АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.16
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 2118
Фото: 0
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в
мае 2016
25.05.16 - 04.06.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует концепции UAl ,подходит только для семейного отдыха ,персонал ведет себя не тактично !!!

Начну по порядку ) Постараюсь не растягивать и рассказать в двух словах ! Советую дочитать до конца ! Как по мне очень полезный отзыв )) Как для молодёжи так и для семьи !

Ехали мы компанией 7 человек , молодежь ! Соответственно выбирали молодежный отель! Нам посоветовали Ideal Beach Prime)!

По приезду нас заселили после 14:00 , как и говорилось ! Номер дали с видом на улицу (это огорчило , конечно же ) Но по желанию можно было попробовать договорится и за 50$ поменять номер с видом на море ! Дальше ...на след день у нашего друга был День рождения ! Естественно мы подошли на ресепшн и предупредили ! На что нам сказали что отель никаких комплиментов именинникам не предоставляет! Я переспросила ещё раз так как была очень удивлена ) Мне ответили что не могут следить за всеми именинниками ))) На что мы говорим так вот же мы и подходим напоминаем ! Нам сказали нет ! Если хотим можем обратится там к кому то и купить торт ))) хотя странно выпечки у них хватает ,неужели тяжело было принести пироженко какое то со свечами!!! До этого всегда ездила на свой день рождения ,таких проблем не было ) Ну та ладно )) Нет так нет ! Дальше мы записались в один ис их ресторанов ! Индийский , если я не ошибаюсь ) Так вот когда мы пришли , нам стали хамить и говорить что бы мы вели себя тихо ! Тихо что б вы понимали ,это даже не чЕкатся бокалами )))) В общем в итоге разгорелся конфликт ! Когда мы попросили позвать старшего , человек (как мы потом поняли что он администратор ) подошёл и начал жёстко хомить и вести себя не тактично и кричать типа он директор , и вообще чуть ли не пошли вон !!! После этого мы вызвали с рецепшенна , русскоговорчщую девочку Яну ! Нас перевели в другой ресторан ! Где резко нашли и торт и все остальное ))) но естественно настроение было подпорчено ((( В общем что хочу сказать в целом !!! Настоятельно не рекомендую ехать в этот отель молодежи так как вам там делать нечего !!! Ну только если вы хотите вечно слышать тихо , закройте рты , пересядьте туда , здесь нельзя шуметь , музыку не включайте , у бассейна не сидите , бокалами не чЕкайьесь ,....В ОБЩЕМ В 22:00/23:00 всем спать !!! Хотя нет ...Надо вести себя как конц лагере ...встали поели попили и спать !!! Даже в пять вечера , когда было полно народу , и естественно никто не спал , нам подходили и говорили , тише тише ... Капец в общем очень напрягало это надзирательство (( я была в других отелях Кемера и Аланьи !!! Такого не было ,никогда !!!

По поводу питания тоже не могу сказать что в восторге ! Как для отеля 5 Звезд при системи UAl ничем не отличается от тех 4 -рок где была я ) даже наоборот в 4 было больше фруктов !!! С фруктами здесь вообще беда печаль !!! Ещё общались с мамочками , так те тоже рассказывали что питание для детей вообще не предусмотрено ! Но я этого не знаю )), так что утверждать не могу ,но лучше все уточняйте ,прежде чем ехать в этот отель ! Но на счёт фруктов это действительно было печально !!! Арбуз дали от силы два раза за 11 дней , и то никакой ! Все остальное время апельсины , какая то ягода кислая и изредка грейпфрут!! Все (( ! И ещё по поводу напитков !!! Обычный Al !!! Ничего нового хорошего нет !!! Стандарные турецкие напитки !!! Меню по бару тоже нет(( В общем плюс минус все рассказала ! Будут какие вопросы пишите )

Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
очень узкий пляж очень мало фруктов не молодежный отдых отсутсвие вечерней анимации для молодёжи не тактичный персонал отсутствие вайфай
Добавлено 07.06.16 19:28 (3 270 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:20 09.06.16

Молодежь в конце мягкий знак, здесь писать через букву з,кислые фрукты -это мушмула. Громкий разговор на курорте после 12 на всей территории отеля не проблема,если убрать из речи отборный мат даже на праздновании дня рождения. А отель и правда совсем не ультра.

10:07 09.06.16

Извините Сергей )))) т9 не исправил моих ошибок ))) дело то не в этом ! Я писала на быструю руку ,так как потом перепрочитывать совсем нет времени . Когда говорила про громкий разговор , имела в виду лишь разговор , не в коем случае не мат ! И когда к тебе подходят средь белого дня , лишь из за того что ты крикнул " уууу, С Днём Рождения " и все !!! , как то не совсем приятно !

14:11 10.06.16

И вот снова тот самый контингент , которым все и везде должны......Номер с видом на море не дали? А должны были? А оплачивали какой? Какой у вас в ваучере, в такой и заселили. Что мешало сразу при покупке тура накинуть сотку баксов и получить вид на море. Комплимент на день рождения не преподнесли? А должны были? Такие блага на усмотрение отеля, в концепции так и написано. Вели бы себя поскромнее-глядишь и "усмотрение" отеля было бы более благосклонным. Замечание в ресторане сделали, чтобы не шумели? Таки-да, это уж совсем беспредел :) А то, что это было прежде всего продиктовано заботой об остальных гостях, которым вы могли причинить беспокойство своими "уууу" , вам это не приходило в голову? И по поводу всего того, что вы отметили в "минусах" отеля и наставили "двоек"- вам разве изначально обещали что-то другое? Может ширина пляжа успела уменьшиться, пока вы летели? А когда вы тур покупали и отель смотрели он шире был? Или вечерняя бомбовая анимация в отеле в Мармарисе вами ожидалась? ( Бар Стрит там анимация, другой и не надо никому) Фруктов мало ? Стесняюсь спросить, а вы реально ожидали в первых числах июня увидеть изобилие фруктов? Так это вам в июле-августе туда :)

14:49 10.06.16

Уважаемая Анна ! При чем здесь контингент которому все должны ??? Вообще не пойму )) заметьте, я не жалуюсь на отель относительно того что нам не дали вид на море)) При чем здесь ширина пляжа ,я просто внесла это в минус так как плюсом это никак не назовёшь ))Мои претензии так сказать в основном из за того что отель опозоционирует себя , как отель достаточно высокого уровня с системой UAl , и главное как молодежный отель !!! Не вижу ничего зазорного в том , что мы могли позволить себе крикнуть "уууу..." ))) Я реально была в Турции не в первые , и таких проблем никогда не было !!! А здесь почувствовала себя в концлагере каком то еси честно )) Там не сиди , там музыку не включай ...и т д . Понятное дело , мы старались на это не обращать внимания что бы не опомрачать свой отпуск ,но все же это было для меня вообще очень не ожиданно и не приятно !!! Впервые с таким сталкиваюсь !!! Я уже не говорю про хамство персонала !!! Вообще считаю это не допустимо !!! По поводу фруктов , то да ,я ожидала немного побольше )) Была с сестрой в этот же период , в Кемере , в 4 ***, был выбор намного больше ! Поэтому и написала про фрукты !!!)) Я просто считаю что отель не тянет на 5 , тем более UAl , и никому из своих знакомых я бы не посоветовала этот отель !!! Поэтому и решила написать своё мнение на этот счёт и оставить отзыв ! Хотя до этого никогда этим не занималась! А люди которые читают мой отзыв , это уже их выбор верить мне или нет !!! Возможно кому то я помогу))

15:22 10.06.16

сышыте, Уважаемая, что значит "которому все должны"??? ДА, б, должны!!! Человек заплатил деньги (немалые на сегодняшний день) и имеет полное право на уважительное к себе отношение - это 1!. 2- Номер с сивью могут давать при их свободном наличии, а не крысить в любой ситуации, чтобы потом вымагать за них 50 баксов через гида, подобно тому, как это практикуют в дешевых 2-3*. И вся Ваша риторика достойна совдеповской кондукторши в тролейбусе, очень соболезную поехавшим через Вас туристам ...........

15:43 10.06.16

Судя по лексике , орфографии и отношению к жизни в целом- "группа поддержки" из той же весёлой "ууууууу" компании. Теперь по пунктам: 1. Человек получил именно тот номер, за который заплатил, в чём тут вами усматривается неуважительное отношение-не понятно. 2. Номер повышенной категории дать могут, но не в коем разе НЕ ДОЛЖНЫ!!!! Требование доплаты за номер повышенной категории это ни разу не "вымогательство", а вполне законное требование. 3. Моим туристам вам бы стоило не соболезновать, а завидовать, т.к. они довольны отдыхом ВСЕГДА по той простой причине, что всегда на 100% проинформированы во всех тонкостях выбранного тура до малейших нюансов и получают в полной мере то, за что заплатили. 4. Бред относительно "риторики, троллейбусов и совдеповской кондукторши" пожалуй оставлю без внимания.

16:14 10.06.16

Анна, такое чувство что вы там были, и именно вам мешала эта компания!!!!! Каждый человек, приехав из отпуска, имеет право на комментарии, что и сделала Марина. Ваше мнение услышано, и если вам за... простите, то конечно компания из категории "ууууу" будет вам мешать...
Не вижу ничего плохого в том что молодые люди приехали ОТДОХНУТЬ, а не в лагерь где все запрещено, и за тобой смотрят вожатые. А уж тем более не вижу причины не покричать на День Рождение. Если вы на отдыхе всегда молчите, и боитесь сделать лишний шаг то я вам сочувствую.

16:33 10.06.16

1. Про орфографию я вот бы на Вашем месте постеснялся даже упоминать )))
2. "Отношение к жизни" - Вы о чем???)
3. Речь шла об уважении в целом.
4. Доплата и взятка это разные вещи, не согласны?
5. А про риторику и троллейбусы всё-таки подумайте на досуге ;)
Удачи.

16:35 10.06.16

Уважаемая udenkomaryna-272, к отзывам и аргументированной критике отношусь более чем положительно и также, как и вы считаю, что они зачастую помогают людям сделать правильный выбор. Но это должна быть действительно аргументированная информация, а не поток эмоций. Поверьте, информация о ваших чувствах в тот момент, когда вам сделали замечание по поводу "уууууу" малоинформативна. Поверьте,если бы вы поставили "двойки" и минусы и написали нелестные слова относительно тех пунктов, которые не совпали с заявленным, то к вам не было бы никаких вопросов. Но за что "2" за размещение? Вас же заселили в тот номер, который вы оплатили! За что "минус" по поводу узкой пляжной полосы? Она никогда не была широкой, в описании и на фото отеля содержится правдивая информация! А "2" за сервис за то, что учли право большинства других гостей на тишину в ресторане и спокойный отдых и это вы расценили, как хамство в вашу сторону?

16:57 10.06.16

К счастью, мне не довелось отдыхать в одно время и в одном месте с данной компанией, но мои туристы, серьёзные и воспитанные люди, и не только те, которым "за" (воспитание-это не от возраста) всегда обращают внимание и выражают своё сожаление, когда рядом с ними оказываются такие люди. И в понятие "отдыхать" они вкладывают несколько иное значение, чем поорать в a la carte ресторане. Поверьте, никто не против весёлого и шумного молодёжного времяпрепровождения, и возраст мой и моих туристов тут совсем ни при чём. Просто всему должно быть своё время и место! Индийский a la carte - место не совсем подходящее для "уууууу", о чём молодым людям и было доведено. Я за то, чтобы соблюдать нормы приличия и уважать окружающих людей!

17:01 10.06.16

Анна, я еще раз повторюсь , когда говорю о хамстве имею в виду хамство !!! Замечание делается немного иным способом , и оно тоже должно быть оргументированно !!! Я работала в сфере обслуживания , и точно знаю что так себя персонал вести не в коем случае не должен !!! И еще раз говорю , что выбирали мы молодежный отель !!! И очень долго выбирали ))И если по каким то причинам (смена руководства или ещё чего ) отель поменял свою концепцию на семейный тихий , то об этом нужно предупреждать !!! Когда общалась со своим туроператором на эту тему , то она сама была мягко говоря немного в шоке , так как в прошлом и позапрошлом году говорит все было совсем по другому (молодеж гудела чуть ли не до 5 утра , было веселье смех , пенные вечеринки , тематические вечеринки ....) А сейчас что ??? И знайте ещё вот что, там не только одна наша такая компания была , как вы говорите "уууу..." ! Были и другие ребята которые тоже жаловались по этому поводу !!! Значит вы хотите сказать , что заплатив деньги и поехав на отдых , я должна себя вести как в пенсионате ??? Или ещё хуже , было чувство как будто я приехала на дачу к злому дядюшке ))),и должна закрыв рот на замок , соблюдать режим дня тишину и спокойствие ...вы вообще о чем говорите )))) Это смешно ...право большинства других гостей ??? Я такой же гость как и они ...и хочу расслабится ,..а не следить за тем сколько я превысила децибел в отеле !!!

17:23 10.06.16

К счастью, иначе вы и ваши туристы были бы первыми кто сделал замечание)))) Я считаю что серьёзные и воспитанные люди, если хотят гробовой тишины, должны ехать в соответствующий отель, а не в отель, позиционирующий себя как молодежный, и портить всем настроение своим "потише". То что вы называете "поорать в a la carte ресторане" это был тост за именинника, сожалею людям которые молчат в тряпочку на своем же празднике, и проводят его в номере под телевизором, что бы не дай бог кому-то помешать!!!! Я тоже за соблюдение норм приличия, но в разумных мерах, а не когда это переходит любые грани!!!

17:26 10.06.16

Значит всё же недостаточно тщательно выбирали отель и изучали отзывы..... Молодёжь в Мармарисе конечно "гудит" до 5 утра, но совсем не в отелях:) Анимацию в отелях Мармариса даже сравнивать не стОит с анимацией в отелях Анталийского побережья, Мармарис-это изначально не отельный отдых! И в том, что отдых не оправдал ваших ожиданий совсем не вина отеля. От всей души желаю вам в следующий раз более внимательно и ответственно отнестись к выбору места вашего отдыха и тогда он станет сказочным, незабываемым, неповторимым и для вас и для людей, отдыхающих рядом с вами :)

17:33 10.06.16

Можете показать, где именно он позиционирует себя как молодёжный отель? На сайте отеля в первую очередь указано "семейный " И как раз-таки серьёзные и воспитанные люди делают более оправданный выбор, приехав в него))) Отзывы вам в помощь))) Кстати, в основном положительные, (наверное от семейных, взрослых и воспитанных людей)))))

17:40 10.06.16

Как раз отдых и оправдал наши ожидания ))) Это отель не оправдал к сожалению ((( И мы не все время проводили в отеле , уж поверьте !!! И знаем как гудит Мармарис !!! Спасибо за пожелания ,и вам всего хорошего :)

17:47 10.06.16

И попрошу не переходить на личности !!! Я вас никак не оскорбляла !!! Поэтому попрошу и вас не высказываться в мой адрес !!! Я выразила своё мнение и имею на это право !!! Свой отзыв я написала не для того что бы спорить или оскорблять кого то !!! Чего не скажешь о вас !!! И после этого вы говорите о воспитании ??? Советую вам как туроператору , выражаться более корректно !!!

17:51 10.06.16

Абсолютно все тур операторы об этом говорят, не нужно ехидничать. К выбору отеля мы подходили более чем серьезно, и простите нас таких невоспитанных и несерьезных за то, что мы поехали в воспитанный и серьезный Ideal Prime Beach 5*, а не например в Европу, где компании аля "ууууу" воспринимают с юмором и в первую очередь с уважением.
Эти комментарии мы как раз и пишем для не воспитанной, несерьезной молодежи которая любит жить, а не существовать, особенно когда отдыхает;)

17:56 10.06.16

Уважаемая udenkomaryna-272, я просто в замешательстве, перечитала все свои сообщения, но так и не поняла, где я перешла на личности и вас оскорбила! Прошу прощения, если мои посты были так восприняты вами! Разумеется вы, как и все имеете право на своё мнение, я лишь призываю, чтобы высказывания и отзывы были более предметными , аргументированными и основанными на реальных фактах, а не эмоциях.

18:03 10.06.16

Анжелика, почему вы пишете "мы", "нас"? Постойте, дайте угадаю....."уууу"???? Нет, конечно с семерыми оппонентами мне явно не стОит спорить))) И я совсем не ехидничала, а привела ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию с сайта отеля), которая была там и до вашего отдыха, как и отзывы на этом и других аналогичных сайтах и с этой информацией можно и нужно было ознакомиться ДО отдыха.

18:06 10.06.16

Анна Самсонова, я так понимаю вы туроператор ? Вы были в этом отели , что так яростно его защищаете ? Или быть может вы не хотите потерять свой % посылая своих клиентов туда ? И то , что вы клиентов делите на "адекватных" и не адекватных" -характеризирует лично вас , как не профессионала! Или если ваши клиенты приедут с плохими отзывами об отели , вы тоже будете их называть неадекватными ?
И что за высказывание :"К счастью, мне не довелось отдыхать в одно время и в одном месте с данной компанией"? - Ваше воспитание на "5" БРАВО!!
Ребята заплатили за отдых , как и все остальные , имеют право проводить свой отдых ,как они посчитают нужным!
И если вы не до конца поняли о чем речь , то я вам повторю , дело не в самом отдыхе, или в отели ,наш отдых удался , можете не переживать , дело в хамстве кое-какого персонала ,не профессионализме , и не уважении к отдыхающим отеля!
А то что , люди вынуждены в 5 утра вставать и занимать себе лежаки , что на пляже , что возле бассейна , потому что на всех людей лежаков не хватает , так с этим никто помочь не может , разбирайтесь и доставайте их сами ! Вместо всей этой клоунады, "там не сиди" , "там не шуми" , лучше б предоставили нормальный комфорт, а не войну за лежаки !

19:18 10.06.16

Устала даже перечитывать все комментарии, все как-то не о чем! Хотела бы внести свою "лепту" в данный отзыв. У меня много друзей отдыхали в данном отеле и все оставались довольны. Номера были не у всех на море, но в данном случае соглашусь с Анной, за что заплатили, туда и селят. Это в нормально! По фруктам- так это сезонно, чем глубже в лето, тем больше выбор фруктов!
Лично мне кажется что отзыв писался на эмоциях...
Ну сделали замечание, ну и ладно...потише ведите себя, или в центр, и там "Юхууу..."
У меня например есть друзья, за которых мне иногда стыдно, не то что бы матом орали, но децибелы зашкаливают.
Как по мне хороший отель, рассматриваю для себя и своей семья для отдыха в следующий раз, климат и природа Мармариса ни с чем не сравнить!!!!

19:52 10.06.16

И снова "мы", "наш"......Не, ребята, ну правда, так не честно, семеро против одной))))) Точка зрения вашей компании из семи человек как бы и из отзыва ясны. И нет надобности всей компанией на меня накидываться. Хотелось бы всё же услышать мнение кого-то не из вашей компании.)Слово "неадекватный" не нашла ни в одном из своих сообщений, у меня нет полномочий применять его, т.к. не имею медицинского образования. Проценты я одинаковые получаю от продажи всех отелей и мне нет надобности по каким-то корыстным причинам выгораживать какой-то один. Всё, что я здесь писала-исключительно ради справедливости!

20:04 10.06.16

Никто на вас не накидывался ,вы не принимаете критику других людей , и как, извините, собачка гавкаете на всех ! Вы там не были , судить не можете ! минусы написаны , как и плюсы ! И доказывать что-то никому не надо , у каждого своя справедливость!

20:10 10.06.16

))) просто ребята все на топ хотелсе, читают !!! И видя ваши коменты , не могут сдерживать себя что бы не внести свой комент , так как непосредственно были в этом отели , и все видели своими глазами !!! И при чем здесь на вас накинулись ))) Все высказывают своём мнение !!! Я думаю на этом нам стоит прекратить эти дебаты !!! А это это уже переходит в какой то Баттл !!! И уже говорится совершенно о другом !!! Вывод один я думаю вы тоже согласитесь , так как у вас это тоже звучало , ОТЕЛЬ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ МОЛОДЕЖНОГО ОТДЫХА И ТОЧКА !!! И свой персонал руководство должно подбирать более тщательно !!! И вместо тысячи запретов , действительно лучше бы исправляли свои минусы !!!

20:44 10.06.16

Вот тут вы точно ошибаетесь! 454 семьи, оставивших положительные отзывы на этом ресурсе БЫЛИ в этом отеле, сотни моих довольных туристов тоже БЫЛИ в этом отеле! Я-да, в этом году и правда в нём не была))) А "избирательная у каждого своя справедливость" -это, извините, как осетрина второй свежести, тухлая это справедливость)))) P.S. Аргументированную критику принимаю с удовольствием.)))) P.P.S. Собачек просто обожаю, поэтому ваш укус-мимо)))

20:56 10.06.16

Вам заняться нечем ???Идите работайте лучше! осетрина тухлая! разговор слепого с глухим , ей Богу !

21:04 10.06.16

Ясно....С мировой литературной классикой вы также не знакомы.....Жаль, очень жаль... Засим откланиваюсь, далее пусть люди читают и делают свои выводы.

21:09 10.06.16

Дамочка ,поднимайте свою самооценку,
за счёт других людей у себя в конторе , мне ваши высказывания не интересны !!!)) умом вы уж никак не блещите !)) Посмешили всех здесь , ступайте с миром дальше )))) вы здесь уже давно не интересны ))

17:42 12.06.16

Анна Самсонова наверняка бабушка,независимо от возраста .И к тому же девственница. )

17:45 12.06.16

Кстати завтра летим в этот отель молодёжной компанией. )))))
И да,одна именинница будет. ))))))))))

11:16 13.06.16

Grand Prestige Hotel & Spa 5* отдых с 05 июня 2016г...прекрасный сервис, фрукты, морепродукты... Все зависит не от сезона, а от сервиса отеля. Либо есть, либо нет.

11:19 13.06.16

Саша, что-либо стало лучше и как вообще? Планирую с 23-го....

11:31 13.06.16

Счастливого вам отдыха , тёплого моря и солнечной погоды! Побольше позитива, доброжелательности и вежливости к окружающим(тоже независимо от возраста))) И не забудьте по возвращению написать о своих впечатлениях от данного отеля. Думаю, всем присутствующим будет очень интересно, ну а "бабушке-девственнице" в первую очередь))))

15:30 13.06.16

Александр . отзовитесь please! планирую брать туда тур на 17е, напугали заниманием лежаков в 5 утра. Все действительно так печально? тогда придется искать отель с пляжем побольше и явно не Марме((

12:15 20.06.16

Что за бредовые комменты?....
Девушка пишет что ехала тусить т.к. имидж отеля "тусовочный" в итоге оказалось не так. ей не понравилось, все верно, я с друзьями тоже не поеду сюда... отбой в 23-00 это что за ужас?... походу возмутительные отзывы начали писать пенсионеры, которые то и в 5-х отелях не были. т.к. все пишут что еда здесь однообразная.

На заметку автору:
Нужно ехать в те отеле в которых есть свой ночной клубы, по файту дискач:) но тем немение там тусят долго и молодежи много.

17:06 22.06.16

В том то и дело что в этом отеле есть ночной клуб, но и тот закрывали максимум в 1:00, и все... наша песня хороша - начинай сначала, где не сядешь там шуметь нельзя. Отель по сути замирал еще в 12:00, тишина и спокойствие.

22:57 23.06.16

Уважаемая Анна, вернулись буквально вчера из отеля (22.06). Рты нам конечно не закрывали, но в целом я полностью согласна с отзывом. У меня был День рождения за тортик запросили 20 баксов. В номере оставили, правда, письмо с поздравлением, бананом, киви(1шт), яблоком и апельсином. И на том спасибо. Отель молодёжный. Был...Когда-то...Анимация просто отсутствует. А насчёт а-ля карт... Так вот я такого не встречала. Бокалы с помадой, волос в рисе, к слову мы ходили в индийский "ресторан" и рис с овощами и чистый рис там считают индийской кухней.Мы сбежали после того, как подруге долили вино из недопитого чужого бокала!!!!!!! Это был просто шок! ШООООК!
Хорошие отзывы от семей, скорее всего старые. Так как мы тоже по рекомендации друзей ехали и они были в восторге! На сколько я понимаю ultra all inclusive предполагает наличие напитков не местного производства. Но попросив бейлиз, моей подруге ответили: а что это?
Вы так все время ссылайтесь на официальный сайт отеля.. Там что на этот счет написано?А?
Людей из баров просто выгоняют потому, что нужно поубирать. Я считаю, что так поступать нельзя, по крайней мере в "пятерках". Я не буду сейчас Вам рассказывать, как в нормальных отелях наводят чистоту незаметно для отдыхающих. Вы, как турагент, сами это обязаны знать.

13:42 24.06.16

Добрый день, уважаемая Екатерина. очередной раз убеждаюсь в мысли, что нет плохих отелей, а есть неоправдавшиеся ожидания! Ваш отзыв я нахожу более предметным и менее эмоциональным в отличие от отзыва предыдущей компании из семи человек. Но, к сожалению, тоже не по всем пунктам его можно считать справедливым и оправданным. По поводу ваших претензий касаемо антисанитарии в ресторане, которую вы описываете, плюсуюсь тысячу раз!!! Такого быть не должно нигде и никогда, и да, об этом нужно писать и выражать негодование. А вот относительно остальных ваших претензий-увы…. , здесь я вижу только ваши неоправдавшиеся ожидания, прокомментирую по пунктам:
1. «У меня был День рождения за тортик запросили 20 баксов» -НИГДЕ! Ни на данном ресурсе, ни на сайте отеля, ни на сайтах операторов, продающих этот отель НЕТ информации об обязательном комплименте в виде бесплатного торта для именинников в этом отеле! Ваши ожидания в данном случае были ничем не подкреплены!

13:43 24.06.16

2. . «Отель молодёжный. Был...Когда-то...»- ГДЕ? Где вы это увидели? На сайте отеля он позиционируется как семейный, на сайте операторов и вовсе как «отель для романтического отдыха», что подразумевает ооочень спокойный отель. За все мои, поверьте, многочисленные годы работы в туризме я не отправила в него ни одной весёленькой молодёжной компании.
3. « На сколько я понимаю ultra all inclusive предполагает наличие напитков не местного производства.»- не совсем правильно вы понимаете, у каждого отеля данный тип питания имеет свои нюансы и свой ассортимент, и чтобы не играть в «угадайку», а потом не удивляться отсутствию того или иного напитка, нужно всего-то на всего ЧИТАТЬ при выборе отеля описание его концепции, поверьте, этой информации предостаточно в открытом доступе! Относительно концепции UAI в данном отеле цитирую: «ультра всё включено: завтрак, обед, ужин - шведский стол, поздний завтрак, полдник, снэк, диетическое меню, местные алкогольные и безалкогольные напитки (10.00-24.00).
все напитки после 24.00 – платно» Это с офф.сайта одного из ТО, продающих этот отель. На мой взгляд вполне исчерпывающе! Ваши ожидания бейлиза были беспочвенны изначально.

13:44 24.06.16

4. «Людей из баров просто выгоняют потому, что нужно поубирать. Я считаю, что так поступать нельзя, по крайней мере в "пятерках"»- Тут просто можно было бы оставить без комментариев, тут и обсуждать-то нечего, но всё же отвечу-таки-да! Все бары и не только бары, а и вообще всё имеет свои часы работы! Они известны вам заранее и совсем не сложно соблюдать правила и уважать чужой труд и звёздность отеля тут не при чём! Если считающих так людей не «выгонять», как вы выразились, то убирать там будет просто некогда, посетители будут сидеть круглосуточно и тогда уже начнутся отзывы про «срач»(пардон) в барах))))
5. «Я не буду сейчас Вам рассказывать, как в нормальных отелях наводят чистоту незаметно для отдыхающих. Вы, как турагент, сами это обязаны знать.»-это правильно, рассказывать мне про «нормальные» отели не стОит))))) К слову, они потому и «нормальные», что все правила, порядки и условности там выполняются настолько чётко и беспрекословно, что таких вопросов там просто не возникает))))
Прошу прощения за многабукафф)))
Всем счастливого отдыха и ОПРАВДАВШИХСЯ ОПРАВДАННЫХ ожиданий!
P.S. Как видно из многочисленных свежих отзывов отель всё-таки оправдывает ожидания!

14:04 24.06.16

Бар работает до 23:00, а выгоняли в 19:30. а потом "запускали" обратно. Это некрасиво. Я во многих отелях была, с таким столкнулась впервые. Я стесняюсь спросить сколько Вам лет и откуда такая страсть к правилам? Возможно это связанно умением красиво увильнуть потом от претензий , мол, все указано мелким шрифтом читайте внимательно.

По Вашему мнению отдых за 1500 штуки долларов - это строгое подчинение правилам и местному персоналу? Надеюсь, что Вы пошутили... За такие деньги я, по крайней мере, заслуживаю уважения, а не губной помады на бокале мужа и волос в еде.
Вы тактично опустили мой вопрос о заявленном UAI.

14:11 24.06.16

Увидела ответ насчет UAI. Все понятно.

14:13 24.06.16

Тогда вопрос к Вам , как к профессионалу. Чем же тогда UAI отличается от AI?

14:56 24.06.16

Анна, почему Вы спорите с мнением отдыхающих людей, которые заплатили свои деньги (и не маленькие деньги) за свой отдых??
Ваше работа заключается не спорить с отдыхающими, а предоставить ответы на их вопросы!
Если вы не согласны, тогда извините...это не наши проблемы, Вы в этом году в этом отеле не были, вы не можете оспаривать все то, что было написано выше и не только нашей компанией и другими людьми!
Тот, кто платит, тот и прав!
И при чем здесь неоправданные надежды?

14:57 24.06.16

Хороший ответ, вернее отмазка))))
Люди платят деньги за свой отдых ....и если им что -то не понравилось, они имеют полное право высказать своё мнение и ваши ответы и оспаривания на все коментарии отдыхающих, просто смешны!!!
Нет ни одного вашего нормального ответа на вопросы ребят!
Только оправдание отеля, не до конца сформированые и вообще ничем не аргументированы ответы!одна сплошная вода!!

14:58 24.06.16

полторы штуки долларов.....ах Екатерина....от всей души желаю вам побывать в отеле "штук" за пять.....Поверьте, у вас там даже тема такая не проскочит относительно нарушения правил)))) А по поводу волос в рисе и помады на бокале я вроде ясно высказалась-это жесть! Это заслуживает негативного отзыва!

14:58 24.06.16

"Да, я согласна, этого не должно быть и т д"
Так вопрос: А ПОЧЕМУ ТОГДА ЭТО ЕСТЬ?
Почему в пятерке люди должны есть волосы в рисе и пить с грязных бокалов ??
Почему мы не можем спокойно пообедать или поужинать , чтобы к нам не подходили и не выгоняли!!!ФИНИШЬ, ФИНИШЬ!
Почему мы должны искать сами себе шезлонги с самого утра, чтобы лечь на у бассейна??
Почему мы должны платить такие деньги, чтобы потом наш отдых был неоправданный ??
Почему этот отель стоит таких денег тогда?
Почему персонал позволяет себе в грубой форме обращаться к отдыхающим ?
Если нечего ответить, лучше стоит промолчать! Смешно уже

15:03 24.06.16

Маркетинг, Екатерина! Ничего, кроме маркетинга! ЛЮБОЁ усовершенствование ALL отель вправе гордо именовать UALL, поставили вам в минибар водичку, дали бесплатное посещение A La Carte-всё, UALL. А уж что именно отель вложил в это гордое UALL- это и можно уточнить в концепции. Вы же не считаете всерьёз, что UALL Ideal Prime Beach и UALL в, скажем, Maxx Royal будет идентичным))))

15:11 24.06.16

Уважаемая udenkomaryna-272! Не скрою, вобщем-то были определённые сомнения после вашего отзыва, поэтому я всё это время, так сказать, "держала руку на пульсе", т.е. знакомилась со свежими отзывами туристов, которые появились уже после вашего отзыва. Они сплошь положительные! Поэтому трактовочку "спорить с отдыхающими" я бы на вашем месте не применяла. Спорить с большинством-не в моих правилах! Я никогда не стала бы этого делать!Я лишь пытаюсь объяснить ЕДИНИЧНЫМ недовольным гостям отеля в вашем лице, где и в чём они неправы.

15:17 24.06.16

То есть по Вашему те, кто платит меньше 5 тысяч долларов должны сидеть и молчать в тряпочку? Я не уточняла курс доллара в Белоруссии, возможно для Вас и Ваших туристов это "перхоть", но в в гривнах это очень даже солидная сумма и есть с утра до вечера картошку фри за такие деньге я не обязана. Сколько туристов, начиная с Мая, отдыхало в этом отеле из Белоруссии? Конкретно Вы отправили хоть кого-то в этом году?

15:19 24.06.16

Для этого и существуют подобные ресурсы, чтобы люди могли высказать свои ОБЪЕКТИВНЫЕ мнения об отелях, дабы остальные сделали выводы, стОит или не стОит отель ТАКИХ (каких?) денег))))) К слову, первое и третье ваше "ПОЧЕМУ" вполне объективно и заслуживает внимания. Остальные "ПОЧЕМУ" уж простите......не более, чем поток эмоций....

15:35 24.06.16

Екатерина, какая картошка фри? Побойтесь Бога! Цитирую один из свежих отзывов:" На завтрак: яйца вареные, жаренные, овощи, каши, йогурты, колбаса (качественная, не из бумаги), гарниры, вафли, тосты. На обед не ходили, так как постоянно ездили куда-то на экскурсии или питались в снек-баре. Ужын: 4-5 видов мяса, 2-3 видов рыбы, супи, гарниры, салаты, холодные закуски, овощи, фрукты, десерты.Десертов огромное количество." Вы считаете, что это маленький выбор еды для отеля за 1500 на двоих на 10 ночей ? Курс в Беларуси ужасный, кризис сейчас везде и кругом, поэтому экономить стараются все и на всём. Но данный отель стОит своих денег! В прошлом году, когда в нём баловали морепродуктами , он стоил гораздо больше! Про моих туристов ответила ранее-меня насторожил отзыв уважаемой udenkomaryna-272 и её семерых друзей и поэтому я не отправляла туда людей, а следила за ситуацией, но теперь, прочитав последние отзывы, я абсолютно спокойна и с удовольствием снова буду рекомендовать его своим туристам.

15:53 24.06.16

Из фруктов били арбузы, яблоки и в последние дни были сливы. Все. Десертов много. Правда. Супы 2 вида каждый день одинаковые. КАЖДЫЙ ДЕНЬ!! много картошки и риса. в разных формах и проявлениях. Но Вы поймите, что каждый день одно и тоже есть невозможно!все салаты, все гарниры, все каждый день неизменное. Я описала в своем отзыве это. Последний день я совсем ничего не хотела есть , так как просто уже смотреть не могла на одни те же блюда. Вот Вы приводите в пример только те отзывы, которые удобные Вам, а Вы не заметили отзыв девушки , которая отравилась там?

16:26 24.06.16

Ок, если вычесть из стоимости вашего тура авиабилеты, трансферы и т.д., то останется примерно 800 долларов на двоих, 400 долларов на человека на 10 ночей!! Екатерина, поймите, за 400 долларов у себя дома вы не сможете иметь КАЖДЫЙ ДЕНЬ в течение 10 дней на столе арбузы, яблоки, сливы, два вида гарнира, три вида мяса и много десертов!!!!!! Я тоже не хожу в ресторан в последние несколько дней "оллинклюзивного отдыха" , потому что смотреть не могу на еду! И это не только в бюджетных отелях, в крутых тоже! Это не из за малого выбора и однообразного питания, уж поверьте))))))) Я прекрасно вижу , читаю и привожу в пример ВСЕ отзывы, а не только удобные мне, но согласитесь же уже, что отрицательных ничтожно малое количество!!! В основном положительные! И я не увидела несколько однотипных повторяющихся отзывов, касающихся отравлений !!!! В отеле одновременно отдыхает больше тысячи человек, НИКТО не отравился, кроме ОДНОГО! Почему я должна воспринимать это всерьёз? Мало ли, чем она отравилась, при All Inclusive это дело нехитрое)))))

16:52 24.06.16

Я уже потеряла интерес к нашей дискуссии. Давайте Вы отправите своих туристов в этом году, только предварительно предупредите их о всех правилах, запретах, времени отбоя, допустимом уровне децибелов на территории отеля, о том, что в принципе и не ультра олл это вовсе, а просто олл, но а что же вы хотите за такие копейки) И жалобы не принимаются, так как все информация указана на сайте отеля.
Честно, больше испортило настроение Ваша упертость и неприятие другого мнения, чем неприятности в данном отеле.
Чувствуется, что всех, кто высказал свое "фэ" на счет этого отеля Вы отнесли в разряд неадекватных жлобов- алкоголиков и дебошир.

22:09 24.06.16

Давайте))) Именно так я всегда поступаю, чего и всем желаю- тщательно изучаю сама и обсуждаю все нюансы отдыха со своими туристами ДО ОТДЫХА и поэтому ПОСЛЕ ОТДЫХА жалоб и претензий как правило не бывает, т.к. все получают то, что ожидали)))) К чужому мнению обычно отношусь с уважением,когда оно чётко аргументировано. К мнению же АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА склонна серьёзно прислушиваться и соглашаться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы udenkomaryna-272 (7)