АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1427 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в мае 2016
24.05.16 - 03.06.16
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в санатории с 24 мая по 3 июня 2016 года, двое...

Отдыхали в санатории с 24 мая по 3 июня 2016 года, двое взрослых и двое детей (7 лет и 2 года).

Бронирование номеров. Номера бронируются по телефону без какой-либо предоплаты. За неделю до заезда необходимо подтвердить бронь опять же по телефону. Оплата производится в день заезда в кассе санатория. Хотелось бы выразить благодарность Юлии Асташовой, которая помогала с бронированием и размещением. Юлия консультировала не только по вопросам бронирования, но и решала все вопросы, возникающие во время проживания.

Номера. Мы бронировали двухкомнатный люкс с балконом. В одной комнате двуспальная кровать, в другой – диван. В каждой комнате есть телевизор, каналов много, «Карусель» и «Мульт» есть точно :-). В прихожей шкаф, холодильник. Ванна и туалет раздельные. В ванной комнате установлена душевая кабинка. Есть утюг и гладильная доска, чайник, посуда. Номера, конечно же, требуют ремонта. Уборка ежедневно, белье и полотенца меняли часто, с какой периодичностью, не скажу, не следила.

Питание. Питание трехразовое по заказному меню с элементами шведского стола в Янтарном зале. Блюда всегда красиво оформлены и разнообразны, но очень жирные. Считаю, что в санатории еда должна быть более диетической. Официантки подают блюда по приходу, но все равно еда еле теплая. Суп часто был остывшим.

Лечение. Очень хорошая база, много процедур. Однако, сокращено время работы кабинетов и продолжительность самих процедур. Одна медсестра работает на два или даже три кабинета. Все процедуры нужно успеть пройти с 8 утра и ориентировочно до обеда. В это же время еще нужно успеть позавтракать. Времени на отдых между процедурами не остается. Огромный минус: отсутствие единой информационной базы. На процедуры ходишь с книжкой. Есть медицинский регистратор, она записывает на процедуры, но не на все. На которые не записали, записываетесь сами. Что касается мед персонала, большинство доброжелательные и отзывчивые. Терапевт назначает лечение очень кропотливо и индивидуально, в соответствии с диагнозом в санаторно-курортной карте. Опять же, из-за отсутствия компьютеров и спец программ прием занимает много времени. Хочу поблагодарить наших терапевтов Сердюкову Г.М. и Варламову Н.И., дежурного терапевта Соколову И.А. Особые слова благодарности - педиатру Никифоровой. Не часто встретишь людей, работающих с душой. Для детей набор процедур достаточно скудный. Массаж не входит в программу, делали платно. Стоимость 5 сеансов продолжительностью 15 мин составляет 2200 р.

Резюме. Отдыхала в этом санатории в 2012 году. Очень понравилось, поэтому не задумываясь решила снова сюда поехать, но уже с детьми. Однако, за прошедшие четыре года санаторий, к моему сожалению, не получил никакого развития. Создается впечатление постепенного «увядания». Идеально подходит для пожилых людей и тех, кто имеет возможность получения бесплатной путевки. Тем, кто путевку покупает, рекомендую рассмотреть и другие варианты.

Добавлено: 05.06.2016 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 912 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга Базыльникова
Россия
Нефтеюганск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2015
  • Страны, города: 11 / 15
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 428
  • Фото: 0
0 Благодарностей