АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 13
Читательский охват: 4652
Фото: 11
Отзыв об отеле Ателика Небуг (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2016
23.05.16 - 01.06.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!

Несколько дней назад вернулись с отдыха. Решила сразу написать отзыв. Скажу сразу, за те деньги которые мы отдали за путевку-просто отличный отель!!! Ездили в-пятером (3 взрослых, и двое детей-12 и 3 года)Честно говоря, почитав отзывы, не знали чего ожидать, но по приезду были приятно удивлены! Начну по порядку. Брали 2 номера эконом (3-местный и 2-местный) на 9 ночей в 3 корпусе, всего за 23000 по системе полный пансион! Здесь нас ждал сюрприз - так как этот корпус был не готов, нас поселили в 1 корпусе, в синем здании на 4 этаже с видом на сад. Там же говорили, что самые плохие условия именно в 3 корпусе, пока там были-никого не заселяли туда, а тех кто брал путевки именно в этот корпус-селили в 1. Видели, что велись какие-то работы в нем, может быть там что-то и обновится в этом году. Ну а теперь по-порядку:

Номер. Все как на фотках и в предыдущих отзывах, и по заявленному отеля. По поводу душа совет- возьмите тряпку с собой или купите в магазине (В Небуге есть Магнит). После каждого принятия душа (для нас это не составляло труда) можно просто протереть пол и вода там стоять не будет. Причем изначально коврик, который лежал там, я убрала совсем. Уборка-каждый день, смена белья-раз в 4 дня. Утюг-на этаже. По поводу полотенец-меняли один раз, попросили на ресепшен, на следующий день нам все поменяли. В общем каких-либо неудобств по проживанию-мы не видели. Очень жаль, что нет прачечной - белье на балконе сушится очень долго (особенно если идут дожди), но это мелочь.

Питание. Я не знаю, что ожидают люди!!!! Еда НОРМАЛЬНАЯ, я бы сказала отличная за эти деньги! Кстати, на самой столовой так и написано -"СТОЛОВАЯ" Если вы хотите кусками мясо или большего разнообразия-то вам явно не в категорию 2 звезды, а в четверку или пятерку за цену в разы превышающую эту. Если вы едите за природой, солнцем и отдыхом, а не ЕДОЙ с большой буквы этого слова,вам отлично подойдет этот отель. Голодными вы не останетесь, всегда есть выбор. По поводу очередей и ошарашенных РУССКИХ туристов-ничего не поменялось. Поначалу еды на самом деле не хватало (гарнир был всегда, а вот мясо или рыбу разбирали), т.к. отель был мало заселен, а те туристы которые атаковали столы с едой, набирали ее горы, и мы не раз видели, что многие просто не доедали, а оставляли на тарелках!!! Честно говоря, понимаю, почему нашу нацию не любят заграницей... В первые дни приходили в начале, и если чего-то не хватало, потом докладывали, выносили дополнительно. Последние несколько дней мы старались вообще приходить через полчаса-час после начала (хзавтрака, обеда или ужина). Тогда всегда было что покушать, мало народа, проблем не было. На завтрак всегда были-омлет, каша, сыр, масло, колбаса, сосиски, иногда блинчики с джемом, творогом или печенью, яйца, запеканки, картошка, макароны; на обед - 2-3 вида супов, гарнир (картофель, рис, гречка) курица, котлеты, рыба, гуляш со свининой очень даже вкусный. На ужин всегда был гарнир, курица, рыба. Всегда были салаты, нарезка из огурцов помидоров. Фрукты-яблоки, апельсины, бананы, груши. Выпечка была всегда. Кефир, ряженку молоко не всегда, часто их уже разбирали. Чай, кофе, компоты! Возможно я даже и не все написала. Но мы очень наедались! Проблем не было. Отсутствие мяса мы компенсировали покупкой сырого на рынке в Небуге, мариновали его, жарили на мангале на территории отеля. Даже иногда брали его с собой в столовую, чтобы покушать с гарниром. Дети ели все и были очень довольны. В общем - вы голодными не останетесь! Даже если вдруг случилось так и выбора действительно нет совсем (так было с нами один раз, мы поздно пришли на ужин), просто попросите персонал, вам обязательно что-нибудь принесут. Ту же кисломолочку мы покупали в магните. По поводу мангала - если есть возможность, советую захватить с собой шампура или решетку, т.к. в отеле аренда их стоит 100 рублей и 250 пачка угля (на рынке мы купили 3 шампура за 100 рублей и пачка угля стоила также). Мясо жарили почти каждый день, поэтому сэкономили прилично.

Территория. Еще раз повторюсь и соглашусь с предыдущими отзывами, территория и природа необыкновенная! Все чисто и достаточно ухоженно. Мы приехали, когда отель только открылся, поэтому уборка велась у нас на глазах, нас это абсолютно не напрягало. Наоборот видно, что персонал старается. Wi-Fi хороший, также ловит на ресепшн и у входа в главный корпус, при нас несколько раз подключали его у бассейна, возможно в высокий сезон он будет там постоянно. Батут у бассейна, по-началу дети прыгали на нем бесплатно, буквально с 30 мая сделали платным: 50 рублей - 5 минут. Бар на пляже открыли 31 мая, цен точно не могу сказать, но достаточно приемлемы. Лестницы к морю совсем не напрягали, мы к этому были готовы. Пляж чистый, видно, что убираются. Даже хорошо-зарядка после плотного приема пищи. Бассейны чистые, вода была прохладная, т.к. температура воздуха была не сильно жаркой, но и мы и дети купались.

Анимация. Если честно, я не обратила на нее особого внимания, т.к. мы себя сами всегда неплохо развлекаем, слышала, что народ зазывают, но ни разу не участвовали в таких мероприятиях. Аниматоры в этом году те же, что и в том- Маша и Тигран. Ребята молодцы, детская комната всегда выручала, детей там спокойно оставляли, ходили с удовольствием. Дети вообще были очень довольны, и вечерним шоу-программой тоже.

Мы были не один раз заграницей (Кипр, Тайланд, Турция) в неплохих отелях и я Вам скажу, что за ТАКУЮ цену - нам все очень понравилось! Если вы настроены положительно на отдых - вы во всем найдете плюсы, если вы ищите во всем недостатки-то и в хороших пятерках всегда их найдете. Минус у этого отеля я бы назвала только один - это сами туристы. Возможно было бы лучше, если бы в столовой организовали комплексное меню и не было этих очередей и сплошного недовольства в столовой. Но есть выход-приходить чуть позже и будет все хорошо. Просто быть культурнее к окружающим и Вам ответят тем же, персонал всегда был доброжелательный.

Елена оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.7 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.06.16 15:55 (5 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:14 07.06.16

Елена, подскажите-как заход в море для детишек? удобный? И еще - как далеко находится магазин? Как до него добраться? Рыночек с фруктами в шаговой доступности есть?

10:21 07.06.16

Пляж. Крупная галька вперемешку с мелкой. Заход средняя галька. Многие плавали в специальной обуви, советую взять на всякий случай, в том числе и для детей. Мы обошлись, решили, что массаж для ног полезен:) Да и младший осторожно заходил в воду без разбега, что тоже для нас плюс:) От берега метров через 4-5 взрослому уже по пояс. Вроде так..

Магазины, рынки. При выходе из отеля, поворачиваете направо и спускаетесь вниз вдоль трассы. Если Вам нужен магнит или хотите прикупить мяса, доходите до пешеходного перехода (метров 500, на той стороне дороги есть небольшой продуктовый магазинчик), переходите по нему и уходите налево. По этой дороге через 300 метров будет магнит, чуть подальше павильоны с фруктами и сувенирами, в том числе мясные магазины. Если Вам нужны сувениры, одежда, а также фрукты есть на рынке, где расположен дельфинарий (по пешеходному переходу не переходите, а проходите прямо)Так же метров через 300 вы увидите рынок, который выходит на набережную поселка Небуг. Персики и абрикосы мы брали в Магните, черешня и клубника были дешевле на сувенирном рынке.. Обратно, насколько я знаю, в гору можно на автобусе подняться, но мы всегда ходили пешком.

09:15 08.06.16

Елена спасибо Вам огромное за отзыв!

10:02 08.06.16

Елена, подскажите а что с алкогольными напитками, которые включены в путевку они были, мороженое, сладости между обедом и ужином?

10:20 08.06.16

У нас была система полный пансион, только завтраки, обеды и ужины. Отель перешел на систему все включено с 1 июня, поэтому мы не застали ее. К сожалению, ничего сказать по этому поводу не могу. Сладостей и мороженого не было. 31 мая открылся бар у бассейна, там мы видели только платное мороженное (кажется по 50 и 100 рублей)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)