за последние 30 дней
В целом впечатления хорошие
Отзыв публикую через год после отдыха. Может уже и неактуально. Отдыхали в июле 2015.У отеля свои плюсы и свои минусы.плюсы:хорошая территория,чистые номера,чистый ресторан продукты вроде качественные,с лежаками проблем нет.Минусы: грязное море,особенно после обеда. и вина тут далеко не только туристов как пишут представители отеля. при мне лично:мужчина в голубой рубахе и синей кепке пожилой-уборщик пляжа-убирает пляж. кто то не доел гузельме оставил его в тарелке.уборщик подошел и выкинул его в море. Как выяснилось позже - это они так рыбок кормят. Кормить рыбок с пирса хлебом - это отдельное развлечение. Далее: некоторые официанты просто охамели. В 12.00 начинается обед в снек баре.Там обедают многие с малышами, потому что ждать до основного обеда, который начинается в 12.30, некоторые дети маленькие просто не могут,спать хотят. Естественно самая ходовая еда у детей какая? Пицца! Мало того что её там подают только с 13.00 при заявленном открытии в 12.00-мне сегодня лично пришлось ругаться с официантом, поваром, а потом с шеф-поваром разговаривать-просто не пекут и все или говорят -сейчас-сейчас 10 минут, и уходят. Тоже самое с супом. итог: дети сегодня ушли без пиццы,настроение подпорчено- я должна ВЫПРАШИВАТЬ еду ? Интернет только платный 3 евро в день или 10 евро на 7 дней.Бесплатный в лобби Элит корпуса и ловит очень-очень плохо.По еде-я бы сказала что все очень-очень скромно.Мяса мало.Детский буфет-это картошка-фри, макароны, сосиски и котлеты. И все! Ну скудно, скудно для пятерки. Вкусностей нет,обычная повседневная еда.Ничего особенного.А мы все-таки на отдыхе. Сравнивая с другими пятерками ну сильно поигрывает Киликия. В других (примеры- палома ренессанс или паппилон Бельвиль) - каждый ужин это праздник. Добавлю, что у баров всегда вечером очереди, то есть чтоб взять что-то надо стоять минут 15-20. И вешалки на балконе-это настенные вешалки для маленьких полотенец как в Ашане или Икее. Больший пляжные полотенца вешают на перила, чтоб высушить. Остальное белье где сушить? Подходила на гест рилейшнс: "у нас сушилки не предусмотрены". Запись в Аля карт в автомате на ресепшене. После 8 утра уже все...крестики. Все записано. Но в целом отдых удался, главное обращать внимание на плюсы и не акцентироваться на минусах.
А вот еще что меня дико взбесило. В лобби баре есть кафе, где до 5 часов сладости и мороженое. Там берешь не сам, а накладывает мальчик-официант. Я туда с ребенком приходила пару раз, сама ей просила положить то , что она скажет. Тут говорю - ты уже большая (6 лет), сходи сама попроси. Я сижу за столиком наблюдаю. Мальчик упорно ребенка не замечал, хотя она просила несколько раз. Потом так зло на нее посмотрел и БРОСИЛ в тарелку пирожное. Ребенок вернулся в СЛЕЗАХ. Что я потом с этим мальчиком сделала - описывать не буду))).
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо большое, что в столь занятые будни вы все таки нашли время написать здесь, на портале топхотельс,о ваших впечатлениях об отдыхе в нашем отеле. Конечно же ваш отзыв актуален и сегодня, для нас важны все гости, и их замечания, нарекания и предложения, в независимости от того, кохда они пребывали в нашем отеле.
По поводу вами вышеуказаннаго персонала - уборщика пляжа и официанта приносим сври искренние извинения, несотря на многочисленные курсы обучения и повышения квалификации, все таки иногда происходят сбои, вы правы, отношение к гостям и манера поведения именно в данном случае оставляет желать лучшего. Мы непременно примем к сведению вашу жалобу и примем соответствующие меры к нашему персоналу.
Что касается интернета, вы абсолютно правы, он платный, в концепции это указано.
По поводу сушилок вы тоже правы, нсть только вмонтированные в стену, так как в отеле прудусмотрен сервис прачечной.
Ассортимент продуктов у нас достаточно разнообразен, кроме основного ресторана имеются также снэк рестораны.
А ля карт при высокой заполняемсти пользуется повышенным спросом, здесь тоже мне нечего сказать, ибо в специализированные рестораны расчитаны на определенное количество мест, посещение детей в нашем отеле этих ресторанов не запрещено, а, так как отель является семейным, то, к сожалению, места разбираются очень быстро.
Мы рады, не смотря на не очень приятные моменты, немного нарушившие ваш отдых в нашем отеле, вы все таки остались довольны.
Надеемся, что и в будущем вы выберете именно наш отель для проведения вашего отпуска на Турецкой ривьере.
С уважением,
Ярослава Тарасова
Мы тоже скучаем и, непривычное в это время затишье, конечно же, не радует. Надеемся все таки на с нами вашу встречу, нисмотря ни на что:)
Андрей, о поводу инета вы правы, может быть в других отелях бесплатно, но, таково решение менеджмента.
С уважением,
Ярослава Тарасова.
Это не они, а мы от них ушли. Потому что наш Путин гордый типа, воевать ему турки мешали, соседнюю страну бомбить.
Добомбились мля... сидим теперь дома и завидуем нормальным людям. Скоро от нас весь мир закроют, будем в Сочи и в ворованный Крым ездить, радоваться.
А Турция без нас переживет, Европа, Беларусь, Украина, Казахи только рады без нашей быдлоты отдохнуть в отличных турецких отелях.
Мы сами виноваты, довоевались.