за последние 30 дней
Отель не тянет на 4 звезды. Больше 3 охарактеризовать нельзя!!!!!!
Отдыхали парой в период с 24 мая по 1 июня 2016. Прибыли в аэропорт в 23.00. Встретили нас сразу и разместили по автобусам. За всю часовую поездку до отеля гид проронила всего несколько слов и то выдавая нам конверты с экскурсиями. Остались крайне удивлены молчанию гида. Тем более что в автобусе с нами было 2 девушки гида с агенства корал. Прибывая в отель нам предложили посетитель в 01.00 ресторан. Поесть нам не удалось в связи с полным отсутствием еды. День данный был проплачен и мы задались вопросом 16 туристов с Челябинска, по каким причинам зная что прибудет 16 человек в отель-нас даже не потрудились покормить. Нас разместили в номера сразу. Нам повезло номер выходил на бассейн. Утром мы были удивлены когда нам сообщили другие туристы что некоторым семьям дали номера на выход на гору мусора и при обращении поменять с них потребовали доплату 50 долларов. Нас это возмутило. В номере в нашем вместо 2 спальной кровати в наличие 2 шт.односпальные. Между нами была щель и крайне для семейной пары это было не удобно. Подушки просто ужасные-спать на них очень не удобно. Болела шея на 3 день и при обращении замены-нам так и до конца отдыха никто не соизволил. Уборка нормальная в номерах. Регулярная смена полотенец и по запросу постельное белье. Я его просто нагло сняла и бросила на пол. Первые два дня питание отличное. Всего много и без ограничения. К выходным дням был большой заезд туристов и местных тунисских семей и тут понеслись ограничения во всем. Пончики на руки по 2 шт. Глазунья 1 шт. Дыня чаще всего утром не свежая. Несколько раз туристы протухшими бросались в официантов. Спиртные напитки разливаешь сам - не дождаться официантов. Появились негативы к русскому туристу. При любом случае нас перестают понимать и отвечают с глупыми лицами. Такое отношение бесило всех наших туристов и примечали все что нас здесь не жалуют и не особо ждут. Анимация очень слабая. Практически отсутствует. Мы в Тунисе впервые но неоднократно были в Турции и Египте в разных отелях и конечно сравнить нам есть с чем и главное с кем. Ещё хотель бы отметить что рядом есть отель омар хаян и дар хаян -они всего имеют 3 звёзды но уровень сервиса и питания выше в несколько раз. Мы очень пожалели что не оказались там. Последние 2 дня мы ходили в гости в соседний зеленый прекрасный по территории отель и очень удивлялись великолепной русскоязычной анимации и отношению людей к туристам. И ещё от души хотелось бы порекомендовать туристкам быть тщательно внимательными при покупке путёвок и выборов отелей в Тунис. Мы были крайне не рады. Единственное что нас порадовало- это новые знакомства с отличными туристами с России. Отмечу что мы с Казахстана. Привет отгромные- Антону и его семье , Денису и его семье, Ирине Санкт Петербург и дочери Алина, Лёха Москва , Галочка и Андрей и Ирина Тюмень. Коля и его семье Кемеров, Руслан , Светлана , Сергей, Алексей и Ирина с сыном Челябинск (спасибо за таблетки) и всем остальным кто помнит Оксану и Алексадра. Единственное что мы помним всех вас -искренне желаем вам добра.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Про двухспальную кровать менеджеры обычно пишут в примечаниях, но не факт , что на момент вашего заселения будут свободные номера с семейными кроватями. Нужно было с УЛЫБКОЙ подойти к администратору и попросить переселить , если будет возможность.
Человеческий фактор никто не отменял :)