АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
30.06.15 - 16.07.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом впечатления хорошие

Отзыв публикую через год после отдыха. Может уже и неактуально. Отдыхали в июле 2015.У отеля свои плюсы и свои минусы.плюсы:хорошая территория,чистые номера,чистый ресторан продукты вроде качественные,с лежаками проблем нет.Минусы: грязное море,особенно после обеда. и вина тут далеко не только туристов как пишут представители отеля. при мне лично:мужчина в голубой рубахе и синей кепке пожилой-уборщик пляжа-убирает пляж. кто то не доел гузельме оставил его в тарелке.уборщик подошел и выкинул его в море. Как выяснилось позже - это они так рыбок кормят. Кормить рыбок с пирса хлебом - это отдельное развлечение. Далее: некоторые официанты просто охамели. В 12.00 начинается обед в снек баре.Там обедают многие с малышами, потому что ждать до основного обеда, который начинается в 12.30, некоторые дети маленькие просто не могут,спать хотят. Естественно самая ходовая еда у детей какая? Пицца! Мало того что её там подают только с 13.00 при заявленном открытии в 12.00-мне сегодня лично пришлось ругаться с официантом, поваром, а потом с шеф-поваром разговаривать-просто не пекут и все или говорят -сейчас-сейчас 10 минут, и уходят. Тоже самое с супом. итог: дети сегодня ушли без пиццы,настроение подпорчено- я должна ВЫПРАШИВАТЬ еду ? Интернет только платный 3 евро в день или 10 евро на 7 дней.Бесплатный в лобби Элит корпуса и ловит очень-очень плохо.По еде-я бы сказала что все очень-очень скромно.Мяса мало.Детский буфет-это картошка-фри, макароны, сосиски и котлеты. И все! Ну скудно, скудно для пятерки. Вкусностей нет,обычная повседневная еда.Ничего особенного.А мы все-таки на отдыхе. Сравнивая с другими пятерками ну сильно поигрывает Киликия. В других (примеры- палома ренессанс или паппилон Бельвиль) - каждый ужин это праздник. Добавлю, что у баров всегда вечером очереди, то есть чтоб взять что-то надо стоять минут 15-20. И вешалки на балконе-это настенные вешалки для маленьких полотенец как в Ашане или Икее. Больший пляжные полотенца вешают на перила, чтоб высушить. Остальное белье где сушить? Подходила на гест рилейшнс: "у нас сушилки не предусмотрены". Запись в Аля карт в автомате на ресепшене. После 8 утра уже все...крестики. Все записано. Но в целом отдых удался, главное обращать внимание на плюсы и не акцентироваться на минусах.

А вот еще что меня дико взбесило. В лобби баре есть кафе, где до 5 часов сладости и мороженое. Там берешь не сам, а накладывает мальчик-официант. Я туда с ребенком приходила пару раз, сама ей просила положить то , что она скажет. Тут говорю - ты уже большая (6 лет), сходи сама попроси. Я сижу за столиком наблюдаю. Мальчик упорно ребенка не замечал, хотя она просила несколько раз. Потом так зло на нее посмотрел и БРОСИЛ в тарелку пирожное. Ребенок вернулся в СЛЕЗАХ. Что я потом с этим мальчиком сделала - описывать не буду))).

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 06.06.2016 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

12:28 09.06.16
Уважаемая Наталья!

Спасибо большое, что в столь занятые будни вы все таки нашли время написать здесь, на портале топхотельс,о ваших впечатлениях об отдыхе в нашем отеле. Конечно же ваш отзыв актуален и сегодня, для нас важны все гости, и их замечания, нарекания и предложения, в независимости от того, кохда они пребывали в нашем отеле.

По поводу вами вышеуказаннаго персонала - уборщика пляжа и официанта приносим сври искренние извинения, несотря на многочисленные курсы обучения и повышения квалификации, все таки иногда происходят сбои, вы правы, отношение к гостям и манера поведения именно в данном случае оставляет желать лучшего. Мы непременно примем к сведению вашу жалобу и примем соответствующие меры к нашему персоналу.
Что касается интернета, вы абсолютно правы, он платный, в концепции это указано.
По поводу сушилок вы тоже правы, нсть только вмонтированные в стену, так как в отеле прудусмотрен сервис прачечной.
Ассортимент продуктов у нас достаточно разнообразен, кроме основного ресторана имеются также снэк рестораны.
А ля карт при высокой заполняемсти пользуется повышенным спросом, здесь тоже мне нечего сказать, ибо в специализированные рестораны расчитаны на определенное количество мест, посещение детей в нашем отеле этих ресторанов не запрещено, а, так как отель является семейным, то, к сожалению, места разбираются очень быстро.

Мы рады, не смотря на не очень приятные моменты, немного нарушившие ваш отдых в нашем отеле, вы все таки остались довольны.

Надеемся, что и в будущем вы выберете именно наш отель для проведения вашего отпуска на Турецкой ривьере.
С уважением,
Ярослава Тарасова
В свою очередь искренне и от всей души желаю скорейшего возвращения турецкому туристическому бизнесу (обновленному и возродившемуся, изменившемуся только в лучшую сторону (хотя он и так прекрасен)) на российский рынок! Мы без Вас очень скучаем и знаем что это взаимно)))
И всё-таки ещё раз вопрос про Интернет в вашем отеле: почему же он платный?????????? Маджести, Квинс парк - бесплатно (это где я был). А у вас платно, странно. Может это фишка этого отеля или при оплате появляется сверхвысокая скорость??? В отзывах о высокой скорости я не слышал. Печально как-то :-(((
14:11 10.06.16
Уважаемая Наталья!
Мы тоже скучаем и, непривычное в это время затишье, конечно же, не радует. Надеемся все таки на с нами вашу встречу, нисмотря ни на что:)

Андрей, о поводу инета вы правы, может быть в других отелях бесплатно, но, таково решение менеджмента.


С уважением,

Ярослава Тарасова.
Наталья, а кто вам сказал, что турецкий туристический бизнес ушел с России?
Это не они, а мы от них ушли. Потому что наш Путин гордый типа, воевать ему турки мешали, соседнюю страну бомбить.
Добомбились мля... сидим теперь дома и завидуем нормальным людям. Скоро от нас весь мир закроют, будем в Сочи и в ворованный Крым ездить, радоваться.
А Турция без нас переживет, Европа, Беларусь, Украина, Казахи только рады без нашей быдлоты отдохнуть в отличных турецких отелях.
Мы сами виноваты, довоевались.
Читаю Ваш отзыв и ловлю себя на мысли: неужели остались адекватные современные люди в вашей державе-с таким-то "выносом мозга" ежедневным(благо, у нас есть возможность и каналы ваши по спутнику просматривать, да и в сетях почитать )?! Приятный шок: не от Вашей самокритики, а от того, что такие, как Вы, оставляете шансы на нормальное человеческое общение с представителями РФ. поскольку мы уже давно при выборе отелей для отдыха предпочитаемостанавливаться на тех, где меньше представителей бывшего "братского народа". А раньше ведь так классно в пляжный волейбол играли, и немцев обыгрывали именно КОМАНДНО(.. В общем, спасибо за смелый (для вашего брата) комент)
И зачем же вы этот "хлам впаренный" хаваете, можно ведь в Сочи или Крым поехать, ради уважения и поддержки духа, так сказать, и речь украинская напрягать не будет
Хохлы совсем распоясались.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья Соловьева
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 2 498
  • Фото: 0
0 Благодарностей