АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2763
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
мае 2016
12.05.16 - 19.05.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Настоящая Турция

Если Вы хотите почувствовать себя как дома на берегу моря, то Вам сюда! Территория утопает в зелени, номера чистые и отреновированние, на полу-ковролин, что редкость для бунгальных отелей. Питание: разнообоазное и вкусное. Всех интересуют фрукты: клубника, яблоки, апельсины, персики, финики. Может, чего-то не вспомню.

Главное-это внимательное отношение персонала: чувствуется, что люди дорожат своей работой и хотят, чтобы туристам было комфортно. Дети с удовольствием ели мороженое и пили соки. Мы ходили в рыбный ресторан-понравилось.

Бассейн чистят ежедневно( жили прямо с видом на бассейн и сама наблюдала). Море волшебное.

Boran Mare - так держать!

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Прочее

Ольга оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.06.16 11:52 (658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:35 07.06.16

Ольга, разве в Боране появились соки?

00:30 10.06.16

нет, в Боане они платные по 2,8 доллара :)))

мы не почувствовали внимание персонала, не знаю как Вы ее прочувствовали,чемоданы в номер мы несли сами, номер 426 нам достался крошечный и убитый, питание было мягко сказать на любителя- царство сои и порошковые пюре. На завтрак блины не доели их же полили сиропом и нашли их в качестве десерта на ужин.

Анимация мы в мае отдыхали детская вообще отсутствовала, для взрослых одна и та же девушка она же и аэробику с танцами, она же и ди джей:)


Отель не стоит своих денег и категория 5 звезд мягко сказать преувеличена!

11:57 10.06.16

Добрый день, Лариса. Я имею ввиду соки из автоматов. Фреши бесплатно в отелях, которые в 2-3 раза дороже, чем Boran Mare.

11:59 10.06.16

Наталья. я бы с Вами поспорила. Общее впечатление об отеле очень хорошее. Пюре нам показалось очень вкусным))) Но, конечно, у каждого свои вкусы.

13:33 10.06.16

Ольга, не вводите никого в заблуждение, мы после двух дней провального отдыха в Боране перевелись в соседний Отиум, цена на эти отели одинаковая- да, представьте там бесплатные апельсиновые фреши на завтрак и впервые рыбу, целую, не мелкими кусочками форель и лосось мы попробовали там!

13:46 10.06.16

ну да, что может быть вкуснее порошкового пюре со вкусом парке и котлет из сои:)

13:46 10.06.16

со вкусом манки

10:58 11.06.16

Ольга, я была в Боране в 2012 и 2013 годах,а автоматах там не соки, а что-то, вроде, юппи! Соки свежевыжатые были на завтрак, как и в других отелях.

11:05 11.06.16

Вообще-то, я имела в виду пакетированные соки, которые есть в других отелях равной ценовой категории, думала, что Вы пишете о них.

16:17 12.06.16

Господа предлагаю пани Наталью из Одессы, как говорит один небезызвестный персонаж, ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ , ведь человек цитирую её / впервые в жизни ходили реально голодными и искали где можно по человечески поесть / видать котов обьедали и на третьи сутки они не выдержали и переехали в соседний отель. Прикольно!!!

15:35 13.06.16

Боже, какой у Вас тонкий юмор!

А нам как-то было не смешно, сою не едим, пюре из порошка тоже, поэтому и ходили голодными,
в Одессе с продуктами пока все ок, рыбу и мясо можем себе позволить, если в Полтаве с этим плохо, приезжайте к нам, накормим!:)

да, платили за тур в не сезон 1270 долл, за эти же деньги могли бы полететь в Кимерос Парк Алва Донна была на 150 долл дороже, но нет, выбрали Боран, отзывы видать такие же как и Вы пишут, кто после санатория Дружба где-нибудь на краю географии впервые попал за рубеж!

Ну, кто согласен платить за этот отель, как мне на Турправде написали 3000 долл на семью сейчас , мне очень жаль этих людей, видать совсем не с чем сравнить!

и вот наш отдых по Отиуму, кто был в Боране , смотрите сами

там же и ссылки на видео, снимали сам отель и детский городок, снимала с фотоаппарата, не судите строго !

TopHotels

16:50 13.06.16

Ольга, написавшая отзыв, Вы я так понимаю турагент- в вашей подписи написано, т.е. сотрудник тур. агентства, Вы думаете Вам отель будет показывать все бока, которые у него есть? Вам покажут самое лучшее и под Вас все показательно подготовят, не поведут в нашу 426 каморку, в которой мы жили, номер 12 метров вместе с ванной без коридора , убитый в хлам, по-другому назвать не могу!

20:06 13.06.16

Цитата из отзыва об Otium Hotel Life 5*/В целом было ощущение, что находишься в старом пансионате, где сервис практически отсутствует. Поэтому в этот отель я не вернусь и рекомендовать не буду./ автор


Екатерина Анашкина (Ekaterina-1746)

23:04 13.06.16

и? что конкретно Вы хотите этим постом сказать? Сервис понятие растяжимое, в чем конкретно? Если Вы цитируете чужой пост непонятно какого года, то должны знать!

Если бы мы попали в Отиум сначала, то , может быть и выискивали недостатки- плитку за ванной не так положили, коврик не того цвета и др, мы всем были довольны, после Борана в Отиуме были как в раю! Это наше мнение, читая ваши посты я не начну любить Боран, правда, оставьте свое мнение при себе! Ну не сложилось у нас с ним, если Вы работаете с Азизом и вместо того чтобы извиниться он просит оскорблять недовольных туристов- то это вдвойне минус и Вам и Борану!

23:40 24.06.16

Наталья, вам просто не повезло с личным характером, не более. Нормальных людей отель устраивает. Если что, я не работаю на отель и в турбиз.

17:01 25.06.16

Нельзя быть такой нетерпимой к чужому мнению! Если что-то кому-то нравится, это вовсе не означает, что и вы должны это обожать и относиться к этому с восторгом. И очень некрасиво высказывать свое непрофессиональное мнение (не думаю, что вы, Елена, врач-психиатр или психолог-аналитик) о характере другого человека только лишь потому, что его мнение отличается от вашего. Сколько людей, столько и мнений! Давайте с уважением относиться к другим людям и к их отзывам об отелях,- это их впечатления!

17:06 25.06.16

Прочтите свой ответ внимательно и переадресуйте его в первую очередь к себе. Терпимая к чужому мнению дама! Мира вам

17:12 25.06.16

Во всяком случае, нетерпимая к чужому мнению дама, я не хамлю и не делаю здесь, на полях сайта, выводы о вас и вашем характере. Добра вам и спокойствия в душе!

20:21 25.06.16

Не люблю когда люди лгут, это не хамство, а констатация фактов. Так же не люблю когда пытаются учить и указывать кому и что делать, это касается вас. Если тысяче человек отель нравится, а кому то одной нет, то надо задуматься о том, что с одной что то не так, а не с отелем. Мой опыт путешественника позволяет объективно оценивать качество отелей, а читать астероидные комментарии напрягает. Мира вам.

10:48 26.06.16

Нет, мне с характером повезло! Мы много путешествуем и никогда в жизни даже номер не меняли, жили и в 3-ках и в 4-ках и в 5-ках!
Но столь отвратительных условий проживания у нас еще не было и это правда!

В след раз, будучи в Боране, попросите поселить в наш номер 426, я послушаю ваше мнение!

И если ни я ни муж ни ребенок не могли нормально питаться в Боране, не знаю как сейчас, в наш период это было просто отвратительно, я даже в Европейских 3-ках и в Египетских 4-ках не помню такой убогой кухни, еда в самолете мне показалась вкуснее того что мы пытались есть,

может Азиз в наш период, ввиду малой загруженности отеля, решил предоставить кухню в распоряжение тех кто учится готовить, не знаю, но блин, яичницу пересолить, это надо уметь! пюре из порошка и соевые котлеты- ну как-то уж совсем не для Турции это!

Серое белье в номере и деревянный матрас- мы тоже будем помнить, впервые такое вижу, чтобы привыкнуть нужно было чтобы спать

2 кусочка мыла и целый лоток пустых коробочек для видимости тоже впечатлил, щедро для 5 звезд!

10:54 26.06.16

я этот отель не понимаю, он действительно для избранных, кто заплатил до фига денег по факту за 3 звезды силой самовнушения считает этот отель самым лучшим, мне это не понять!

Я привыкла за свои деньги получать не пшик а нормальные условия для отдыха для себя и близких!

Мне было с чем сравнить, за отпуск удалось пожить в 2 отелях, и если в одном было отвратительно, а в другом очень понравилось и цены в эти отели одинаковы, то дело не в характере а в самом отеле!

19:45 26.06.16

Судя по вашему профилю и кол-ву отзывов, вы не путешественник. А рекламщик соседнего отиума или как его там называют-).

19:53 26.06.16

Не поленитесь, загляните в мой профиль, вот я всегда пишу так как есть, мне нет смысла на плохой отель оставлять хороший отзыв. И в Турции я была в других отелях, например папиллон зюгма, да там пафосно, а в боране классно. Смысл себя в чем то убеждать. В Боране мы жили в основном корпусе, на третьем этаже в хорошем большом номере. А предлагать пожить мне в 426, как то странно с вашей стороны. И смешно ваша фраза- я привыкла получать то за сколько заплатила, о многом говорит. Это ваша позиция, позиция основанная на комплексах. И угомонитесь уже, прекратите на сайте заниматься рекламой обычного отеля в комментах необычного отеля.

00:22 28.06.16

по- моемому это Вы толкаете свой Боран и навязываете свое мнение, да, на этом сайте я недавно, на Турправле с 2004 года, тоже много путешествуем

не понравилось нам и не стоит эта бадега , да, отель. напомнил санаторий на пост советском пространстве , если Вас мучает ностальгия, рада за Вас!

00:30 28.06.16

а я отдыхала в 2007 году в Аланье в отеле Грин Фугла бич- это не самый хороший отель, мы за тур на двоих с мамой заплатили аж 600 долларов и представьте себе и номер был побольше чем в Боране и питание получше, тоже в мае отдыхали, категория этого отеля 4- почти тройка. и могу сказать на свои деньги он вполне тянул!

00:42 28.06.16

и я не знаю, Елена, в каких Вы были отношениях с этим Азизом раз для Вас он царь и Бог, я не хочу вмешиваться в вашу личную жизнь

Вам понравилось и Азиз и отель, нам нет, наше мнение также имеет право быть как и ваше! Удачи Вам и терпимости, переубеждать меня не нужно, мы с семьей даже бесплатно в Боран больше не поедем!

09:32 28.06.16

хамите дамочка, хамите-). Вот и вылезла ваша сущность, что и следовало ожидать. И выводов то понаделали, совсем все в жизни плохо, раз так реагируете? Мне вас не жаль, но постарайтесь подправить свою астероидную истерию, у вас же вроде маленький ребенок, ему то это зачем?

13:06 28.06.16

оо, неужели задела за живое и нашла причину! Привет Азизу! Не избранные мы, надо же не поздоровался, до сих пор сидим на валерьянке и не можем это пережить, такой человек с нами не поздоровался!! Махрус в Египте. здоровался а Азиз в Боране нет, о, значит характеры у нас не такие с мужем и ркбенком!:)

13:12 28.06.16

'улыбаюсь я с Вас! затронули святыню дешевый отель по космическим ценам, не поняли такой душевности, хотя если принять на грудь то и наш номер был бы хоромами и паршивая еда лучше деликатесов! пить наверное нужно было в Боране чем больше тем лучше, вон в соседнем новом отзыве тут же туристка устала от такого питания и сама себе салаты начала делать, не даром на 9 мая Азиз всех водкой угощал:)

14:51 28.06.16

угомонитесь и улыбайтесь хоть с нас, хоть по жизни. Гармонии вам с собой и миром.

18:07 28.06.16

Господа с этой Наташкой из Одессы надо что делать, и отель не такой и Азиз плох.Предлагаю скинуться и купить ей ещё одну путевку Club Boran Mare Beach пусть Азиз с ней разбирается!!!

11:13 30.06.16

Друзья-туристы, я на днях вернулся из хваленого Отиума, отдыхал 2 недели. В прошлом году был в Боране. В ближайшее время напишу отзыв про Отиум, кое где сравнивая с Бораном. И про сере булки будет, и про "нечего есть", и про прекрасную рыбу, и про волшебный а-ля карт, а так же про безопасность детей и какбэ внимательный персонал. За 15 дней мы видели все. Если коротко, то в Боран после прошлогоднего посещения хотелось вернуться (как там сейчас, конечно, не знаю, кроме уродских зонтиков на пляже вместо былых практичных навесов), а в Отиум мы вернуться не хотим.
И кстати, в последний раз надо повторить, что Боран - это HV-1 (что, скорее, юлиже к 4*), а Отиум - это турецкие 5*. Пора бы перестать писать "обе пятерки, а какая разница...". Разница изначально зашита в концепции.

13:13 30.06.16

ждём

23:51 30.06.16

дык, похоже не только со мной почитайте два свежих последних отзыва про Боран,
TopHotels

и еще был один отзыв тоже из Одессы, девушка жаловалась на питание,

23:55 30.06.16

правда, его возможно модератор удалил, так как девушка жаловалась на российские флаги в Боране на 9 мая и на то , что Азиз всех водкой угощал Русский стандарт или что-то типа того, в комментариях там такое раздули, политический подтекст, что его сскорее всего удалили

23:57 30.06.16

а чего Вы в свой любимый Боран не поехали? не понимаю

недостатки Отиума после Борана лично для нас имеют такое же значение как и цвет зонтика в коктейле! :) абсолютно никакого!

23:59 30.06.16

Боран дороже Отиума в наш период был :) так что с претензией на 5 звезд и очень большой претензией :)

00:09 01.07.16

и самое интересное, что даже на не очень хорошие отзывы, кому что не понравилось, обычно в нормальных отелях откликается администрация, приносит свои извинения, если что-то вдруг гостям не понравилось, смотрела и по Отиуму отписываются и по другим нормальным отелям

и только администрации Борана абсолютно наплевать , посылают своих гонцов рот закрывать и на этом вся работа с претензиями по отелю заканчивается

Ау, администрация Борана, мы хоть дождемся от вас извинений за испорченное начало нашего отпуска?

12:20 01.07.16

Готово :) Пока в "непроверенных" висит.

13:17 01.07.16

Читать уже можно. Он доступен. Там ссылка "непроверенные" есть.

15:32 01.07.16

а Вы специально старой мыльницей фотографировали в полу-темное время, чтобы помрачнее получилось?:))))

Фото ресторана в закрытое время впечатлило! Это ж сколько фантазии нужно иметь, чтобы фотографировать пустые витрины :))))))) Браво! Вам приз нужен за креативность! Впервые такое фото вижу, обычно с едой фотки делают :)))) а не в офф лайн режиме


А про тихий спокойный Боран и про шумный Улюсой, я от смеха аж прослезилась!

У нас окна на ваш Боран выходили, жили в главном корпусе, от Борановского шансона лихих 90-х, такой там ди джей попался, не знали куда деться, засыпали после всей этой их диско, уже наизусть репертуар знали!

17:09 01.07.16

Да, "мыльницей" в телефоне. Думаю, вы переживете.
Фото ресторана сделано в пик завтрака, 9:30 утра. Это иллюстрация мысли, до которой, вы по вашему собственному признанию, вы не дочитали.
Боран не мой. И Отиум не мой.

17:21 01.07.16

ооо, да, Вы бы еще под прилавком фото сделали :))))

в Боране круче! Там ассортимент такой у нас был в мае, что с пустой тарелкой полчаса колесили!

17:22 01.07.16

а то что взяли на завтрак почему не сфоткали? Слабо? Или цель другая была?

17:25 01.07.16

неужели ели печенье и йогурты, взятые из Москвы? а мы да, ели! все что взяли из Одессы съели, представьте себе, думала по прилету выкину, но нет, после ужина в Боране оставила и ребенок только это и ел! В Отиуме уже перешел на нормальную детскую кухню

22:15 01.07.16

Добрый вечер! хотела поинтересоваться по поводу отеля в который вы переехали,Отиум,не могу его найти.как он полностью называется,скажите пожалуйста!

16:35 02.07.16

Прочитал отзыв Виктора про Otium по моему объективно. Вопрос один, какие очки носила Натаха из Одессы когда туда сбежала.

17:08 02.07.16

Да весело нынче в Турции , один отзыв смешнее другого!

15:52 03.07.16

Добрый, Otium Life в Кемере

вот наш отзыв

и вот наши видео отдыха, снятые в Отиуме

https://www.youtube.com/watch?v=loUFAp7Cwq0

https://www.youtube.com/watch?v=GytmWUm6aPE


наш ребенок в детском клубе Отиума


https://www.youtube.com/watch?v=StKdB5DjZsY

15:56 03.07.16

Отзыв
TopHotels

15:58 03.07.16

Вы такой объективный, что даже свое фото постеснялись разместить, только снятые из под полы прилавки!

Как к Вашему мнению можно прислушиваться, если Вы даже лицо свое боитесь показать!

16:10 03.07.16

и на последок, раз Вы Виктор удаляете неудобные для Вас комментарии, напишу сюда!


Ребенка укусила оса, а виноват в этом Отиум! Епрс, кто же еще может быть виноват? Дежурный врач работает до 18 и ушел домой, тоже виноват, как он мог не предположить , что Виктору понадобиться его помощь в районе 20:00?!
Виктор, открою страшную тайну, по -русски говорят все девушки из анимации, их человека 4! :) Если Вы это не заметили! И что Вы хотели, чтобы всех детей выгнали из мини-диско и аниматоры делали компрессы вашему ребенку?
А аптечку из дома не пробовали брать с собой? Антигестаминные, фенистил гель? Или мне Вас учить как путешествовать с маленьким ребенком?!


если Вы пишете что сервис не стабильный, то в Боране этого сервиса нет вообще, никакого, отель твердые 3 звезды!!!
Ни привета тебе, ни ответа, ни во время отпуска, ни сейчас, администрации отеля Боран вообще на все наплевать!

От них съезжают туристы- им плевать , ключ от номера молча забрали и все, пишешь отрицательный отзыв в надежде что хоть извинятся за испорченный отпуск - тоже наплевать!

Платят мелкой сушке, чтобы отзывы штамповали и рот закрывали недовольным и на этом вся работа по рекламациям в Боране закончена!

У них нету даже гест рилейшен по отелю, только два турка еле разговаривающих по-русски на рисепшене !

16:13 03.07.16

Мы бы на вашем месте через отель вызвали скорую и поехали в госпиталь! А Вам это не надо было, судя по всему!

В Москве если бы ребенка вечером оса укусила, чтобы Вы делали? Вас бы спокойно отправили дожидаться утра,
если нет угрозы жизни ребенку!

16:41 03.07.16

Наташа почитай свежий отзыв нормальных людей из Одессы

17:08 03.07.16

Олег, могу Вам еще один объективный отзыв скинуть и Вы почитайте

Нормальные - это кто? Всем кому нравится дорого платить за Боран и получать номер, питание, территорию, соответствующую нормальной стамбульской 3 звезды?! У нас тоже были такие, Боран супер, как это нечего есть и фотки одной ботвы и набор стандартных турецких сладостей!

Я жила в Фугле Бич за 600 долл на двоих в студенческие годы и знаете ли, номер был больше и питание лучше!

Нравится кому-то, да ради Бога! Только уважайте чужое мнение!

Я не поклонница совдепии, в Боране она была для меня везде! Не наш это отель, однозначно не наш! Кому то нравится музей ссср на рисепшене, кому-то нет!

Могу искренне посоветовать тем, кто тут не был но путешествует не впервые и есть с чем сравнить, не опираться на отзывы - такой душевный и т.д- Вы эту душевность можете и не найти, как и мы не нашли ни сервис, ни нормального питания и др, что вынуждены были прервать свой отдых и в срочном порядке искать замену этому отелю!

Мы были согласны на любой - Улюсой ( был закрыт в наш период), Отиум, Киклию, попался Отиум, нам он понравился!

и давайте закроем эту тему уже!

Напишите хоть один собственный отзыв, добавьте свои фото и флаг Вам в руки! Вы так переживаете за Боран и оскорбляете других, что мне Вас жалко, правда, жалко!

17:09 03.07.16

и, на последок,
и я Вам не Наташа!
Удачи!

17:13 03.07.16

21:18 03.07.16

модератору отписалась, надеюсь за оскорбления удалит Ваш фейковый профиль на отдых!

10:47 04.07.16

И вот еще достаточно много негативных отзывов по Борану, они все почему-то идут в папку претензия, не все эту папку видят, я на нее, лично ,перед поездкой даже не обратила внимания, а зря!

TopHotels

14:54 04.07.16

Нет Господа с этой Наташкой надо что делать. Ну съездил человек в отпуск,не понравилось ему в отеле,обидели бедную, всякое бывает. Вернулась, написала свой субъективный отзыв и всё . Так нет, на любой хороший отзыв об отеле очень болезненно реагирует, все врут, а она одна права. И еще обижается когда её просят сходить к доктору/желательно к хорошому/

15:08 04.07.16

а вот и по Вам ответ

в той же темке Боран в отрицательных отзывах

TopHotels

отели, где работают слаженные пиар-тролли, видно сразу.
эти тролли набрасываются с агрессивной критикой на любого, кто позволил себе не возрадоваться отдыхом.
а в отелях, где таких команд нет - на отрицательные отзывы бывает от силы 1 комментарий. да и то - не всегда.
так что делайте выводы о достоверности большинства пятерочных отзывов. не все то золото, что блестит))

15:11 04.07.16

Уважаемый модератор, Олег Шевченко тролль, прошу принять меры и заблокировать этого пользователя не имеющего собственных отзывов и занимающегося личными оскорблениями в комментариях!

Спасибо!

16:59 04.07.16

Олег Шевченко ни какой ни тролль! А человек который всего лишь говорит правду ! На всех участников диалога кто не согласен с мнением Натальи с её стороны агрессивные ответы !ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ ПОСМОТРИТЕ ХОРОШЕНЬКО ЧЬИ КОММЕНТАРИИ НУЖНО УДАЛЯТЬ!

17:37 04.07.16

Товарищи а ведь Олег Шевченко прав на все сто. И правильно говорит Марина Усенкова пора эту Наташку УДАЛЯТЬ. А то она как говорится в одной пословице - В КАЖДОЙ БОЧКЕ ЗАТЫЧКА

22:41 04.07.16

Отдыхала в Боране в 2009 году. Понравился этот небольшой, невероятно уютный отель, с прекрасной кухней так, что на следующий год две недели отдыхали дочь с зятем и 4-х летним внуком, следом прилетела сама с родственницей и внук ещё остался отдыхать с нами. Когда улетали, внук удивился - почему уезжаем, ведь здесь так хорошо и так весело! Отель небольшой, был с прекрасным сервисом, люди легко знакомились, дружили большими компаниями. Я нигде так душевно не отдыхала, как в этом отеле. Было немало людей, которые отдыхали здесь по 5 - 7 раз. Одна пожилая женщина говорила, что у неё внуки "выросли" в этом отеле. К тому времени заграницей отдыхала 30-й или 32-й раз и первый раз увидела, что на завтрак готовят нашу родную гречневую кашу, а детишкам предоставляют не только стульчики, детские кроватки, но и БЕСПЛАТНО дают напрокат коляски и дезинфицированные горшочки. Азиз всё время обитал в отеле, всё у него было под контролем. Среди отдыхающих пользовался большим уважением. Кстати нередко ужинал в небольшой деловой или дружеской компании в ресторане вместе с отдыхающими. Да, я обитаю в туризме и, после отдыха в этом отеле, нередко отправляла туда туристов. Нравилось абсолютно всем. Неужели всё изменилось, судя по горячим комментариям Натальи из Одессы? Буду с интересом ждать свежих отзывов.

15:51 11.07.16

вот Вам совсем свежий отзыв, читайте и в столбике претензия 29 недовольных отзывов, все о Боране!

TopHotels

19:40 12.07.16

Почитал последний отзыв Натахи из Одессы./у неё в отзывах/ Такое впечатление что против неё был организован заговор. Номер дали малюсенький,еду вообще спрятали, да что там еда, носильщиков и тех спрятали / один носильщик, подождали минут 30 и понесли свои чемоданы сами/ , таблички с номерами сняли/таблички впереди нет, никаких указателей тоже/ хорошо дорожки не засыпали,/ со временем, ориентир у нас был цепь, свисающая со стены /
бунгало заменили на корпуса.Наташа что куришь,пришли рецепт!

15:13 14.07.16

правда? Вы хоть где-то на отдыхе кроме своей Полтавы были? Не были?

Так открою, большую тайну, при заселении в отель любой категории выдают ключ от номера и администатор или носильщик показывают где этот номер находится и показывают сам номер!

15:16 14.07.16

для фейкового профиля Вы бы хоть город другой выбрали :) Рата из Львова :)
из Львова отзывы пишут на украинском ( Вам для справки и говорят на украинском)

15:33 14.07.16

Азиз, походу, работку удаленную предложил :)
гест рилейшен в отеле дорого, для поддержания рейтинга и комменов платит копеечку, вот они и извиваются во всех отзывах, честно отрабатывают, только на личности переходить с оскорблениями это уже зря, модератору можно пожаловаться, жаль что вас не банят!

11:00 27.07.16

Удивительно, откуда берутся такие люди как Наталия из Одессы?
Такое ощущение, что она уже переругалась со всем миром и осталось только одно место где можно сорваться с цепи - сайт Tophotels.
Мы были в Боран Маре в 2014 и 2015. Приехали бы и в этом году, если бы не всем известное осложнение отношений между нашими странами.
В своих отзывах я описывала все положительные моменты. Минусов особо не было. Дело еще в том, с каким едешь настроением.
Вот Наталия видимо ехала и там со всеми поругаться.
Все вам, дамочка, не так - подушка душная, одеяло кусачее. Вам надо срочно на себя обратить внимание, а то скоро на людей кидаться будете, такая вы агрессивная и неприятная.
Думаю, остальные люди просто отбросят комментарии Наталии и смогут оценить этот отель по более адекватным отзывам и в итоге прекрасно отдохнут в Боране.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация