АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2459
Фото: 2
Отдыхала Парой в
июне 2016
25.05.16 - 05.06.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как жаль, что на момент покупки нами тура не было реальных отзывов о данном отеле...

Вернулись буквально- вчера вечером... завидую людям выбирающим сейчас тур, которые могут прочитать настоящие и правдивые отзывы об отдыхе в Лидо. Как и большинство, подкупили именно отзывы и рейтинг отеля, аж 4,6... был... На самом деле ни о каком высоком рейтинге сайчас речи идти не может, люди которые пишут восхищенные отзывы - ну тут наверное 2 варианта либо ни одного трезвого (в буквальном смысле слова) взгляда за весь отдых, либо " казачки засланные)))" Для начала размещение - нам повезло, заселяли минут сорок-час , это очень хорошо -не считайте иронией, учитывая что приехал автобус с 40 туристами время не плохое, полчается минута-две на человека) Заселялись последними, заселили в бунгало, конечно же был оплачен основной корпус, но решили не заморачиваться номер не самое главное. Работало практически все, за исключением телефона и русского канала телевизора- то же решили что не проблема. Рассказы о заселении по 6-7 часов-это не шутки, видели подобные случаи в данном отеле не один раз. Первые 2 дня ощущались отстутвие питьевой воды, мыла.. но нашли "общий язык" с девушками-уборщицами и полотенца, мыло, вода всегда были в наличии. Правда, даже при всем расположении к нам, раз заменяные полотенца окзались с дырочками разной величины... но это то же мелочи. Показали-посмеялись, больше таких "косячков" не было. К стати, впервые встречаю отель, гда надо "пошустрить" что бы тебе приносили питьевую воду, своими глазами видела как люди в пустые бутылки набирала питьевую воду из куллера! Видно не договорились(

По - настоящему удручает столовая-он же основной ресторан! Всегда удивляли описания грязной посуды, скудности ассортимента и т.д. В реальности с таким столкнулись впервые за все время наших путешествий! Проблема найти приличный стол (читайте стол с чистой скатертью, наличием хотя бы комплекта вилка/нож/ салфетка) Проблема с посудой - чашек/бокалов/вилок/ножей мало, туристов-много(!. Грязная посуда, непромыте тарелки для Лидо-нормально(! Очередь в бар за соком/алогоголем минут по 10-15. В общем худшего я еще не видела.

Про качество еды особо расписывать не буду, скажу только, что мы не привередливые, но после "замечательной еды" в данном отеле ,самолетный паек (который никто никогда не ел) нам показался ну очень вкусным!))) С моей точки зрения съедобны там были: арбузы, которые иногда были и вялыми, оливки, выпечка, пончики на завтрак-которые как-то внезапно совсем закончились) Да, впервые сталкиваюсь с тем, что на завтрак нехватает выпечки, выдают ее как-то порционно и если завтракать после 8.30 то в лучшем случае остатки, ни либо усе. Про фрукты-ягоды, это отдельный шок. Ничего кроме арбузов и дыни (2-3 раза была) нет, ни тебе фиников ни цитрусов про клубнику вообще молчу. (Одна ягодна-на два пирожных-корзиночки и 1/2 финика на корзиночку ассортиментом фруктов и ягод считать ну никак не могу). Особенно странно учитывая, что рядышком находится город, который специализируетя на выращивании той же клубники и мы были в сезон.

Пляж-это отдельная тема. Во первых он грязный, причем не мы, туристы-хрюшки, нет, как-то особо бычков не валяется , мусор не накидан, но на пляже куча водорослей, которые никто не убирает, камней и т.д. Найти лежак в первую неделю-проблема, найти матрац-проблема. В первый раз за все время путешествий пару часов пришлось позагарать просто на полотеце положенном на песок. Зонтиков окровенно мало, а без зонтика на активном тунисском солнышке-себе дороже.

Про анимацию могу сказать только одно-они стараются, пока получается не очень, но думаю будет лучше. Во всяком случае музыка в первые дни (популярная годах в 90-х) плавно заменилась на современную, что уже хорошо.Дневные развлечения боча/аэробика/футболы/водное поло и т.д. у них представлены. Похрамывают вечерние мероприятия, но они над этим работают.

В целом отдых есть отдых, всячески старались ко всему относиться проще... Можно просто смеяться над совдеповской надписью (про один напиток в одни руки) или шутить в 10-15 минутных очередях за едой. Но, факт остается фактом -это худший отдых в нашей жизни. К сожалению, не рекомендуем этот отель.

Плюсы отеля
администрация старается хоть что-то улучшить...
Минусы отеля
пока не очень получается...
Добавлено 06.06.16 17:53 (4 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:32 06.06.16

Вас бы за те же деньги в соседний Риад клаб, Виктория))))Цены на момент покупки мной тура были абсолютно идентичны.Вот тогда бы Вы в полной мере оценили и дефицит и сервис. Для такой капризной дамы как Вы, Тунис не годится))))) И даже в убитой тройке, как Риад, я умудрилась хорошо отдохнуть.И для этого не нужно быть "засланным казачком" или напиваться до потери пульса.Надо всего лишь уметь настраиваться на позитив и хорошо относиться к окружающим. Вроде прописные истины, а взрослая барышня не в курсе)))) Уж не знаю, Виктория, каких изысков Вы ждали от Туниса и 4* отеля, если около десятка разных гарниров и около 5 видов мяса и рыбы на каждый обед и ужин для Вас не разнообразие))))) а уж про разнообразие десертов и про 6 емкостей с 3 видами выпечки, не считая 3х видов багето вообще молчу))))))

20:36 06.06.16

Татьяна, так вы в каком простите отеле отдыхали?))) Если в соседнем Риаде, то зачем в комментариях к Лидо учавствутете?) Запутались вы совсем Татьяна. Зря опять пытаетесь завысить искуственно рейтинг, уже не получится.

21:38 06.06.16

Прошу великодушно простить, если что-то непонятно написала)) Меня однажды Пегас под видом 4* отеля в отель 3* тур продал. Теперь мне есть с чем сравнить, а потому я действительно считаю данный отель хорошей 4* (не 4*+, как заявлено у Пегаса, а именно хорошей тунисской 4*). А вот Ваш отзыв считаю необъективным. Хотя, каждому свое. Кто-то есть приезжает, а кто-то загорать и активно отдыхать. Потому и правда у каждого своя и впечатления от отдыха, соответственно тоже))

22:01 06.06.16

Татьяна, я уже несколько раз написала что считаю ваш отзыв заказным. Повторюсь) "Лучшее-враг хорошего", если у Вас не было более удачных путешествий и не с чем сравнить вообще ( еще раз уточняю, не с худшим) мне очень жаль. Большая часть реальных людей отдыхавших в последние 2 недели, с которыми мы общались, остались недовольны отелем и правдивые отзывы написаны.Дело не в еде, а вообще в отеле, минусов гораздо больше чем плюсов. Это не один и ни два отзыва, а большинство. Спорить, я думаю, бессмысленно.

22:41 06.06.16

Господи!!! Ну зачем мы туда тур купили!!! Это просто ужас какой-то! И ведь все отзывы отрицательные и негативные! Ну хоть что-то там есть хорошее?!!!

23:00 06.06.16

Считайте как Вам угодно. Ничего Вам доказывать не собираюсь.Я реальный турист с приличным опытом путешествий и по России и за рубеж. Что мне в этот раз не понравилось, так это пьяные соотечественники.Такого я раньшел действительно не наблюдала в таком количестве, но это уже точно не вина отеля.

23:10 06.06.16

Елена, мы выссказали недовольсто и описали минусы. Конечно есть хорошее -вход в море пологий, пляж песчанный, море не очень глубокое, между двумя волнорезами буйки, плавать комфортно. Анимация дневная-нормальная, вечерняя-развивается, прям перед нашим отъездом наша соотечественница приехала работать аниматором. Думаю, что разогреются. Возможно администрация прочитает все жалобы и претензии, написанные уже отдохнувшими в этом отеле и примет меры) Если любите этнические кожанные вещи и масла -шопинг, на рынке медина. Разнообразные сумки, кошельки, рюкзаки, мыло оливковое, сам процесс торга. На экскурсии съездить можно, нам Удна очень понравилась, Карфаген-нормально, хоть один раз увидеть стоит. Теперь Вы просто знаете о нюансах.

07:07 07.06.16

Спасибо за помощь! Только одним морем сыт не будешь! А помогает на ресепшене небольшая сумма, чтобы дали нормальный номер? Или отель переполнен и пытаться не стоит?

10:44 07.06.16

Елена, мы тоже едем в этот отель в июле, я себя настраиваю только на позитив, еду с ребенком 6 лет и мамой-пенсионеркой... надеюсь нам будет там хорошо... главное море, солнце и больше позитива

12:01 07.06.16

Мы уже скоро...настраиваю себя тоже... Просто обычно проблемы с номером за 20 баксов решались..а тут почитала что так все перегружено, что и деньги давать бестолку...ну ладно... Сами виноваты... Надо было в Турцию дикарем...

12:44 07.06.16

Мне кажется такая беда во всех отелях Туниса т.к. страна просто не была готова к такому кол-ву много жрущих и много пьющих туристов... а в Турцию тоже страшно...

19:32 08.06.16

Елена, по поводу "мзды" за хороший номер, к сожалению, подсказать не могу. Мы ничего не платили и при этом жили в бунгало. В целом очень приличных номеров там все равно нет, у всех примерно одни и те же неполадки (телевизор, телефон, балконная дверь, батарейка сейфа, размагниивающиеся карточки-ключи, насекомые). Как я поняла-главное не первый этаж основного корпуса.

09:43 09.06.16

Мы едем 2 взрослых и 2 детей 3 и 8 лет. У нас бунгало. Вопрос такой. А нас тоже могут подселить к кому то в бунгало. Или такое количество человек уже не влезут в одну комнату бунгало. Или как там. Не очень я понимаю. В бунгало две комнаты ведь и один санузел пишут

16:35 09.06.16

Правдивый и обьективный отзыв. В данный момент нахожусь здесь.
По приезду отзыв тоже напишу.

20:20 09.06.16

С отзывом согласен полностью - сам написал похожий, приехал на днях. Беда Туниса - не расположение и не природа - это только люди (читайте сервис). В данный отель не приезжайте. Позитив об этом отеле пишут либо на заказ, либо те кто ни разу в жизни не был в приличном отеле.

08:34 10.06.16

Вы реально считаете что такая цена может быть у хорошей пятерки? Бесплатного ничего не бывыет..цена обычной три, что и получили.

11:37 10.06.16

А кто говорит о пятерке? Отель заявлен как 4-ка!

21:43 12.06.16

У них это не принято, они боятся потерять работу. Сам слышал как один рассказывал, что пытался, но тот категорически отказался, боясь потерять работу.
10. сам только приехал от туда. Сервис на тройку не более. а не 4+ как заявляют.

13:28 13.06.16

А эта "прекрасная" табличка про "один напиток в одни руки" до сих пор красуется у каждого бара?
С каждым отзывом всё грустнее становится, честное слово.

19:21 13.06.16

И что теперь делать не знаю... Придется отказываться от тура в этот отель. Лучше никуда не поехать, чем сюда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (3)