но это лишь капля дегтя в бочке меда!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?