АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в мае 2016
29.05.16 - 03.06.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но не вау!

Была в Москве в командировке, остановилась в МосУз Центре (бывшая гостиница Азия). Ну, коротко о моем прибывании:

Плюсы: удобное расположение (2 мин от метро Рязанский проспект), наличие продуктовых и иных магазинов рядом, банки ВТБ, Сбербанк через дорогу, в 5 минутах ходьбы Макдональдс, Бургер Кинг, в 10-15 мин ходьбы железнодорожная платформа Вешняки, wi-fi (ловит хорошо, за паролем обращаться на ресепшн), лифт, наличие кулера с питьевой водой на этаже, различные тарифы проживания (с завтраком/без завтрака).

Минусы: на мой взгляд завышенная стоимость (это не критично, но всё же).

Итак, изначально я столкнулась с проблемой бронирования номера. На сайте гостиницы написано, что бронь только через интернет. Нет проблем, зашла на сайт, начала бронировать, но стоимость и тариф отличался от тех, что выбирали месяц ранее мои коллеги. В итоге с горем пополам что-то забронировала, прислали на почту подтверждение, а номер-то телефона, по которому можно дозвониться, абсолютно другой, нежели на сайте. В итоге позвонила по номеру, забронировала то, что мне было нужно. Мне перезвонили через 5 минут и попросили снять бронь с того номера, что был мной выбран через интернет. Ну, система...

Заезд с 12 часов. Приехала, зарегистрировалась, дали электронный ключ, карту гостя, пароль и логин для интернета на 2 устройства (да, с этим строго).

Насчёт номера: одноместный изолированный. В комнате: кровать (матрац удобнейший), тумбочка, телефон, стол (на столе графин, стаканы), телевизор, мини-холодильник, столик поменьше, шкаф с вешалками, ковер напольный. В коридоре: обувная тумба, крючки для одежды. В душевой: 3 полотенца (менялись регулярно), наборчик шампунь+гель для душа+мыло+шапочка. Есть коврик резиновый. Сантехника исправная, в номере чисто и уютно. На окнах жалюзи. Я спала с открытым окном, шума не было. Кондиционера в комнате не было, но спустя день-два заметила вентилятор на подоконнике.

Уборка номера ежедневная, неудобств не было абсолютно.

По питанию: завтраки - шведский стол. В наличии и нарезки, и салат, и сладкое (булочки/блины/оладья), и мясо (котлеты/сосиски), каша и омлет. Кофе отвратительный, это я как кофеман с опытом говорю. Ужин - без выбора, что принесут. Девушкам нужно быть особенно начеку, персонал (молодые люди) могут выпрашивать контакты и прочее. Моей коллеге названивали на телефон в номер, потому она на ужины не ходила. Я в ресторан ходила только в сопровождении коллег.

Общее впечатление положительное!

Добавлено: 07.06.2016 16:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 461 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина Ларионова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 49
  • Фото: 0
0 Благодарностей