за последние 30 дней
Отзыв пишу от имени своих друзей.Они отдыхали в отеле...
Отзыв пишу от имени своих друзей.Они отдыхали в отеле
Iberotel Makadi Beach 5* в 4 раз .В этот раз они отдыхали вместе с родителями .Приехали они из отпуска полностью в шоке. По прилете их встретил гид от АНЕКС ТУР ,который сразу же показывал свой недовольный вид , никаких приветствий ,никаких разговоров.Когда в отеле была встреча туристов с гидом,и они отказались покупать экскурсии ,то гид был просто в ярости и даже не старался это скрыть.В отеле встретили хорошо, поселили в номера.Тут никаких претензий нет. На обед пошли они в ресторан,но он закрыт.Сказали ,что обеды будут проходить возле бассейна и нужно заказывать по меню.На улице жара 43градуса, над столиками зонтики,которые никак не прикрывают от солнца.Удовольствие кушать на такой жаре еще то.Теперь о еде.Сразу хочу сказать ,что они не капризные люди,и не первый раз в данном отеле.В этот раз еда была просто никакая .Все очень скудно,на гриле жарили только одни куры,выпечка поштучно и никакого разнообразия. Во всем экономия.Отель был заполнен на половину. Вылет у друзей был в 22-00,они обратились с просьбой оставить им один номер с родителями до 17-00,получили отказ или же доплатить 60доларов .Друзья отказались.В 12-00 их выселили из номера и до 19-00 они сидели на рецепшене. В их номера за это время никого не поселили.Если бы отель был действительно полностью заполнен ,то никаких претензий,но когда он полупустой и люди приезжают к вам не в первый раз ,то думаю ,что нужно тоже проявить хоть чуточку понимания. По приезду в аэропорт всем туристам приказали снять обувь и пройти через досмотр,всех облапали с ног до головы.Потом начали проверять багаж ,заставляли открывать все чемоданы.Все это с криками.Из всех чемоданов позабирали все напитки(в Iberotel Makadi Beach 5* в бар ставят по 3 напитка на человека бесплатно каждый день и друзья взяли их с собой домой),в некоторых даже забрали духи ,шампуни. На все это безобразие никаких обьяснений,только крики..Все эти проверки продолжались 2,5 часа.Всех людей уже просто трясло.Ну вроде уже все прошли ,посадили в автобус и везут к самолету и тут снова -выходить по10 человек и снова всех облапошивают с ног до головы.У всех уже истерика,люди не знают ,что ждать дальше,но к счастью разрешают полет.После такого отдыха и такого хамского отношения ,лететь в Египет нет никакого желания.За отдых 5 человек они заплатили 2700 доларов , а отель из за небольшого количества отдыхающих на всем экономит. Я сама очень растроенная,так как тоже отдыхала с семьей в данном отеле 2 раза и планировали еще .Очень надеюсь,что руководство отеля предпримет меры и поменяет свое отношение к туристам. Чтобы не подумали о каком то предвзятом отношении или что просто какие то капризы людей ,хочу сказать,что летали мы в Iberotel Makadi Beach 5* всегда с удовольствием и были всем довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Итак-гид. Ну не едет никто к нему, а если едут-не берут экскурсии. Явно недоволен. Но он не относится к Отелю, стоит помнить.
То же-беспредел в аэропорту. Хотят показать- безопасность на высоте.. И это относится и к посетителям Макади-Оазис, уверен.
Что не оставили в номере - ну.. мало людей, пытаются выбить деньги. НО! формально же они правы- в 12-00 должны освободить, а если нет- то доплатить. А так-вещи в камеру и купаться. Сидеть 7 часов не надо! Это точно!
А вот что еда плохая-это сигнал. Но НЕ ВЕРЮ - при 45 С там бы все в госпиталях лежали, хоть что-то если бы было - типа, одно и то же несколько раз. Что однообразно-может быть.
А вот что обед-в ресторане у бассейна: это один раз или всегда? А ужин, завтрак? Но как все Гости Отеля(50%)там могли разместиться?
Блин - ну откуда разнообразие, если 50 % заполняемость? Я (потайными тропами) - и не хотел ехать в апреле, в т.ч. - что явно хуже все стало.. Это ж давно - ну откуда Отелю столько денег на поддержание сервиса. Уверен - анимацию на 50 % разогнали.. Еда - по-бедному и куры - верю.. В-общем, если откроют загадочную страну Египет - уверен - все вернется. К слову - выпечка там неплохая, но вредная для меня, например (131 кг).
Ставлю Вашему комменту ДА, надеясь и себе получить от Вас ДА.
А вот то, что наша сборная вничью с Игландом сегодня - никак не понятно!! Писали же на серьезных инфо-ресурсах - типа утро-ру - что анализ провели: проигрыш - ничья - и потом ОБЯЗОН - должна быть ПОБЕДА!!
(это я шучу так, такой трюмный юмор)
А как ресторан на пляже - работал ли? Не понял пока. Но - если нет - то 50 % проживающих в Отеле (от 100 % возможных) в маленьком ресторане при бассейне в обед вряд бы разместились. Гарантирую..
А тот факт, что комментирую Отзывы - (со знаком плюс для Отеля) - то же по Глориям в Турции и НО! - со знаком минус - по Суэно-Гольф в Белеке - это мое отношение к Отелям. Суэно - это чистый развод (были там - Отзывы ЯВНО подставные), хотя в целом и неплохой Отель (пока не построили Основной) - пляж супер.. Был. А Бич и Глории - Отели, где хотел бы еще побывать (надеюсь на осень)..
Я считаю что здесь отзыв оставляют непосредственно об отеле, а не о прохождении таможни в аэропорту и не о недовольных гидах.
Мы сами этот отель рассматриваем для отдыха, хотим в октябре приехать. Вот отзывы и читаю, но лучше прислушиваться к людям которые сами в нем отдыхали, а не пишут со слов друзей.
Хорошего Вам отдыха!
,
Я, например, изучив все (и Тунис: нда, а некоторым Египет не нравится) - жду открытия Турции (без надежды на Египет), надеясь свой единственный в этом году отпуск провести там.
Благодарим Вас за оставленный комментарий.
Прочитав Ваш отзыв, хотелось бы уточнить некоторые моменты:
1. Считаю, что все-таки Ваш отзыв не может являться полностью объективным, так как написан он со слов Ваших друзей, и отель Вы в июне этого года не посещали. А когда отзыв пишется из вторых уст, то и информация, которую хотели донести до читающих, искажается.
2. Top Hotels ресурс, где люди делятся впечатлениями о пребывании в отеле, и выставляют оценки непосредственно отелю. Если у Вас возникают вопросы к туроператору, то доносить Вы их должны непостредственно ему, а не выражать в комментарии к отелю. То же самое могу сказать и о комментариях к проверке в аэропорту. Хочу заметить, что дополнительные проверки только улучшают качество безопасности в аэропорту.
3. По правилам отеля и всей сети отелей JAZ выселение из номера в 12.00. Об этом сообщается в информационных буклетах. За позднее выселение взымается дополнительная оплата. Для гостей, которые не продлевают номер, предоставляется ключ от душевой комнаты, где Вы можете подготовить себя к отъезду из отеля. Также разрешается пользоваться полотенцами для пляжа и питаться во всех ресторанах отеля, а также брать напитки в любых барах до самого отъезда.
4. Что касается главного ресторана, то, да, некоторое время он был закрыт во время обеда из- за малой заполняемости отеля. Обед проходил возле бассейна и в пляжном ресторане с 12.00 до 17.00. Хочу уточнить, что зонтиков на территории ресторана у бассейна уже давно нет и вместо них над столами матерчатый навес, создающий тень по всему периметру ресторана. Пляжный ресторан также является террасой, где можно спокойно пообедать в теньке под вентиляторами.
5. Теперь о питании. Не смотря на то, что в отеле в летнее время было немного гостей, питание не сокращалось. Завтрак как был так и остается полноценным (сыры, колбасы, выпечка, овощи, фрукты, йогурты, каши, сосиски, яишница, омлет, творог и пр.). Обед проходил в 2ух ресторанах на пляже и у бассейна с 12 до 17. Кроме стандартного меню (морепродукты, говядина, курица, пицца, бургеры, суп, овощи и салаты, фрукты), каждый день делалось барбекю у ресторана у бассейна. А также в обоих ресторанах было добавлено Блюдо дня (с понедельника по пятницу разное). Ужин также не менялся. Каждый день тематический шведский стол (восточное, итальянское, мексиканское, азиатское меню, морепродукты и пр.). Каждый день в ресторане можно было найти и курицу, и говядину, рыбу, в определенные тематические дни ягненка или индейку, а также кальмары, красную рыбу,тунца, крабов и пр., и также барбекю на открытой площадке возле главного ресторана ( кофта, курица, шаверма с курицей или говядиной и пр.). Салаты обновляются каждый день в зависимости от тематического меню. Кроме этого ужин также можно было забронировать в ресторане на пляже или в восточном ресторане, как обычно совершенно бесплатно.
6. По поводу территории отеля в комментарии в прошлом году в отеле проводилась ренновация ( здания покрашены и обновлены, дорожки, ведущие от корпусов к пляжу абсолютно новые, за территорией и садом, как всегда ухаживают садовники).
Еще раз спасибо за оставленный комментарий.
С уважением к Вам,
Татьяна Guest Relation
P.S. И все же, если у Вас возникают какие-то вопросы во время пребывания в отеле, с ними всегда необходимо обращаться к персоналу отеля, который всегда постарается помочь.
В общем - весной 2017 надеюсь на встречу с Отелем.