АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
909 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2016
20.05.16 - 02.06.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ветхий,похожий на санаторий, в котором не было ремонта и уборки со времен Брежнева

Отдыхали с 20.05.16 по 02.06.16 с Музинидес тревел. Отель находится в зеленой зоне,в зарослях поют птицы (даже ночью). Территория отеля маленькая,отель на пригорке и люди со слабым опорно-двигательным аппаратом не смогут взобраться по крутому склону. Пляж находится через оживленную дорогу,надо спускаться по деревянной лестнице,что тоже не под силу пожилым и маленьким детям.

Здание отеля старое,запущенное,плохо убирается(уборка поверхностная,формальная). В номерах уборка и смена белья должна быть раз в 3 дня. Но это уборкой не назовешь! Черные волосы ,раскиданные по полу,еще видимо с прошлого года были с нами все 12 дней!

При заселении в номере запах сырости , черная плесень в допотопных шкафах!!!! Меня чуть не стошнило! Так же пришлось собственноручно мыть поддон душа и унитаз. Раковину,туалетный столик то же никто отродясь не протирал.А допотопный кондиционер вообще пугал нас своими размерами и грязью,его точно включать нельзя!

Необходимо было повесить одежду,но в шкафу не оказалось плечиков,которые принес администратор с рецепшн(кстати он работал без выходных круглые сутки и поэтому был всегда заторможен )

После подготовки номера к жизни в нем,пришло время "ужина" и представьте каково было наше удивление при виде трех жалких подносов со слипшимися макаронами,рисом и жирными, самыми дешевыми куриными ногами. ВАУ! Так же были резанные помидоры с малым количеством огурцов в перемешку с луком,тертая морковь,тертая капуста,слишком соленые оливки,сметана со вкусом рыбы и сметана со вкусом хрена! Ну и хлеб белый одного вида,правда свежий как ни странно. А на десерт коронное блюдо- резаные незрелые абрикосы и яблоки! Как домашним животным... Нам объяснили :"Чтобы не выносили ". Я спросила:"что же там можно выносить-это же не съедобно! "Ну а мне ответили,что выносят даже нарезанные помидоры в кармане . Во как! Скорее всего воруют у них на кухне их же сотрудники,отсюда и беднейший ассортимент. Кстати, макароны,рис,кур.ноги,все было холодное. На вопрос :"У вас что принято все есть холодным?" получили ответ : "Никто не жаловался! Завтра будет горячее,а не нравится жалуйтесь администрации" Во как! Ну нет,мы конечно не жаловались т.к. некому. Напитки отсутствовали ,они ведь не включены в оплату ужина и их надо заказывать отдельно и соответственно оплачивать.

Утром в 7-00 сосед пошел в туалет и по системе вентиляции мы услышали раскатистые звуки ,да такие, какие предположительно издают лошади переевшие овса! День начался.....

Правда завтрак был по сравнению с ужином поприличнее. Мюсли,хлопья,кофе,чай,напитки "типа "Юппи",холодная вода,молоко,сыр,синтетическая ветчина,опять же хлеб одного вида,ну и выпечка из разряда заморозок,которые продаются в супермаркете.Так что мюсли и бутерброд с сыром нам был обеспечен,о радость!

Природа ,конечно была прекрасна,Эгейское море удивительного цвета,прозрачности и красоты. Муниципальный пляж с белым песком,там где нет отелей грязный с банками,кучами и бумажками. Но мы ходили на пляж около "Полини бич",там почище.

В целом, если забыть про дрянной отель ,отдых нам не испортили,ведь в Санкт-Петербурге так редко бывает солнце!

  • природа вокруг
  • еда
  • слышимость
  • ветхость
  • плохая уборка
  • хамство персонала
Добавлено: 06.06.2016 16:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Отдыхал в этом отеле год назад.
Да,отель не новый,но всё аккуратно и чисто.Буфет не имеет большого ассортимента,но всё очень вкусно и по домашнему.Думаю что вы перегибаете ,и если вы едете в три звезды ,то не ожидайте увидеть пять. Это похоже больше на хамство,чем на отзыв.
Такой теплоты и доброты персонала я пока не встречал.
Уважаемый Slava! Удивительно,видимо мы отдыхали в разных отелях. В данном отзыве нет ни слова преувеличения и тем более "хамства". "Теплота" персонала видимо избирательна,к тому же никто и не ждал чего-то особенного.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭэ полностью согласна с jana!!!!!!!!! Отвратительный отель!
Мы тоже с девушкой отдыхали в это же время все понравилось к стати наверно даже и виделись зря вы так мне обидно стало они всем сердцем к туристам и это видно и пожалуй соглашусь с Slava это хамство а не отзыв да и еще 1 влепили ФУ!!!!
**.....администратор с рецепшн(кстати он работал без выходных круглые сутки и поэтому был всегда заторможен )**

питерская культура.......
Уважаемая jana, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- В первую очередь хотелось бы отметить, что данный отель имеет категорию 3 звезды и в 2014 году был полностью ренновирован. Обращаем Ваше внимание, что качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Отель полностью соответствует присужденной категории и описанию на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/forest-park-hotel. Где так же указано, что данный отель расположен на холме и предоставляется возможность ознакомиться с близлежайшей инфраструктурой по средствам интерактивной карты.
- Пляж отеля действительно находится через дорогу в 250 м от отеля, как и указано на нашем официальном сайте, так же наши представители на велком-встрече либо при любом обращении всегда рассказывают, как добраться до пляжа наиболее удобной дорогой, либо советуют пляжи ближайших отелей, располагающиеся в 200-300 м. от отеля.
- Уборка номеров осуществляется ежедневно, а смена постельного белья 3 раза в неделю. В случае претензий к уборке или необходимости смене постельного белья Вы также могли обратиться на ресепшен отеля либо к нашим представителям (отельным гидам), которые помогут Вам в разрешении любой проблемы. Подобных обращений к нашим представителям не поступало.
- Относительно запаха сырости в номерах, хотим обратить внимание на то, что отель недавно открылся и возможно не все номера достаточно хорошо проветрились на этот момент после зимы. Сожалеем, если это доставило Вам дискомфорт. На данный момент подобных жалоб или нареканий от наших гостей не поступает.
- Мы рады, что при возникновении ситуации с недоукомплектованностью номера, к сожалению, такое иногда случается в начале сезона, сотрудник оперативно предоставил все недостающие элементы по Вашему запросу.
- Касательно питания хотелось бы отметить, что его уровень полностью соответствует категории отеля. Однако заметим, что у большинства гостей жалоб, по поводу разнообразия предложенных блюд, не возникает. Добавим, политика отеля такова, что ужин проходит не в виде шведского стола. На выбор гостям повар предлагает несколько основных блюд, среди которых отдыхающие сами выбирают то, что приходится им по вкусу. Также на ужин всегда подают традиционный греческий салат, оливки, несколько видов соусов и суп. Все блюда неприменно подаются свежими и горячими. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно увеличения разнообразия питания в ресторане администрации отеля.
- Относительно звукоизоляции в номерах, скорее всего Вы слышали звук воды в сливных трубах. Мы обязательно проверим информацию по поводу наличия технических проблем в ванной комнате, в случае возникновения таковых, проследим, чтоб администрация отеля исправила все эти моменты. Сожалеем, если это доставило Вам неудобства.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.
Приятно слышать, что наша страна Вам понравилась, и у Вас остались хорошие воспоминания об отдыхе.
Еще раз благодарим Вас за важную информацию и ждем Вас в Греции с новым визитом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вот не могу поверить такому отзыву, и все тут. Весной 2014 г. мы тут отдыхали, и было уютно, как дома. Почти весь персонал и семью хозяев мы помним поименно. Вместе с ними праздновали день рождения их сына. Было дело, когда нас ждали к ужину, не закрывали кухню из-за нас, хоть мы приехали позже положенного.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
jana
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 918
  • Фото: 0
0 Благодарностей