АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 5240
Фото: 8
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2016
20.05.16 - 29.05.16
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулась бы сюда ещё!

1. Перелёт. Azurair. Очень даже не плохо. Вылет вовремя, кормили 2 раза. Да, не ресторанная еда, но перекусить вполне можно. Места мало между сиденьями, самолёт полностью заполнен пассажирами, но и цена за перелёт соответствует. Те, кто хочет лететь с комфортом должны заплатить больше за билет/путевку и будет вам комфорт и ресторанная еда при перелёте.

2. Встреча в аэропорту Доминиканы. Немножко заблудились и растерялись с заполнением миграционной карты. Было бы здорово, если бы гидам разрешали встречать и помогать пассажирам прямо при выходе с самолета. На самом деле все просто и не слушайте никого из "самых умных и правильных" пассажиров. Берёте только маленькую миграционную карту на каждого члена семьи и заполняете её минимально. Больше ничего не надо!!! Там есть таможенная декларация ещё, но её заполняют также как и у нас, если везёте ценности и другие "запрещённые" вещи. Заполнили карту, идёте дальше, Платите по 10$ с человека, вам дают чек, но его никто не смотрит потом. На паспортном контроле отдаёте паспорта и карточки миграционные. Карточки забирают там. Паспорта возвращают)). Потом получение багажа, досмотр багажа, и выход в город. Вот тут мы и пошли не туда, по указателям не понятно, где что. Хорошо, что два каких-то уборщика покричали нам и направили в нужную сторону... К гидам...

3. Трансфер. Большие автобусы, кондиционер, все хорошо. Гид трансферный рассказывает минимум и за остальной информацией просит обращаться к отельному гиду уже. У нас был ранний приезд и в одном из отелей была проблема с оплатой "проживания" до момента заселения в номер. Трансферный гид все решил, хотя мы все это время ждали его в автобусе. Мной был поставлен плюсик гиду за это, что не бросили ребят одних самостоятельно решать данный вопрос. Ехать до Отеля минут 30-35 если без задержек).

4. Отель. 8:30 утра. Заполнили анкеты-карточки, окольцевались браслетами. С помощью одного из гидов Анекс тур Ольги, за что ей огромное спасибо, получили карточки на полотенца сразу, а не во время заселения в 15:00. Уточнила, возможно ли заселиться раньше. Сказали, что подойдите в 13:30, может быть... Денег не стала давать, считаю, что лишних 20$ получение номера не стоит, хотя было дикое желание получить заветный ключ. Но мы решили подождать и сэкономить, тем более, что уже можно пользоваться всеми барами и ресторанами.

Прежде, чем идти на пляж, мы решили переодеться в туалетной комнате на ресепшн. Вот это был ад.... В туалете нет вентиляции или она совсем не работает. Взмокли так, что одежда не хотела одеваться), но мы справились.

Решили позавтракать в главном ресторане, он находится рядом с ресепшн. Встретила нас девушка с милой улыбкой. Пошли осматривать еду... Первое, на что мы накинулись это на прохладные фрэши, фрукты. Были там и омлеты и яйца и блинчики и прочая еда, как всегда на завтраках в любой стране.

Потом пошли к океану.

Пока шли, обнаружила, что 2 корпуса ремонтируют и в них не заселяют. А это самые популярные 25 и 26 корпуса... Тут я поняла, что несчастный 13 корпус остался в единственном экземпляре и попасть в него в 15:00 будет нереально. Но об этом чуть позже.

5. Пляж и океан. Пляж огромный, чистый, много лежаков свободных, НО ... Под ярким доминиканским солнцем и пальмами. Время было 11:00. Самый солнцепёк. Чтобы получить заветную Тень, приходилось вставать в 6:00 и идти занимать "грибок". Но ничего...

Прошли весь пляж по берегу океана, нашли-таки местечко под тенью пальм, было уже все равно, лишь бы окунуться в водичку океанскую. Тут отпуск наш заиграл свежими красками, жить захотелось и номер уже был совсем ни к чему. Так что до 13:30 мы насладились океаном и пляжем, идти никуда не хотелось, причём опять тащиться по жаре через весь отель. Но нам же все таки нужен номер и обещали его дать пораньше. Ох, как я пожалела, что все-таки бросила океан и пошла получать ключ..... Все равно номер был не готов(. Но так как мы уже ходить по жаре туда-сюда не могли, остались на ресепшн в лобби баре и очень мило провели время. В 15:30 (не стали ломиться со всеми желающими) получили ключ и.... Достался нам 11 корпус. Я приуныла... Что же будет? А ничего и не было. Номер как номер. Туалет-ванна, кондиционер, вентилятор на потолке, балкон, телек плазма, 2 огромных кровати... А что ещё надо, спрашивается? Все работало, так что прожили в этом корпусе весь отпуск и о 13 корпусе забыли и не вспоминали. Да, он ближе к океану, и больше ничего в нем особенного нет. Конечно мебель и сантехника в номере не идеальная, но исправно все было.

Убирались так себе, но мне было все равно, есть пыль на картине над кроватью или нет)). В целом, нормально.

Кстати, большой плюс. В номере есть: кофеварка с набором кофе (пополняется по испитию напитка)), большой зонт, утюг и гладильная доска. Всем пользовались. Сначала у нас не было полотенец в номере...(((, но через пару часов в дверь постучали и принесли их, а мы уже намылись и свои полотенца достали, ну и ладно...., подумаешь..., мелочи все это...

Про переходники. Если есть возможность, берите с собой. Если нет, то тут гиды вам в помощь, хотя... Кто-то из них продаёт по 1$, кто то даёт бесплатно с возвратом, кто-то отправляет за ними в магазин...)) весело)))

Мы брали с собой. У моего папы в ящике с инструментами много чего полезного есть)). После полёта зарядить устройства было нужно.

6. Рестораны. Везде хорошо. Были в мексиканском, мясном и итальянском. Мы с дочкой остались в восторге от итальянского. Вкусно, сытно, красиво... В основном ресторане тоже все прекрасно. Еда очень хорошая, никаких расстройств не было.

7. Анимация. По мне- отлично! Те, кому нужны танцы-в центре пляжа аниматоры готовы прыгать с вами с 10 до 12 и с 15 до 17. Вечерние программы это что-то. Костюмы, профессиональные танцоры, класс!!! Молодцы ребята!!! Было на что посмотреть и чем восхититься.

Может быть и забыла про что-то написать. Если будут вопросы, готова ответить.

Всем хорошего отдыха!!! Кстати, в этот отель однозначно вернулась бы ещё раз.

Всем спасибо!!!

Ольга оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория океан пляж лежаки персонал анимация
Минусы отеля
уборка изношенность мебели отсутствие русских каналов на тв платный wifi
Добавлено 06.06.16 23:57 (6 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:08 10.06.16

Скажите пожалуйста были ли комары?

17:05 10.06.16

Да, комары были, но только вечером. Территорию обрабатывают каждый вечер, но отдельные экземпляры летают и кусаются, возьмите с собой спрей от комаров и будет вам вечером счастье. Там тоже можно спрей купить, но цена... 13$ минимум, в отеле около 20$. В номере комаров не видела и не слышала. Если есть, говорите на ресепшн и к вам придут и комнату обработают от комаров.

18:47 10.06.16

Спасибо!

02:41 12.06.16

Ольга ) скажите пожалуйста, в какой корпус стоит просит заселить? Какие новые и т.п. Буду благодарна если напишите мне в почту: elkanama@yandex.ru

21:56 12.06.16

Везде одинаковые номера(, берите vip здесь и тогда будут номера получше, поэтому проситься куда-то с доплатой просто нет смысла, либо там за vip придётся доплачивать очень приличные деньги. 2 этаж, корпус любой. Турагент говорил не брать 22 корпус. Мы его видели, он внешне выглядят чуть хуже, чем с 10 по 13. Так что... Сначала я тоже немного приуныла с номером и корпусом, но потом успокоилась, т.к в нем только спали ночью и пару часов перед ужином. Постели удобные, русских каналов нет, поэтому в номере делать просто нечего, кроме как спать)
Не замораживайтесь, все будет хорошо, главное настроение!!!)

12:10 27.06.16

Девочки!!! Я читаю отзывы и нигде не пишут, что при посадке на обратный рейс у нас у всех отобрали зонты из ручной клади - если бы я знала, что нельзя в ручной клади везти зонт, я бы его конечно положила в чемодан. А так...расстроилась очень, дорогой зонт был. Далее, перелет - Азура удивил тем, что у нас на борту в конце салона официально продавали шоколадки, чипсы и ПИВО!!!! Я даже надеялась, что пиво безалкогольное, но судя по поведению мужчин - очень даже алкогольное. Это только мне так повезло с перелетом?

13:31 28.06.16

Ольга, добрый день! Скажите, пожалуйста, что там интересного для детей? Лечу с сыном 7 лет.

14:23 28.06.16

Честно говоря, ничего, кроме купания в океане или в бассейне. Мини клуб есть, между 10 и 11 корпусом, там кроме малюсенького бассейна с шариками и столиков со стульчиками больше ничего нет. Горок нет тоже. Мини-диско вечером в 20:00, если не ошибаюсь. Был как то вечером спектакль, подготовленный детьми. Мы не посещали его, проводили время всегда на пляже. Может быть кто-то ещё что-нибудь подскажет.?

12:01 01.07.16

спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)