АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июне 2016
29.05.16 - 05.06.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель с завышенными 5*

Отдыхали с мужем в самом начале июня. В целом отдыхом довольны, были плюсы и минусы. Что касается отеля, то по предоставленному сервису и услугам он далеко не 5*.

1. Перелет, трансфер до отеля. Перелет просто ужас, это даже эконом классом назвать нельзя. Очень тесно, кормят отвратительно, туалеты грязные. Туда каждому на сиденье были положены комплекты (в том числе с тапками, ложками для обуви и пр.), обратно даже тапки не раздавали. В аэропорту Доминиканы все платят по 10$ с человека, без них вам печать не ставят в паспорт. Встреча Анекс-тура и путь до отеля вообще удивили: отправили нас сначало в один автобус, потом в другой, не рассказали по пути никакой информации о стране, о времени в пути до отеля, более того, сами догадались по вывеске, что это наш отель и нам пора выходить. Доехали быстро, минут за 20.

2. Заселение в отель. Непонятно, что заселение происходило не на ресепшене. Всех собрали в отдельной комнате на 2 этаже и по очереди выдавали конверты и надевали браслеты. Мы были одними из первых , поэтому не знаем сколько это все мероприятие происходило. Также странно, что в 5* отеле услуги носильщиков по отдельному запросу и за дополнительную плату.

3.Номер. Нас разместили в 3 корпусе на 2 этаже. Номер просторный, бесплатный мини-бар, боковой вид на океан, большая кровать, были также кофеварка и утюг с доской. Что вообще неприемлимо для 5* отеля: 1) постельное белье за 8 дней ни разу не поменяли. 2) количество полотенец всегда было 2-3шт. на 2, постоянно приходилось кого-то искать и просить полотенце. 3) отсутствие в номере халатов и тапочек. 4) система кондиционирования не охлаждала номер ниже 25 градусов, независимо от заданной температуры, было очень душно. 5) платный сейф (даже в Египте в 5* он бесплатный). Уборка в номере состояла из замены полотенец, заправки кровати и пополнения мини-бара. Полы мыли примерно через день, на балконе ни разу не помыли.

4.Питание и рестораны. Питание также не соответствует звездности отеля, посуда всегда была с остатками пищи, напитки приходилось порой ждать очеееень долго. Голодными здесь вы не будете, но не рассчитывайте ни на какие изыски, ассортимент блюд был неизменен на протяжении 8 дней, из морепродуктов была только рыба. Порадовал большой выбор фруктов:бананы, арбузы, ананасы, дыни(невкусные), маракуйя, манго и тд. Из всех ресторанов а-ля карт понравился только бразильский- 8 видов мяса поочередно приносят на шампуре и отрезают кусочек.

5.Пляж и погода. Ну и конечно то, ради чего мы туда поехали- океан нас порадовал, купались каждый день, даже во время дождей, а их было очень даже много. Песок на пляже беленький и всегда холодный. Крайне неприятны были окурки на пляже, видели как метелками рыхлят песок и убирают соломки, стаканчики, но не окурки, их, видимо, никто не убирает. Шезлонги все грязные, никто их не протирал ни разу при нас, половина из них сломаны. Каждый день шел дождь, иногда это был ливень. Всегда парило и было душно, даже ночью. Бесплатных зонтов в номере для передвижения по территории во время дождя не предоставляется. Солнце в Доминикане очень жгучее, загорали не более 30 минут в день. Некоторые жутко сгорали, обязательно необходим тенёк на пляже, даже если вы не чувствуете, что вас жгет солнце. За зонтики на пляже была вечная борьба, приходилось занимать в 6 утра.

6. Общее впечатление от отеля- бюджетно и скромно, отдыхом мы, конечно, остались довольны, но наши ожидания от отеля не оправдались. Воспользовались бонусом отеля на годовщину свадьбы, принесли в номер завтрак (фото прилагаю), остались довольны. На ресепшене по-русски никто не говорит, анимация понимает только "Привет, как дела", но мы к этому были готовы и не считаем минусом, поток туристов в Доминикану растет и отель учит русский.

Рекомендовать ли данный отель? Я воздержусь. Для заявленных пяти звезд отелю необходимо повышать сервис и услуги.

Вернемся ли сюда еще раз? Скорее всего,нет.

Понравилась ли Доминикана? Да, эту страну однозначно стоит посетить!

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.1 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • океан
  • белый холодный песок
  • доброжелательный персонал
  • ухоженая зеленая территория
  • несоответствие серсива 5* отеля
  • окурки на пляже
  • мало зонтиков и шезлонгов
Добавлено: 07.06.2016 21:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:07 09.06.16
Здравствуйте,
большое спасибо что оставлили ваш комментарий, для всего коллектива нашего отеля всегда важно мнение гостей отдохнувших с нами. Пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска, но мы понимаем, что вы основываетесь на личном опыте.
1.Отель не имеет отношения к перелету и трансферу, надеемся что в следующий раз вы будете чувствовать себя более комфортно. Главное что до отеля вы добрались быстро, за 20 минут.
2. Заселение. В связи с предыдущим опытом, отель понимает что самое удобное для гостей, это делать заселение в отдельном зале, с кондиционером, где гости могут присесть, выпить безалкогольный напиток, прослушать общую информацию об отеле и передохнуть- вместо того, чтобы стоять в очередь на ресепшене после 12 ч перелета. Ну а тк в очередь как правило никто стоять не хочет и все стараются быть первыми, то это провоцирует конфликтные ситуации. Услуги носильщиков предоставляются бесплатно, но это нормальная практика когда гости оставляют чаевые за их работу. Носильщики находятся в свободном доступе в лобби, нет необходимости бронировать их услуги,но тк это ограниченное число работников, может случиться так что в тот момент когда гость обратится их не будет на месте- просто нужно немного подождать.
3. Уборка в номере, мы стараемся улучшить качество сервиса и всегда просим костей сообщать о подобных недостатках когда гости ещё находятся в номере. Обратившись в Гостевой Сервис отеля с помощью отельного гида. Пожалуйста примите наши извинения. Сейф всегда был платным в нашем отеле, об этом есть вся необходимая информация и у тур операторов и на всех веб страничках включая эту.
4. Питание. По мимо главного ресторана где каждый вечер есть разная тематика на ужины, на территории отеля есть 5 действующих тематических ресторанов, снак бар (бургер и пицца), также за дополнительную плату можно заказать романтический ужин на пляже- где всего за 77$ на двоих вам подадут отдельно приготовленное меню с лобстером.
5. Пляж. В течении всего дня идет уборка пляжа, есть пепельницы- мы всегда надеемся на сознательность курящих гостей в этом плане. Шезлонги как правило моют по ночам. Зонтики есть только в номерах высокой категории.
6. Спасибо что отметили отличное сочетание цены и качества отдавая отчет в буджетности отеля и конечно нам приятно вы насладились подарком для молодоженов.
Пожалуйста ещё раз примите наши извинения за неудобства, мы благодарим вас за данный комментарий и со своей стороны проведем необходимую работу по улучшению качества предоставляемого сервиса.
Если у вас будет возможность, пожалуйста навестите нас снова и вы лично убедитесь в улучшениях. От всего коллектива нашего отеля желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга Анатольевна
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2015
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 429
  • Фото: 0
0 Благодарностей