АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2016
05.04.16 - 19.04.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С виду прилично, на деле....

Первое неприятное впечатление, от отеля возникло сразу, при заселении: У нас были оплачены два отдельных двухместных номера, так как дети уже большие, но сразу оговорили, что номера должны быть если не совмещенные, то обязательно рядом. Мало того, что нам предложили два номера на разных этажах (1 и 4 эт), так еще и только на 2 два дня, а затем переселение в наши номера на остальное время! Сказать честно из всей нашей группы (21 человек), заселявшейся в этот день, большинство не глядя (не читая, так как она на английском), подписали бумажку с согласием на переселение, которую им подсовывали. Мы бумагу подписывать не стали, попросили позвать менеджера, после долгих разбирательств, объяснений, отмазок, через 2 часа!, номера нашлись, причем выше классом, чем у нас были оплачены и на все 14 дней. Во все это разбирательство мы попробовали привлечь гида Раису (представителя компании Pegas Touristik, где мы и покупали тур), она не только не помогла, так еще и обхамила. Мало того пыталась "впарить" остальным наивным туристам, чтоб они подписывали эту бумажку и не возмущались. Собственно про гида сказать можно многое, начиная от встречи, проведения собрания и покупки дополнительных туров на разные поездки, всю ее работу можно оценить как отвратительную! Человек устал от туристов, ничего не хочет, если покупаешь что-то- вежлива более или менее, если не покупаешь- грубит, а если вопросы задаешь- ее это вообще очень раздражает. Одна ее фраза :"Мне лично вы ничего не заплатили", говорит о многом, хотя мы оплатили не дешевый тур, из которого оная получает свою зарплату. Некоторые туристы к ней просто не подходили с вопросами,- боялись нарваться на хамство. Мы брали поездку по островам, но катер не очень хороший, гид "так себе", питание- ФУ.... Короче, Пегас- зажрался. В прошлом году с "Библиоглобус" съездили намного лучше.

Ну а теперь о номерах, которые мы получили с таким трудом, напоминаю, они практически лучшие что у них нашлись:

1. Полотенца, все серого цвета, с запахом не стиранного белья ( и на это жаловались не только мы). Пляжные полотенца тоже не видели прачки никогда...

2. Постельное белье меняют не регулярно, только если попросить, иногда просто переворачивают простынь на другую сторону.

3. Входная дверь просела, открывается с трудом, сломана дверца шкафа.

4. Грязные сидения стульев и светильники, пыль при уборке не протирают, везде черные длинные волосы, балкон не моют ВООБЩЕ.

5. Грязная вентиляция, кондиционер работает с перебоями, мы трижды вызывали мастера.

6. Сантехника старая, работает не вся, местами сколы, плесень.....

Теперь в целом об отеле:

1. Большинство персонала не говорит по-английски, на reception и то с трудом.

2. Интернет в отеле работает из рук вон плохо, даже платный (300 батт, примерно 600рублей, в день).

3. Питание достаточно однообразное, и завтраки, и ужины. Мало того, ресторан на половину расположен на улице, из-за этого вся мебель обгажена птицами, и они повсюду, воруют еду, растаскивают, мусорят. Мимо открытой еды, ходят люди с пляжа и персонал, туда-сюда. Плюс- фрукты.

4. Иногда выключается свет, но это уже не вина отеля. Хотя в некоторых отелях ставят запасные аварийные генераторы, в этом нет.

5. Персонал не берет мелочь, это не только в отеле, а вообще повсеместная тенденция. Оставляли горничной по двадцатке каждый день за уборку, а один раз оставили почти 50 батт, но мелочью (ну накопилось), она не взяла....

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • море
  • вышеперечисленное
Добавлено: 05.06.2016 19:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Насчет гида Пегаса (к сожалению, не знаю как ее зовут) регулярно слышу жалобы на хамство от наших туристов. Кроме того, был один очень неприятный индидент, когда гостей забыли на одной из остановок (магазине) на обзорной экскурсии и они ей сказали при следующей встрече. Так их обвинили в том, что они врут и что специально портят ей инфорвстречу с новой группой.
У нас такое тоже было, она, Раиса эта, накинулась на старушек.
Насчет остального 1. отключения света были по всему району, если они происходят ненадолго, то не все отели включают аварийные генераторы. Кроме того, эти генераторы зачастую работают не для того, чтобы постояльцы могли включить свет или кондиционер, а для того, чтобы сохранить свежесть продуктов на кухне. 2. тайцы в принципе не очень хорошо говорят по-английски и часто иностранцу сложно понять их акцент, поэтому иногда складывается впечатление, что они все не владеют иностранными языками.
3. МЕЛОЧЬ! Перед тем как лететь в другую страну - лучше всего ознакомиться с традициями местных жителей. Тогда возможно такие моменты не будут вызывать негодование. Мелочь в Таиланде дают только нищим - в качестве подаяния. Нищие сидят возле храмов и на рынках и трясут стаканчиками, с мелочью. Так вот дать в качестве чаевых мелочь - это оскорбить человека, назвать его нищим/побирушкой и еще пожелать ему бедности на всю жизнь. Тайцы очень чутко относятся к своим традициям и не допускают себя оскорблять. Чтобы не "потерять лицо" (об этом тоже могу рассказать) - таец не возьмет мелочь даже, если там будет мешок с 1000 бат по одной монетке. А вот тратить мелочь и давать ее в магазинах - это не оскорбление, это оплата за что-либо. Во многих супермаркетах 7/11 с радостью возьмут накопившуюся мелочь. 4. Интернет - подключать платный интернет в отелях не советую, на личном опыте проверила в Таиланде он работает очень плохо почти везде. Во всех кафе есть бесплатный wifi,можно подключить на телефон
Возможно мы говорим об одном и том же инциденте. Женщины были явно старше этого гида и жаловались вполне корректно на РЕАЛЬНОЕ упущение работников компании Пегас.
У меня муж постоянно работает с Индонезами и филиппинцами, и вполне себе может понять из акцент, сам идеально говорит по английски. Так что, думаю он может судить насколько плохо или хорошо они говорят по английски.
Только на протяжении нашего отдыха,-15 дней, таких ИНЦИДЕНТОВ с гидом Раисой было больше 10, она постоянно кому-то хамила.
В этом моменте поспорю. Индонезийский и филиппинский языки очень сильно отличаются от тайского. Даже бирманцы (жители Мьянмы, которая в 4х часах езды от Пхукета) говорят по-английски лучше тайцев. У тайцев отсутствуют в языке некоторые привычные нам звуки, поэтому они меняют английские слова на свой манер, так и появился язык под названием "тайглиш". Например, motorbike - таец произнесет как "мотосай", просто потому что ему так удобно и очень сложно его переучить, да практически невозможно. В отличие, от Индонезии и Филиппин, Таиланд никогда не был ничьей колонией, поэтому до сих пор хранят традиции предков и сохраняют свою самобытность.
Ужас, такие люди не должны работать в туризме... Да и вообще в сфере услуг.
Могу вас уверить, мы в Тае не первый раз. И в магазинах и на рынках тоже с неохотой берут мелочь. А почему же нам, туристам, эту мелочь постоянно дают на сдачу.... Мы же не нищие.
Потому что у нас нет такого обычая :))) Наверное))) Я мешками сдают мелочь в магазины, когда она накапливается - берут всегда, когда она им нужна и считать не лень. А вот если у тайца "не сабай", то считать не заставишь - проще сдать в другом магазине или в следующий раз.
Да и с тайцами он работал, дело не в этом. Человек работает в сфере услуг, в отеле, и не понимает элементарных фраз, произнесённых внятно, на чистом английском, и сам сказать ничего не может. Повторюсь, мы в Тае не первый раз, даже на улице тайцы говорят, и понимают, по-английски, лучше. Если бы представители отеля говорили непонятно ( с акцентом) я бы так и написала, а они и говорят и понимают плохо, вообще, по сравнению даже со своими соотечественниками.
+ в таком случае возможно как раз и работал тот самый не "сабай" - "не знаю, что ответить, поэтому лучше прикинусь, что ничего не понял"))) Живу в Таиланде уже 5 лет и не перестаю этому удивляться. Во многих отелях такая ситуация. Но поверьте, когда тайцу надо - он заговорит и поймет все, что ему надо.
В этом отеле у всего персонала, начиная от менеджера, заканчивая горничными,- у всех полный сабай-сабай. В прошлом году были в Пич Блоссом,- отель той же классности, но намного более внимательный персонал, питание разнообразнее, белье чистое, уборка во время.....
Скажите пожалуйста какие цены в кафе, и есть русская кухня(едем с ребенком)
Полезный отзыв
Полностью согласно с претензиями Марии к отелю. После того как побывали в нем в октябре 2016 года, оставила свой отзыв подобного рода. Все что написала Мария правда. А вот гида Пегас поменял. Теперь там Гузель, сказать про нее ничего не могу, так как сразу отказались от всех ее услуг, так как в Тае уже не первый раз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Maria
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 665
  • Фото: 1
0 Благодарностей