за последние 30 дней
Не вернусь...
Отдыхали с середины мая 2 недели.
Отель. Вылет ранний, около 6 утра. Приехали в отель в 10:45 большой группой. На ресепшне всем сразу выдали карточки для заполнения. А затем, когда мы всё заполнили, нам всем сообщили, что наши номера не готовы, будут готовы только к 14 часам (стандартная мировая практика), но за 15 евро… номера будут готовы прямо сейчас(?!). Я была в шоке. Я минимум раз в год бываю заграницей. На Кипре до этого была 3 раза и ни разу не сталкивалась с таким "сервисом". По-моему, отель должен радоваться, что к ним едут туристы и быстрее их заселять, если есть возможность. К тому же я успела посмотреть номер, в который нас хотели заселить и его в данный момент убирали. Т.е. получается предыдущие туристы съехали, оплатив номер до 12, а мы следующие должны заехать в 14, т.е. номер не «простаивал», а отель решил получить по сути двойную оплату за один и тот же номер. То, что я уже отдыхала в этом отеле и что в этот день у меня был день рождения, не произвело на ресепшионистку никакого эффекта. Она лишь усмехнулась. Скидку не дали. Заплатили и заселились, так как ждать 3 часа не хотелось. Кстати браслеты нам, приехавшим на all incusive, сразу не дали (забыли). На обед не пустили, пришлось возвращаться на ресепшн и разбираться.
Через 1-2 дня нам в номер принесли комплимент от отеля, так как я в этом отеле отдыхала уже не в первый раз: благодарственное письмо, бутылку шампанского и «корзину фруктов» (как было написано в письме), состоящую из 2 яблок. Спасибо конечно, но 2 яблока никак не тянут на корзину фруктов.
Выбор номера. Когда я отдыхала в этом отеле первый раз, то мы также бронировали номер Side Sea View. Нам дали номер с видом на Айя-Напу и бассейн. В этот раз мы также забронировали номер Side Sea View и за несколько дней до заезда мой менеджер из турфирмы написала в отель письмо и попросила, чтобы нам также дали номер с видом на бассейн. Оказывается, номер с видом на бассейн – это номер Sea View. Видимо в прошлый раз нам просто в качестве бонуса предоставили данный номер. А сейчас извините, но либо доплачивайте (что вполне справедливо), либо селитесь в оплаченный номер. (Вот только не понимаю, почему ресепшн, получив письмо, на него не ответил. Мы бы тогда доплатили в Москве за этот номер, было бы дешевле). Остались в своём номере. Итак, Side Sea View представляет собой вид на соседний отель Тофинос с его балконами и маааленький кусочек моря. Внизу располагается хозпостройка, днём слышно, как вывозят мусор и приезжает/уезжает химчистка. Честно говоря, доплачивать 5 тыс. рублей с Inland View за такой номер Side Sea View на 2 недели не было никакого смысла. Вечером в номере тихо, но как-то раз в соседнем Тофиносе был какой-то праздник и до 22-23 часов громко играла музыка.
Номер. Стандартный номер. 2 кровати, тумбочки, зеркало, шкаф с подсветкой и вешалками. Телевизор (РТР, Россия 24). Есть фен в тумбочке возле окна. Холодильник на замке, так как за дополнительную плату (стоимость не знаю, не брали в аренду). Сейф за дополнительную плату – 2,5 евро/день без депозита. Обычный ключ. Причем вы расписываетесь на листочке, что отель не несет никакой ответственности за сохранность вещей в сейфе. На балконе сушилка для вещей. Берите прищепки. Ветра на Кипре бывают довольно часто и неожиданно. Видели, как народ с соседнего отеля ходил искал свои улетевшие вещи по территории отеля. В ванной комнате – туалет, ванна с душем (очень хороший напор воды), жидкое мыло (пополнялось), зеркало. Совет: закрывайте постоянно крышку унитаза, так как ужасно воняет канализацией. Биде нет. Утром нет горячей воды! Часов в 6-7:30 душ не принять, течет холодная вода вместо горячей! Шампуней/гелей нет. Кондиционер работает тихо и исправно. Интернет в отеле есть. Бесплатно – в лобби, в ресторане уже не ловит. В номере – 25 евро/неделя. Можно взять на 1 день, 3 дня кажется. Переходник для розетки можно купить в местных магазинах тут же примерно за 2 евро.
Питание. Брали всё включено. Для трешки очень даже неплохой выбор еды. Всё вкусно. Спасибо поварам! На обед и ужин стандартно обычно 1 вид рыбы и 2 вида мяса. Простенькие салаты (были раз мидии с маленькими креветками), гарниры (макароны, картошка фри, запеченная, рис), пицца. Иногда что-нибудь пересаливали. Единственное выбор десертов не очень (обычно это желе и самые простенькие муссы) и часто они почему-то были пересоленными. Из фруктов – всесезонные дубовые яблоки, бананы, киви, вроде были персики, апельсины. Никаких дынь и арбузов не было, хотя они вовсю продавались в магазинах. Были вечера греческой кухни, когда была и мусака и очень вкусное клефтико, а на сладкое – кипрские сладости. Еда свежая, ни разу не почувствовали себя плохо, хотя есть проблемы с желудком. Напитки, если вы на all inclusive за обедом и ужином бесплатные. Вам приносят чек, где указана цена, чтобы вы расписались для учета. Только посмотрите, чтобы в чеке посередине было написано “all inclusive”. А так чай стоит – 3 евро, вино за ужином – 3 евро/бокал. Очень приветливые и хорошие официанты работают в ресторане. Запоминают, что вы обычно заказываете, помнят вас по имени. Всегда поприветствуют. Работа официантов – 5 баллов из 5! Отдельное спасибо официантке Pany!
Народу за ужином много. Мы приходили к началу и уже где-то в 18:50 пускали на ужин. Если на улице ветер, то практически все столики в помещении были заняты. Но как освобождался столик, его быстро убирали для следующих туристов. Подносы с едой также быстро обновляли.
Если у вас ранний обратный вылет, то раннего завтрака или сухого пайка в отеле нет (завтрак с 7 утра). Мы накануне у ресепшн уточнили этот вопрос. Нас записали, обещали утром предоставить чай-кофе и «какой-то кекс или что-то ещё». По факту был просто кофе и всё.
Уборка. Я так и не поняла, как происходит уборка в номере. По-моему, уборщица просто заправляет постели, выносит мусор и всё. А вот как валялся какой-то мусор в ванной на полу (ещё с предыдущих постояльцев), так все 2 недели и пролежал. На балконе точно также через раз убирались, хотя видно было невооруженным глазом песок и мусор (специально не сорили, как-то был очень сильный ветер и на балкон занесло сухие листья). Зеркала в пятнах, ванна не чистилась, туалет тоже (что-то туда лили - это было, но сам туалет особо не чистили).
В ванной на столике лежит табличка-бумажка про дружественный сервис и что полотенца меняют каждый 3й день. Нам поменяли только на 5й и то только после обращения на ресепшн. Потом через пару дней поменяли постельное бельё и полотенца и всё. На следующей неделе приходилось по несколько раз обращаться на ресепшн с просьбой поменять полотенца. Бесполезно. Пока не встретила уборщицу в коридоре и не попросила её поменять полотенца. За туалетной бумагой также приходилось несколько раз обращаться к уборщице, чтобы доложили рулон.
Да и в главном ресторане на ковролине постоянно были остатки еды с предыдущих дней (выбирали обычно один и тот же столик). В общем, с уборкой в отеле что-то непонятное.
Из развлечений в отеле вечером периодически присутствовала анимация: греческий вечер, певцы, девушка-аниматор танцевала с детьми. Также приезжал магазинчик с красивыми серебряными украшениями Лефкара.
Пляж. Спуститься по ступенькамх, пройти по деревянному настилу (осторожно, кое-где не хватает либо сломаны доски) и вы на чудесном пляже. Зонтик – 2,5 евро, лежак – 2,5 евро. Можно располагаться на своих полотенцах, многие покупали и свои зонты (не покупала, цен не знаю). В 10-11 часов уже яблоку негде упасть. Народу очень много! Нам не повезло с погодой: на второй неделе отдыха был и сильный ветер и просто каждый день сильные волны так, что в море не поплавать, да и просто страшно заходить. Есть вышка со спасателями. Утром по дороге на пляж покупали у местного киприота (говорит по-русски) дыню 1-1,5 евро и клубнику - 2 евро. В магазинах такая же цена, либо дороже. Как спуститесь с лестницы к пляжу – он каждое утро после 7:30 там обычно бывает. Ещё у него было местное вино и масло (но масло в пластике, покупать не решились - не лопнет ли пластик в чемодане).
Воду покупали возле отеля на горке. Брали сразу большие бутылки питьевой воды и для пляжа наливали в маленькую. Так дешевле.
Магазинчики, чем ближе к центру, тем дороже.
Вино Коммандарию лучше всего купить в супермаркете на другой стороне, как входите в большой супермаркет и направо, там оно стоит около 12 евро. В дьюти-фри в Ларнаке тоже 12 евро. В остальных магазинах было дороже (доходило и до 18 евро).
Крем для загара покупайте в Москве. На Кипре цены дороже из-за курса евро в 1,5-2 раза.
В общем, выводы об отеле неоднозначные.
Есть всё-таки отели: и ближе к центру, и дешевле, и питание получше (больше выбор тех же десертов).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Анна, а что это за отели?
Ближе к центру - в этом есть и минусы. Если уж в Бэлле слышна долбежка из клюбов, то что уж говорить про Санкту. Мне нравится район, где Бэлла. И не очень нравится, где Санкта. Вокруг Санкты - ну, не знаю... Как-то не очень, ИМХО.
Ближе к морю - не намного, если вообще ближе. Ближайший к Санкте участок пляжа - по-моему, очень многолюдный. Я все равно бы ходил к пляжу около Грешиан Бэй.
То, что питание лучше - я как-то в этом не сомневался. По сути это единственный для меня существенный плюс Санкты.
Ну, и по виду на море Бэлла выигрывает с разгромным счетом. Да, читал про заселения русских в какие-то ужасные нижние этажи в Санкте.
В общем, каждый раз ищу альтернативу Бэлле (с учетом цены) и не нахожу... В принципе в Бэлле меня только завтраки не устраивают. Были бы получше, вообще ничего не искал бы.
Как вариант для будущей поездки рассматриваю такой вариант. Отель с Марина 3* с завтраками (думаю там они такие же как и в Бэлле), обедать в Мелисси 4* - 12,9 евро (один раз в этом году обедал там - очень прилично, с Бэллой не сравнить). На 11 дней сингл получается где-то на 10 тыс. дешевле, чем номер с видом на море в Бэлле (11 ночей).
Спасибо за ответ.
Вы действительно хотите удалить комментарий?