АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 271
Фото: 4
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2016
23.05.16 - 03.06.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот и пролетели замечательные 10 дней в Sunrise Royal Makadi...

Вот и пролетели замечательные 10 дней в Sunrise Royal Makadi! Да, я буду писать положительный во всех отношениях отзыв об этом отеле. Тем, кто считает, что отзыв заказной, мимо. Я думаю, что люди, научившиеся отличать реальный отзыв от заказа, меня оценят.

Итак, начну с туроператора. Все равно, вы вряд ли полезете искать отзыв о нем на его сайте. Туроператор Анекс тур. В египетском направлении он превзошел себя. Начиная от трансфера из аэропорта и заканчивая бесплатной упаковкой чемоданов перед отлетом домой из аэропорта Хургады. Все чудесно! Что касается именно этого отеля, то Анекс выкупил там часть номерного фонда и имеет постоянное круглосуточное представительство в нем, что, согласитесь, очень удобно. Единственное, что напрягает, так это встреча с отельным гидом по приезду с утра. Ту «пургу», которую он несет в течение 40 мин, по поводу вашей безопасности и их 150%-нтной ответственности за все то, что с вами в Египте происходит, без смеха слушать невозможно. Для новичков звучит это очень значительно, но для тех, кто там уже не раз был… Обладая чувством юмора и твердостью духа в общение с этим профессионалом своего дела ( по-моему, он из бетонного столба сок березовый может выжать) вы понесете минимальные моральные потери и максимальную экономию денежных средств на экскурсии. Объясняю, экскурсию под названием «Дом дельфинов» они предлагали за 50$ на человека. За эту сумму мы съездили втроем с ребенком ( взрослый-20$, детский-10$). Сразу скажу, что мы в интернете нашли человека, который занимается организацией экскурсий в самой Хургаде. При этом он нас нигде не обдурил и не занимался выкачкой денег. Его имя в соц.сетях Mido Bikham, а сайт Тиба тур. Сейчас очень многие местные из-за малого числа туристов пытаются это сделать. Как? Вы сами ответите себе на этот вопрос, когда окажитесь там.

Продолжу рассказывать об отеле. Там себя я чувствовала, как дома, несмотря на то, что была впервые. Отель имеет достаточно большую территорию. Идти от самого дальнего корпуса до моря мин 5-7. Умереть не успеешь.))) Бассейны есть везде, можно макаться, пока идешь к морю. Теперь о самом море. Пляж обустроен хорошо. Вход песчаный. Об этом уже писали не раз. Но кораллов на пляже этого отеля вы не увидите. Но!!! На пляже соседнего слева отеля, на который пускают свободно, вы сможете насладиться видом чудесного рифа и достаточно крупных рыбок. Все это находится в комфортной близи к берегу.

О бассейнах писать не буду. Все обычно: чисто, удобно, полотенца можешь менять весь день. Бары со всем традиционным докризисным разнообразием.

Номера: достаточно необычная и очень удобная для меня оказалась планировка. Все продуманно и комфортно. Вплоть до вращающегося на 360` механизма под телевизором, кто там будет, тот поймет о чем я. Как уже писалось, комнаты убирали качественно, независимо от оставленных денег. Номер был свеженький, после недавнего ремонта. Мебель новая, не облупленная, как обычно. Везде зеркала. Номер у нас был в 11 корпусе. Ванная была огромных размеров.

Теперь рестораны. Дааааа! Питание в отеле требует отдельной оды.))) Главный ресторан, 7 а-ля карте, бары с фастфудом. Ужины в а-ля я описывать не буду. Тут вы собственным вкусом руководствуйтесь. Посоветую тем, кто не любит объедаться на ночь, ужинать именно там, а не в главном ресторане, и после этого не догоняться в главном. Объясняю: в а-ля карте вам постепенно подносят максимум три блюда с небольшими порциями и все. А в главном не сможете удержаться от соблазна скушать и рыбку в панировке, и сочную кофту, и овощи в кляре, и … перечислять можно долго и все очень вкусно. Ну, а десертах я промолчу, потому что они там особенно вкусны.))) Очень хочется поспорить с теми, кто говорит, что питание не очень. Люди! Вы без фантазии совершенно! Чем вы дома питаетесь? Борщи, котлеты и картошка? Наверное, самая главная проблема с питанием в египетских отелях у наших туристов в том, что привычный внешний вид многих блюд не совпадает с нашим представлением о его вкусе. Он другой, но это не значит, что еда не вкусная. Еда очень вкусная и приготовленная качественно. Не слышала там о традиционных расстройствах и не ощущала песка на зубах от плохо промытых овощей.

Теперь анимация. Команда просто замечательная! Милые девчонки Вика и Оля, заводные египтяне: Марио, Рашиди, Кимо и др. Своей дневной программой ненавязчиво они старались сделать так, чтобы слой жира на наших боках от олинклюзива был более незаметным, а вечером мы не скучали в баре из-за того, что Макади находится на отшибе. Ребята работают очень хорошо.

Ну, вот, пожалуй, и все. Постаралась осветить все основные вопросы, ответы на которые, всегда сама ищу в чужих отзывах. Для того, чтобы выбрать этот отель перечитала массу отзывов. Естественно, очень часто сталкивалась в них с тем, что сервис стал хромать в этой стране. Ездила два раза в один и тот же отель до этого, но в этом году (хотя и хотелось поначалу), не вернулась в него: побоялась что разочаруюсь. В итоге, правильно и сделала. Когда уезжала из Sunrise, то думала, как можно охарактеризовать одной фразой свой отдых? А вот так: «Как дома побывала…»)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 05.06.16 20:43 (5 091 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:42 08.06.16

Уважаемая г-жа Лилия,
Большое спасибо, что вы нашли минутку из вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный,очень подробный, невероятно теплый и просто уникальный отзыв об отдыхе.
Мы очень рады, что Вы оценили расположение нашего отеля и предоставляемые услуги.
Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Команда Sunrise Royal Makadi будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым запросам. Мы рады будем Вам помочь!

С уважением,
Администрация

17:12 08.06.16

Подскажите пожалуйста, как найти человека который организовал хорошую экскурсию за нормальные деньги. Заранее спасибо за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (2)