АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
652 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в мае 2016
18.05.16 - 29.05.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Станица Голубицкая с совковой столовкой

Если вам нравится отдыхать в станице Голубицкая, не обязательно для этого лететь в африку.Отель Зенит расроложен именно в таком месте.Выйти некуда абсолютно, окрестности-сплошная свалка. Пляж "дикий".По "белому песку" Туниса здесь можно ходить только в сланцах, он весь в мусоре и верблюжьих колючках, которые впиваются в ноги. Питание в отеле позволяет лишь не умереть с голоду.Ни овощей, даже элементарных помидоров и кабачков, ни фруктов нет вообще. Система "все включено"здесь не работает. Реально в баре до 13.00 еще вообще ничего из напитков нет, а после 21.00-уже нет ничего из спиртного. Снэк бара и бесплатного бара на пляже, которые указаны на сайте "Пегаса", нет вообще. Фенов в номерах тоже нет. И нет даже охраны в отеле. Местная шантропа спокойно проходит по вечерам на территорию отеля и подкараулиаает у лифта русских женщин. Либо прямо в лифте их лапает, либо прется потом следом до номера, пытаясь войти вместе в номер. Если вы прочитали хорошие отзывы, обратите на дату их написания. Два года назад хозяин отеля поменялся и в отель стал совсем не тот!Отношение здесь к русским туристам просто как к быдлу. Когда в столовой совсем перестали кормить, а в баре не оказалось даже колы, мы в составе 30 человек вызвали представителя " Пегаса"и написали официальную претензию с требованием материальной компенсации и встречи в вышестоящим руководством. После этого наш отельный гид пропал, а в баре появилось вино, вернее, вода, слегка разбаленная вином.

Зато зато на субботк и восересенье в отель завезли несколько сотен арабских то ли старшеклассников, то ли студентов, и в столовую и бар стало пришлось пробиваться локтями через толпу и огромные очереди. А две ночи пришлось провести вообще без сна, потому что арабские подростки до ночи гремели под окнами дискотекой, а потом до утра носились по коридорам с воплями, били в барабаны и стучали в двери к "рус". Нам реально было страшно. И такие массовые заезды местных на выходные здесь практикуются каждую неделю! Когда мы уезжали, в отеле оставалась одна только русская туристка с дочкой и одна была в ужасе, что остается здесь одна среди арабов.

Это отель не для русских ткоистов, а для местноты!Здесь вы точно не отдохнете и не расслабитесь.Если не хотите испортить себе отдых, не бронируйте этот этот отель!За такую же цену можное забронировать тройку нормальную! На двухдневной экскурсии а Сахару я познакомилась с туритами из соседних отелей и "почувстаовала разницу"!К сведению, совсем рядом расположен велиеолепный отель Мармара, мы с белой завистью слушали отзывы от отдыхающих в нем русских. Впрочем, вы можете сами их почитать и сравнить.Хотя именно в это место я больше ни ногой по любому-зажопина@

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.6 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • их нет!
  • вежливый персонал
  • отсутствие системы "все включено"
Добавлено: 06.06.2016 10:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga Karlova
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 652
  • Фото: 0
0 Благодарностей