за последние 30 дней
С виду прилично, на деле....
Первое неприятное впечатление, от отеля возникло сразу, при заселении: У нас были оплачены два отдельных двухместных номера, так как дети уже большие, но сразу оговорили, что номера должны быть если не совмещенные, то обязательно рядом. Мало того, что нам предложили два номера на разных этажах (1 и 4 эт), так еще и только на 2 два дня, а затем переселение в наши номера на остальное время! Сказать честно из всей нашей группы (21 человек), заселявшейся в этот день, большинство не глядя (не читая, так как она на английском), подписали бумажку с согласием на переселение, которую им подсовывали. Мы бумагу подписывать не стали, попросили позвать менеджера, после долгих разбирательств, объяснений, отмазок, через 2 часа!, номера нашлись, причем выше классом, чем у нас были оплачены и на все 14 дней. Во все это разбирательство мы попробовали привлечь гида Раису (представителя компании Pegas Touristik, где мы и покупали тур), она не только не помогла, так еще и обхамила. Мало того пыталась "впарить" остальным наивным туристам, чтоб они подписывали эту бумажку и не возмущались. Собственно про гида сказать можно многое, начиная от встречи, проведения собрания и покупки дополнительных туров на разные поездки, всю ее работу можно оценить как отвратительную! Человек устал от туристов, ничего не хочет, если покупаешь что-то- вежлива более или менее, если не покупаешь- грубит, а если вопросы задаешь- ее это вообще очень раздражает. Одна ее фраза :"Мне лично вы ничего не заплатили", говорит о многом, хотя мы оплатили не дешевый тур, из которого оная получает свою зарплату. Некоторые туристы к ней просто не подходили с вопросами,- боялись нарваться на хамство. Мы брали поездку по островам, но катер не очень хороший, гид "так себе", питание- ФУ.... Короче, Пегас- зажрался. В прошлом году с "Библиоглобус" съездили намного лучше.
Ну а теперь о номерах, которые мы получили с таким трудом, напоминаю, они практически лучшие что у них нашлись:
1. Полотенца, все серого цвета, с запахом не стиранного белья ( и на это жаловались не только мы). Пляжные полотенца тоже не видели прачки никогда...
2. Постельное белье меняют не регулярно, только если попросить, иногда просто переворачивают простынь на другую сторону.
3. Входная дверь просела, открывается с трудом, сломана дверца шкафа.
4. Грязные сидения стульев и светильники, пыль при уборке не протирают, везде черные длинные волосы, балкон не моют ВООБЩЕ.
5. Грязная вентиляция, кондиционер работает с перебоями, мы трижды вызывали мастера.
6. Сантехника старая, работает не вся, местами сколы, плесень.....
Теперь в целом об отеле:
1. Большинство персонала не говорит по-английски, на reception и то с трудом.
2. Интернет в отеле работает из рук вон плохо, даже платный (300 батт, примерно 600рублей, в день).
3. Питание достаточно однообразное, и завтраки, и ужины. Мало того, ресторан на половину расположен на улице, из-за этого вся мебель обгажена птицами, и они повсюду, воруют еду, растаскивают, мусорят. Мимо открытой еды, ходят люди с пляжа и персонал, туда-сюда. Плюс- фрукты.
4. Иногда выключается свет, но это уже не вина отеля. Хотя в некоторых отелях ставят запасные аварийные генераторы, в этом нет.
5. Персонал не берет мелочь, это не только в отеле, а вообще повсеместная тенденция. Оставляли горничной по двадцатке каждый день за уборку, а один раз оставили почти 50 батт, но мелочью (ну накопилось), она не взяла....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}