за последние 30 дней
инфраструктура старая, а заработать на ней хотят много денег
у отеля 4 звезды, но по ощущением не дотягивает даже до 3 звезд. с первой минуты в отеле вы поймете, что на вас будут зарабатывать:
- wi-fi - 5 евро в сутки
- пульт от телевизора - 20 евро на депозит (не знаю, почему такая сумма за пульт, могу предположить, что телевизору 20 лет, да он еще ламповый с маленьким экраном)
- питьевая вода в автомате - 1.5 евро за бутылку (для сравнения, в супермаркете за отелем - 20 центов, за такую же бутылку)
- сейф - 7 евро с сутки, 28 евро в неделю, но он очень старый, в нем даже не электронный замок, а просто отверстие/личинка под замок. т.е. нужно будет еще с собой ключ таскать и не потерять, иначе и за него придется не мало заплатить.
- и т.д.
еще, все правила отеля направлены на удобство самого отеля. например:
- завтрак с 8 утра, т.е. не с 7, как во многих отелях, в на час позже. соответственно, вы будите позже выезжать по своим, туристическим делам.
- ужин заканчивается тоже не в 10, а в 9 часов, что не удобно
- ланч-бокс или как у них принято называть пикник (пакет с едой, заменяющий обед и/или ужин) нужно заказывать заранее до 7 часов вечера, пять не до 10, как во многих других отелях, а именно до 7. В моем случае это было невыполнимым условием, т.к. в 7 часов еще находишься в поездках-экскурсиях. это правило вообще ничем не оправдано, т.к. заказанные ланч-боксы собираются утром, до завтрака или даже во время завтрака.
- рацион очень посредственный. хамон, например, был только 1 раз во время обеда. морепродукты(кроме кальмаров), в основном присутствовали как украшения в салатах и горячих блюдах.
всего не расскажешь, но в целом ощущение формируется из мелочей, горничная не добавляет было несколько дней, хотя видно что от мыла за несколько дней практически ничего не осталось. не раз видел, как сотрудники отеля, в т. ч. менеджер в столовке, брали еду со стола, проходя мимо и ели ее прямо на ходу, кто кекс, кто кусок арбуза.
Мебель, постельные принадлежности, сантехника, ремонт, балконная дверь, сейф и т.д. все очень старое и не всегда работает.
У меня, не работал кондиционер, точнее сначала работал, а потом перестал. Обязательным условием работы кондиционера было закрытые окна и балконная дверь. Окна и дверь я всегда закрывал, а горничная открывала, зачем-то.
При всем при этом, после общения и визитов к другим отдыхающим из других отелей сети Н-ТОР, оказалось что мой отель еще и лучше чем остальные.
Вывод, отели Н-ТОР хороши для испанских пенсионеров, которым правительство королевства компенсирует деньги, потраченные этими пенсионерами на отдых.
P.S. Т.к. у отеля 4 звезды, при заселении готовьте налог - 1 евро в сутки с человека, но не больше чем за 7 дней.
P.S. Отель находится от моря далеко и от тусовок далеко.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?