АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2016
22.05.16 - 05.06.16
- Рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не соответствие звездности,цены,качества

Подробно расписывать не буду, много уже написано ,кратко:Отель не большой,территории нет,пляж очень маленький и при полном заселении отель не справляется:места мало и у бассейна и на пляже,заселение это отдельная тема,конечно сначала самые плохие номера,и дело не в том,что сами номера убитые нет,как и везде ,а куда окна выходят,в основном,это на подсобки соседнего отеля и своего и очень неприятный запах бьет в нос как выходишь на балкон,жить комфортно можно только в номерах с видом на бассейн соответственно за доп плату в долларах),в номерах нет геля,шампуня,чайников ,стаканов,только маленький кусочек мыла.Розетка для пользования только одна (надо брать тройник)Вода платная 1 динар бутылка 1,5 литра,в кулере набирать нельзя ,столовая тоже оставляет желать лучшего,уборка плохая,если на ужине кто то что то разлил или уронил с утра так и лежит,ассортимент питания скудный,голодными не оставались,но намного уже чем на пример в Египте, очередь,мороженое за 2 недели было 2 раза по выдаче буквально в течении 30 минут и все и конечно не всем детям хватало.Виски наливают строго с 18 до 19 в баре и об этом узнали от отдыхающих,так как информации нигде нет .За пляжные полотенца залог по 10 динар за 1 шт,сдать их нужно в день отъезда,динары поменять можно только в аэропорту при наличии квитанции об обмене,если рейс ночной обменник не работает и не поменять,за пульты залог,за сейф залог и ежедневная оплата.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • много
Добавлено: 07.06.2016 15:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 423 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Елена,здравствуйте. Ваш отрицательный отзыв меня обеспокоил ( летим ч/з 2 недели),но когда всё ровно и гладко,вызывает опасение,что плохие отзывы удаляют. Прошу подробней написать про залог за пляжные полотенца, у нас ночной вылет. Можно их сдать заранее,чтоб не везти динары домой?
Добрый день,Марина конечно если сравнивать с Египтом,то Тунис в разы хуже,так как мы постоянно летали в Хургаду в 4 Альбатроса на 1 линии и сервис и питание,а самое главное чистота в отеле,да все лучше,нас было в Тунисе 5 человек,наша семья из Питера 3 человека и семья 2 из Москвы и мы были конечно все в шоке,что нет воды бесплатной,нет шампуней и геля,за все залог, грязь за территорией и на газонах,на пляже,может нам не очень повезло,что мы были конец мая начало июня 2 недели,а сезон у них с 01.06.16.,но мы разговаривали с другими туристами из других отелей в основном 3 и все очень довольны просто в захлеб рассказывали,как у них здорово,может мы как то придирчиво отнеслись,все люди разные.Полотенца лучше сдать за день до отъезда и потратить динары,а на пляж брать из номера,и главное сохранить квитанцию на залог полотенец ее забирают при сдаче,Будут вопросы пишите
Да уж(((Мы тоже были дважды в Хургаде в сети Альбатрос( Альф Лейла....),как жаль,что Египет закрыт.Я уже настроена на худший сервис.Когда к неприятностям подготовлен, пилюля будет не столь горькой.Ничего уже не изменить,тур куплен. По прилёту обязательно напишу честный отзыв.
Полезный отзыв
Хорошего отдыха и настроения
Полезный отзыв
Я подтверждаю этот отзыв. Отель полный отстой. Сбежали из него на следующий день.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена! Не знаю ответите ли времени много прошло. Я отдыхала в мае же в отеле по соседству в Худе . сейчас смотрю не поехать ли в мае снова и прямо не знаю. Цена вроде хорошая в ваш отель но за воду и матрасы платить это что то! Нам по литровой бутылке в баре можно было бесплатно взять холодную сколько хочешь раз в день и хочешь с газом хочешь без. И матрасик работник пляжа заботливо расстилал как только являлись на пляж. хотя и отель трешка. После наших отзывов восторженных в отель нагнали полный народа и они просто справляться не стали. А в это время ваш соседний читаю почти пустым в июне был.
Добрый день!Если я и поеду еще раз в Тунис,только не в этот отель!И Вам его не буду рекомендовать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (370) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена Макарова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.03.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 740