за последние 30 дней
Соответствие цена - качество.
Bahia Principe Coral Playa отдыхали с 23.05.2016 по 05.06.2016. туроператор PEGAS Touristik
Итак обо всем по порядку:
1.Вылет из Шереметьево в 13-30 компанией Северный ветер( возможна онлайн регистрация) самолет боинг-737. На борту предлагают воду, сок и бутерброд. Продажи товаров дьютифри – нет. Алкоголь употреблять нельзя. Время полета 4-20 часа. Вылетели без задержек. Обратно в 19-05 Уральские авиалинии аэробус А-320 ( задержка 30 минут) летели 5 часов, онлайн регистрация невозможна.
2.По прилету долго проходили таможню, у некоторых снимали отпечатки пальцев, поэтому багаж уже был выгружен, нас быстро распределили по автобусам и мы отправились в отели. Наша остановка была седьмой, добрались минут за 40.
3.Зарегистрировали достаточно быстро. Нам достался 12 этаж. Вид с балкона просто потрясающий . Номер нормальный, сантехника приличная, все работает. Маленький телевизор с 1 русским каналом. Минибар ( банка пива, бутылка воды, и 2 банки газировки) пополняется только в день заезда. Далее если хотите пополнения, нужно обратиться на ресепшен, и это добавят к вашему счету при выезде
4.Ресторан: в день заезда питание было очень скудное, и мне сложно было что-то выбрать на ужин, НО … т.к. это было только начало сезона, то с каждым днем шведский стол становился все обильнее и разнообразнее. Готовят вкусно. На завтрак не было каши… и не появилась. Йогурты фасованные. Игристое вино – брют. Честно говоря, вот завтрак мне не нравился… но всегда можно спастись фруктами (дыни, арбузы, ананас, виноград, яблоки, груши, бананы). Так что это не было проблемой.
5.Бассейн маленький, лежаков много, и даже если вы придете часов в 11, вы найдете свободный лежак … но …. вот место под зонтиком вы не найдете. Зонтика всего 4, так что каждое утро, перед завтраком мы занимали лежаки. Бар у бассейна открывался в 10-11 часов : пиво, вино, игристое вино, хот-доги, фрукты, чипсы. От бассейна по лестнице ( или на лифте) можно спуститься к морю, перед выходом на пляж стоит калитка с кодовым замком, код вам дают при заезде, и только по коду вы можете открыть дверь на пляж . Но когда я решила пробежаться по пляжу в 6 утра , калитка не открылась, т.к. у этой двери режим работы с 8-00 до 23-30. Поэтому если и вечером решитесь прогуляться по берегу моря, возвращаться придется через улицу.
6.Море в этот период холодное, и хотя моя подруга плавала… все равно это еще рано для купального сезона. Температура воды 20-22 градуса. Что касается позагорать – прекрасная комфортная погода… правда несколько дней были сильные ветра, но это не мешало нам валяться у бассейна. При заселении мы взяли полотенца на ресепшене (залоговые 10 евро штука) и меняли их там же каждое утро. В море были медузы, жалятся сильно – пятна остаются надолго. Вода чистейшая, изумительного цвета, пляж убирают каждый вечер и каждое утро.
7.Обед в основном ресторане, мясо нескольких видов, рыба нескольких видов, морепродукты, суп один вид ( а на ужине 2 )пицца, гамбургеры, спагетти, овощи на пару… Мне понравилось как они готовят, придраться не к чему. Ужин в основном ресторане, так же можно 1 раз посетить итальянский ресторан ( но об этом отдельно)
8.Итальянский ресторан стал для меня пятном на этом отеле ( ну не пятном -пятнышком), за все время отдыха я ни разу не заметила чтобы кто-то из персонала плохо относился к русским отдавая предпочтение туристам другой национальности, и вот за день до отъезда мы пошли в итальянский ресторан. Пришли точно в указанное время, про еду ничего не могу сказать, такая же как на шведском столе, разве что ее приносят официанты. Но официанты не спешили нас обслуживать, т.е. мы сидели по 20 минут за пустым столом перед каждой подачей блюда , к концу вечера, в ресторане остались мы и еще одна пара с ребенком, которые пришли через час после нас, вот около них официант отплясывал , отпрыгивал, и делал всевозможные пируэты , мы за пустым столом в ожидании десерта 40 минут. И мы решили нафига нам этот десерт… встали и ушли. Как я уже отметила… это так пятнышко, но неприятный осадок остался.
9.Персонал хочу выделить отдельным пунктом. (кроме отвратного сервиса в итальянском ресторане) Все сотрудники ОЧЕНЬ улыбчивые, доброжелательные, пытаются говорить на русском языке, и видно что они очень стараются. Я потеряла вечером в отеле кольцо, не знаю где , в баре, у бассейна или по дороге на море, когда в 6 утра пошла его искать встретила группу уборщиц, и объяснила проблему, вечером на ресепшене мне вернули кольцо, сказать что удивили – ничего не сказать, я этого не ожидала. Сейф мы не брали, в номере вался планшет, телефон , деньги... все в целости и сохранности :-)
10.Сам Магалуф это конечно большая тусовка, но отель расположен настолько удачно, что шум практически не долетает до отеля и не мешает спать, а если хочешь веселиться – небольшой спуск в течении 5-10 минут и ты на месте.
11.Не только Магалуф но и вся Майорка поражает своей чистотой, и это касается не только городов но и пригород наичистейший. Остров просто вылизан.
12.Экскурсии: конечно-же остров нужно смотреть, очень много потрясающе красивых мест, от которых захватывает дух. Мы брали у Пегаса 3 экскурсии :шоу сон амар, вип майорка, и пальма де майорка + шоппинг. Сон Амар обязательно нужно увидеть , это необыкновенно красивое шоу, с фантастическим светом, и очень талантливыми исполнителями. Впечатляет.
Вип майорка – это экскурсия небольшой группой по всему острову, у нас была прекрасная гид Ольга – отлично владеющая информацией по Майорке, она могла ответить на любой вопрос, рассказывала интересно , увлеченно; экскурсия с ней была большим удовольствием . Экскурсия Пальма де майорка + шоппинг с гидом Ириной. Это провал. Это деньги выброшенные на ветер. Полный автобус на 60 человек, Ирина которая что-то бурчит себе под нос, невнятно , неразборчиво, и о чем ??? никто не понял. Везде бегом, фотографируйтесь у вас 10 минут, а рассказать о месте где мы фотографируемся – наверное это лишнее. А с шоппингом вообще весело, оставили автобус на стоянке и пошли смотреть кафедральный собор, после чего сказала « хотите шоппинг… ну идите туда… КУДА ТУДА??? найдете , здесь сложно заблудиться» Могу сказать, что тот самый 7-этажный торговый центр мы так и не нашли, а возвращаться нужно было , там где автобус нас высадил на стоянке. Вот у меня вопрос: мне продали пальма + шоппинг, отвезите меня на шоппинг и заберите с шоппинга, почему я должна искать сначала магазины а потом автобус ???
13.Гиды ПЕГАС : я постараюсь больше никогда не пользоваться услугами этой компании. Такого пофигизма и наплевательского отношения к туристам я еще не видела. Инфо встреча проходила не в том отеле где мы остановились, а в BelleVue Vistanova, туда же приходили туристы из других отелей, т.к. девочкам было лень приходить самим к каждой группе туристов. Я с утра вынуждена бродить по незнакомому городку в котором еще не ориентируюсь и искать своего отельного гида. На самой встрече ни слова об отеле и его концепции сказано не было, девушка сказала «сами разберетесь». В аэропорту, когда моей подруге не выдали посадочный талон, т.к. сотрудник аэропорта ошибочно кого-то зарегистрировала на ее фамилию, мы стояли у стойки выясняли со служащими , и помогали нам мальчики из coral travel, а наш гид даже не подошла узнать в чем дело. Мне интересно зачем эти девочки там ? Продавать экскурсии? Поставьте автомат – дешевле выйдет.
Резюмируя, отмечу следующее – успех вашего отдыха , зависит от вашего настроения, улыбайтесь – и люди будут улыбаться вам в ответ. Отель - замечательный, Майорка – сказочная, Люди – прекрасные. Удачных вам путешествий .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
- куда бы вы рекомендовали заселяться с точки зрения тишины и вида и учитывают ли при заселении пожелания туристов?
- чистый ли пляж, сколько времени занимает спуск к нему и большие ли волны (а то моя жена плавает "не очень"?
- хватает ли на пляже лежаков и зонтов?
- какая у отеля территория?
- как там с комарами и тараканами?
- какая в отеле анимация и контингент туристов?
Заранее благодарю.
Пляж чистый, его постоянно убирают и утром и вечером, иногда с утра прибивало тину и водоросли, но и это старались быстро убрать.
Пляж находится под бассейном отеля, необходимо спустится по лестнице или на лифте. Это 1 минута. Многие купаются в море а загорают у бассейна.
Отель находится в своеобразной бухточке, поэтому волн - нет.
Т.К. пляж муниципальный - лежаки и зонтики платные. Их много, и проблем найти себе место не возникает.
Территории у отеля - нет... но по той же самой лестнице на пляж (с 8 утра до 23-30) можно выйти на променад где ... много кафе, баров, клубов, магазинов.
Комаров и тараканов я не видела, может, на тот момент еще не прилетели :-)
Анимация в отеле слабенькая - точнее ее просто нет, детьми никто не занимается. Все развлечение - это вечером приглашенные певцы или танцоры.
Про туристов: много английской молодежи, они приезжают большими компаниями,( они то и есть основной источник шума) но в основном это семейные пары и пары с детьми. Никакого негатива в сторону русских я не заметила. Все очень доброжелательные.
Желаю Вам хорошего отдыха, надеюсь ответ был полезен.
Если остались вопросы с удовольствием отвечу )
Спасибо большое за отзыв!
Летим в конце июля. И у меня вопрос: была ли в меню картошка фри и наггетсы? И было ли детское меню : баночное фруктовое пюре или что-то вроде?
Спасибо!