за последние 30 дней
На 5* ну никак не тянет
Тур был с 28 мая 2016 года. Ездили втроем,выбирали из ряда других одной ценовой категории.
Что понравилось: Большая территория.
Обходительный персонал, отличное обслуживание, умение персонала появляться в нужный момент и предотвращать конфликты.
Наличие дополнительных ресторанов, нормальное питание с наличием мяса и рыбы ( хоть и однообразное)
Горки- хорошие.
Что не понравилось:
Основное- наличие огрооооомного числа египтян в числе отдыхающих. Напрягает, очень напрягает. {удалено модератором; оскорбление}, лезут везде без очереди, пялятся на девушек и обсуждают как на арабском, так и на английском. Через пару дней мы открыто начали пялится на них и их женщин и тоже громко чего- нибудь комментировать, не важно понимают или нет. Помогало.У всех много детей, постоянно вокруг непереносимые детские вопли.
Анимация дохлая, не организованная, команда просто "отбывает". Активити никакое, рассчитано на ленивых арабов, которые руку выше рта не поднимут. Вечерние шоу- караул! Тупо, не интересно, скучно.
Санузел- старый, душ-кабина неудобная, старая, с грибком, отвратительно.
Еще такой момент, не касающийся отеля. Если едите с Анекс- тур, в аэропорту по прилету, вас сразу направляют к стойке с надписью Анекс- тур для получения визы. Не идите! Сдирают за визу вместо 25 дол- 27, а те, кто прилетел 30 мая вообще заплатили 31 дол. Зарабатывают, {удалено модератором; оскорбление}, на воздухе. Там сразу же, справа стоит бокс, на нем большими буквами написано VISA, платите 25дол, очереди нет. Анкетки можете просто подойти и взять у туроператора. Мы были предупреждены, остальные опомнились после оплаты.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили огромную территорию отеля, обходительный персонал, отличное обслуживание а также наличие ресторанов A la Carte.
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Относительно Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Стоит учитывать тот факт, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с каникулами в арабских странах, и в данное время все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока (наш отель не является исключением). Советуем Вам принимать во внимание данный факт при планировании отпуска в будущем. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции друг друга и соблюдать правила отеля.
Также хотелось бы отметить что в нашем резорте для гостей представлено большое разнообрание анимационных мероприятий (основной состав анимационной команды - носители русского языка). В нашем отеле работает активная анимационная команда, которая также регулярно организует различные развлекательные мероприятия и программы. Кроме того, ежедневно нашим гостям предлагаются водная гимнастика, аэробика, пляжный волейбол, уроки танцев, настольный тенис, футбол, боча. Каждый день в 20:00 проводится анимационная программа для детей и в 21:00 шоу-программа для взрослых.
Вы заметили, что остались неудовлетворены работой туристического оператора Анекс-Тур. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для повышения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением уровня сервиса в отеле.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?