за последние 30 дней
Руины
Нам рекомендовали и обещали полноценный, комфортный отдых! В гостинице, на момент нашего заселения 25.05.2016, наблюдалось процентов 2% туристов. Выводы делать Вам… Настоятельно советую обращать внимание на отзывы, и самим после прибытия подводить итог в письменном виде.
Мы (я с дочкой) прилетели в полночь, комнаты еще не были готовы, нас мило попросили пройти в «ресторан» и доесть недельной давности жирный рис с мясом сомнительного животного. Мы были голодными (в самолете отменили бесплатное питание) но травить себя тем что подсунули не решились… Просили без угощений предоставить комнату, на что ответили: «после ужина», «после ужина» я еще раз напомнила о нас, в итоге всех прибывших отвели в их апартаменты, нам сказали еще мин 5 посидеть, прошло мин 15, и наконец то долгожданный ключ, в спину ресепшионист прокомментировал, что наш номер гораздо лучше тех которые приехали с нами и ушли на поселение первыми… Как я могу знать - я же не видела их номера?! Или мне читать между строк не задавая вопрос– чаевые на стол!
Нас подняли по спиральной леснице на 5-ый этаж, в глаза бросилась чья-то тарелка за закрытыми дверьми с размазанным тортом и вилкой, в дополнение над ней парировали мухи… Нам предоставили номер как будто для - «карлсона» почти «на крыше», в почти пустой гостинице… Первый шаг и первый шок! В унылом состоянии (мягко сказано) все, начиная от входной двери; в ванной комнате не было ни мыла ни шампуня ни шовер геля, полотенце в пятнах, душевая лейка с отколом, везде грибок и ржавчина, вода желтая. Комната… мебель годов 80-х, прилично эксплуатирована, постель матрас вызывал платечевный вид, с интересом Ревизора я развернула постель и ах…ла, кучерявые волосы, песок, пятна!!! Пару часов до рассвета на пол уложиться- так и пол грязный. Хотелось бежать с номера, с гостиници, с Египта! Как вообще можно рекомендовать, а тем более изымать такую неоправданную сумму за такое состояние! Мы выбежали на ресепшин в 2 ночи! Просила другой номер, мне пообещали утром. Утром пообещали в обед. 8:45 была назначена встреча с Гидом. Я обратилась к нему ЕГО ИМЯ МАХМУД СУЛИМАН! И только благодаря ему день ото дня отличался изменениями в лучшую сторону! Настоятельно, подходя раза 3, после моего утреннего напоминания, Рецепция поменяла на двухэтажную отдельную хижину-в отзывах написано -700-тые номера… где-то не такой кошмар как в предыдущем но ситуацию в целом не изменили. Питание- это отдельная глава-все не свежее, без запаха и вкуса, хлеб и тот не свежий! Сам персонал и тот говорит: «это даже не две звезды». Напитки-порошок с водой! Ребенок был лишен соков, еды и в целом обещанного отдыха. Лицемерный, жадный, врущий, неприятный персонал!
Чистое море-это все о чем можно сказать как о положительном и все.
Благодаря гиду и его неравнодушию к ситуации мы отказались от дальнейшего время провождения в гостинице Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort 5, без доплаты, в той же стоимости, на следующее утро заплатив за трансфер 10$-расстояние 3км,уехали в Tia Heights Makadi Bay 5*- на сегодняшний день кризиса и сравнения с предыдущими годами Tia Heights стремится к поддержке комфорта и нормального отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Valentina Polovova, неужели вам приятно спать на грязном постельном белье и кушать с немытых тарелок? Лагуна там хорошая, спору нет, но отель отвратный! Персонал ленивый, но улыбчивый. При заполнении отеля на 2-5% можно и повнимательней к туристам быть! А тут еще и сейфы вскрывают!