АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2016
01.06.16 - 06.06.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Русским туристам лучше сюда не ездить,кругом французы, отношение к нам русским мягко говоря не очень

Отель все ультро не соответствует заявленному обслуживанию,мыло и шампунь выдают единожды и то на четверых 2 шт, кругом французы, которые не любят русских, пытаются нас воспитывать!Менеджмент настроен недоброжелательно ,тотальная слежка в ресторане, один курок в руки,следят за поваром, если положит больше, будут делать замечание в присутствии гостей, одна дама "менеджер" так орала на ресепшене за то ,что мне не дали чек в обменике,просто хотелось её одернуть и что то сказать в защиту персонала. На все просьбы включают игнор, просишь чай или кофе в ресторане, всем пофиг, а уйдешь с пирожным в бар ,начинают воспитывать ,как подростка . Мы думали ,что в Египте бардак так здесь хуже!!!!!!! Пишу отзыв впервые, ни кому не советую ехать в этот отель если привыкли к сервису и уважению к себе!!!!

Добавлено: 06.06.2016 15:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

на счет мыла и шампуней: используйте и вам положат новое. на счет отношения к себе...видите себя прилично!!!и когда вы будете уезжать с вами попрощается весь персонал и скажет, что будет скучать!! и французы очень хорошо относятся к русским. даже пытаются что-то говорить на нашем языке и извиняются, если их не понимают. если еду нельз выносить, значит не надо ее выносить, чтобы ничего не говорили.
Вот это в точку ! Тоже не заметил негатива от французов , общались даже немного с некоторыми и за ужином и в лобби ))
Тоже напишу в защиту французов и персонала!!! БУДЬТЕ ДОБРЕЕ И К ВАМ ЛЮДИ ПОТЯНУТСЯ!!! Улыбнитесь лишний раз им и поздоровайтесь... Я одного садовника, который у меня под балконом стриг траву(сначала он хотел ее косить газонокосилкой, а у меня ребенок спал и я его попросила не шуметь), за это я его угостила конфетками, так он мне потом каждый день на балкон носил букеты цветов! Будьте добрее! Ведь это не они к вам приехали, а вы к ним!!!!!!
И французы все милые дедульки и бабульки!!! Всегда улыбались, здоровались!!!
Моя подруга (она турагент) была в этом отеле в марте, по сути одна из первых, разведать обстановку.
И знаете, там действительно было все на уровне. Потому что заселенность отеля была 50% и в основном Европа, русских было 2-3%.
Конечно отель старается произвести впечатление, привлечь туристов и т.д.
А вот теперь представьте: русские начинают приезжать десятками...и тут просто ужас охватывает, когда читаешь эти отзывы наших соотечественников о наших же с вами сограждан....Тёти, которые тащут все что приколочено в номер с ресторана, а потом пишут что везде муравьи....Дяди, которые умудряются не дойти до туалета, а справляют свою нужду в клумбу...И это не я придумала, это люди пишут. Стыдно.
А теперь подумайте каково принимающей стороне при этом?Конечно и сервис и настрой снизится.
Поэтому думаю не надо написывать сюда о том, какие французы поганые. Нужно прежде всего на себя посмотреть и подумать- а нормально ли я сам себя веду?
Абсолютно согласно со всеми комментариями к отзыву. Иногда становится стыдно за своих соотечественников. Далеко нам ещё до культурного отдыха. А уж как права качать любим.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ильмира аипова
Россия
Воскресенск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 890
  • Фото: 0
0 Благодарностей