АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 7988
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
мае 2016
22.05.16 - 26.05.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель, но за такую цену много минусов

Здравствуйте. Мне посчастливилось побывать в этом отеле в мае 2016. Отель превосходный, но если учесть, сколько он стоит, то есть к чему придраться, не просто так.

Итак, о плюсах все рассказали и я сними полностью согласна. Я хотела бы рассказать о минусах, т.к. работаю в турагентстве, и знаю, каким должен быть отель за такие деньги. А он ОЧЕНЬ дорогой!

1. Уборка номеров. 3 балла. Я жила в корпусе на второй линии? за рецепшн. Горничные не оставляли нормально банные принадлежности, постоянно приходилось о чем то ее просить. Шампуня не было, кондиционер и бальзам? по одной баночке на двоих человек. Я отдыхала в ALIBEY RESORT SIDE, и не зависимо от того, использовал ты шампунь или кондиционер, каждый день доставлялись бутылочки, сколько положено на одного человека. Шампунь пришлось просить, крем для тела тоже, потому что одной маленькой бутылочки на двух дам - этого не достаточно. Так же положена одна или две (точно не знаю) сумочки для плажа. Но горничная сказала нам, что они стоят за дополнительную плату и их надо заказывать на рецепции. Хотя в других номерах в главном корпусе они были в номерах в наличии бесплатно. Хорошо, что персонал настолько вежлив и хорош, что когда мы позвонили и попросили сумочки нам сразу принесли их в номер. За такое отношение огромное спасибо!!!

2. Мебель в номерах не оставляет никаких эмоций. Это не только мое мнение но и мнение других отдыхающих. Все очень просто. Ничего изысканного. В наших корпусах были обалденные раздельные кровати. Но мы заходили в главный корпус в номер на двоих у них были какие то непонятные кровати, как с дыркой между ними, туристы закладывали эту дырку одеялом и жаловались что кровати никакие. Но к своей кровати в нашем номере , на второй линии, я претензий не имею. Она была лучшей! в плане комфорта подушек и пастельного белья.

3.Обслуживание в Алякартах - 4 балла. Хотя для такого отеля можно поставить - 3!. Официанты забывают, что заказали. Бегут обслуживать других, которые пришли позже, а ты сидишь и не понимаешь в чем проблема... Потом когда мы его позвали он сказал забыл принести вино))) Все как то просто без изысков. есть у них шикарный стейк хауз. там даже вегетарианцы найдут для себя много вкусных блюд. Но Мохито был никакой! А мясо у трех девочек (нас было четверо, я ела рыбу) было очень твердым и резиновым. Они не стали его есть. Вокруг красота. Но вот все как-то не дотягивает.

4. Крытый бассейн - очень теплый. Я люблю тепло и в холодной воде не купаюсь, но даже для меня он был жарковат. Выходишь из сауны и попадаешь в теплую ванную. Так же после сауны есть такая процедура, как рассыпчатый лед. Он порционно время от времени выпадает из трубы в такой тазик. И не понятно как его брать, и куда бросать использованный? Все подходят берут в руки мажутся им прямо над остальным льдом, и подходит следующий человек и все как то не продумано. Нет тазика с чистым льдом и второго над которым можно было бы его использовать. А мазаться и капать на чистый пол там нет слива... А так сауны супер! Парная мокрая вообще одно название, температура 30 градусов не больше никого там нет... в турции была раз двадцать и даже в недорогих отелях - эта парная мокрая должна быть горячей.

5.Самый главный минус отеля. В него могут зайти все, кому не лень со стороны пляжа! Попасть на все вечеринки, во все рестараны, которые не по записи, в любой уголок отеля можно попасть. Я хотела зайти в Адам и Еву, он рядом, там не пройдешь, сидит охрана, и забор перед пляжем, а тут супер конечно что вся территория открыта перед морем, но заходи кто хочешь! И на вечеринах балдей и в днем туси))) Даже в следующий за Адам и Евой не пройдешь - Spice hotel. А здесь все просто

В отель хотелось бы вернуться еще и еще, но не за такие бешеные деньги! А если они их берут значит должны соответствовать!

Добавлено 06.06.16 18:56 (3 788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:46 11.06.16

Уважаемая Евгения! А Вы где были? Точно в Макс Роял Белек?
Очень жаль, что у Вас остались такие ощущения.
Мы сейчас ежегодно посещаем МРБ - лучшего даже не ищем и никогда не встречались с такими проблемами, за исключением, может быть, не больших проблем с качеством уборки из-за человеческого фактора.
Исходя из того, как мгновенно реагирует персонал отеля на любую просьбу, замечания, каприз - мне очень странно читать Ваш отзыв.
Прошу назовите отель где вам отдыхалось намного лучше?
У меня честно сложилось впечатление, что Вы Макс перепутали с другим отелем))).
С уважением к Вам.

14:29 12.07.16

Про охрану в Макс Рояле не согласен. Мы были в соседнем Вояже, когда там не было уличного подогреваемого бассейна и пытались через пляж дважды попасть в Макс в их теплый бассейн на улице. Каждый раз каким то образом нас охрана отслеживала и вежливо возвращала назад в Вояж. Тем более у Вояжа и Макса 1 владелец. Посещать можно с гостевым визитом оба отеля, только надо записаться на рецепшен и никаких проблем! В Максе пей, ешь сколько и чего хочешь, никто и слова не скажет. А вот махито в Вояже готовят отменно. Там очень хорошие бармены во всех барах.

22:45 12.08.16

Бред полнейший!!!

18:22 16.09.16

действительно бред

21:59 11.10.16

Еду в отель 6 раз и могу сказать, что есть определенные негативные моменты, но все решается быстро. Ходить в другие отели или видеть посторонних в отеле даже представить не могу , уверена в этом отеле с охраной все нормально. Я знаю , что всем отелям вокруг очень, очень далеко до Макса !
Видимо высокий уровень отеля не для Вас за " бешеные " деньги.
Я отдыхала лет 12 тому назад в отеле Алибей Сиде и могу сказать , что сравнивать эти отели никак нельзя , это как небо и земля!

17:00 17.10.16

Теперь появился Регум - а Макс реально в этом году расслабились! И решать вопросы постоянно на ресепшене за 6 лет надоело (
Могли бы постоянным гостям как то уже предоставлять нормальные номера сразу! И если оплачен си вью - то давать си вью, а не переночуйте одну ночь тут и завтра мы вас заселем куда нужно

21:02 26.10.16

Бред!!! Евгения , вы точно из Москвы? По моему Вам не следует писать развёрнутые комментарии. Это ужасно. Вас бесплатно поселили в приличном отеле, могли бы быть просто благодарны. Для начала купите тур в этот отель, а потом критикуйте.

16:34 08.02.18

Мдааа... и азбуку выучить бы не помешало))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)