АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2016
27.05.16 - 05.06.16
- Рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Только вернулись!

Только (5 июня) прилетели из Хургады.Погода с 1.06 стала довольно жаркой,но это не испортило нашей семье отдых.Отель расположен буквой П ,на пляж или в основной ресторан ,и вообще по территории отеля можно передвигаться по коридорам корпусов(в тени).Это огромный плюс!Отдыхали с двухлетней дочкой.Питание твердая четверка!!!С удовольствием отвечу на все вопросы.Более подробный отзыв с фото оставлю позже.В день отъезда в номере забыла спортивную кофту,но пока отель ничего не отвечает,поэтому оценить сервис отеля еще не могу.

  • расположение
  • много интересного для детей
  • сервис
Добавлено: 07.06.2016 14:22
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 529 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

19:00 08.06.16
Уважаемая Светлана,
Спасибо за оставленный комментарий, по поводу ковты я уже Вам отписалась, и общий сервис отеля от этой ситуации никак не зависит.
Тем не менее ждем Вашего подробного отзыва, и мы рады что Вы остались довольны отдыхом!
Надеемся увидеть Вас снова в скором времени соблюдая примету об оставленных вещах!

С уважением,
Администрация и менеджмент отеля
Уважаемая администрация отеля!
Имея опыт работы в туризме 8 лет ,а также отдыха во мноих странах мира и отелях разной категории, плюс посещение рекламных туров позволю себе настаивать ,что сервис пятизвездочного отеля должен подразумевать собой доставку оставленной личной вещи из номера на ресепшн.Личным сообщением Вы мне дали контакты гида Анекстур,а мне бы хотелось получить помощь профессионального гест релейшн,человека который помогает г остям в нестандартных ситуациях.Но Вы не ответили даже на вопрос-есть ли куртка ?
Да ,соглашусь с Вами -оставить куртку в день отъезда-это моя оплошность,наверное ,сказался ранний выезд (5 утра) из отеля с 2-хлетним ребенком,вот в спешке и оставили.Ожидаю ответа.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Светлана Андрусишина
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 06.10.2014
  • Страны, города: 10 / 13
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 8 844
  • Фото: 10
0 Благодарностей