АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2088 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Swiss-Belhotel Aqaba City (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2016
22.05.16 - 02.06.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не готов к системе обслуживания "all inclusive"

Попали в отель по "Рулетке" от Пегаса, что в принципе ожидаемо, т.к. данный отель самый дешевый из 5-ок в Иордании у Пегаса.

Заселили через 3 часа после приезда, в номер с одной двухместной кроватью. Дополнительную кровать для ребенка 4 лет так и не донесли, хотя не однократно обращались и на reception и к гидам Пегас. Все улыбаются, записывают в блокнот и ничего не делают. Аналогичная ситуация наблюдалась у многих семей с детками, даже с двумя детьми были вынуждены спать на одной двухместной кровати.

Отель городской, до общественного пляжа, где никто не купается, 20 минут пешком. На оборудованный пляж отеля Marina Plaza Tala Bay 4* возит бесплатный автобус в 9-20 и 11-20 утра, обратно в 13-20 и 17-20. Ехать примерно 20 минут. Полотенца выдают на пляже бесплатно. Бесплатных напитков и еды на пляже для туристов отеля Oryx не предусмотрено. Пиво в баре на пляже 13$. Можно купить пиво в магазине на пляже за 1,5 динара, но пить на пляже его запрещают работники бара.(даже вызывают работников службы безопасности)

Заход в море каменистый, тапки очень желательны. У берега встречаются ежи и рыба-камень. Для умеющих плавать нормальный заход с пирса.

Питание отвратительное-что было не съедено в обед-остается на ужин.(курочка становится более поджаренной, а плов суховатым) Кексы, оставшиеся с завтрака, нарезаются, заливаются медом, укладываются тортиком и подаются.(ну взбитыми сливками сверху украсят) И данный десерт присутствует как на обед, так и на ужин. В первые пять дней нашего отдыха из фруктов встречались арбузы, дыни. В небольшом кол-ве на завтрак появлялись я блоки, апельсины. Затем из фруктов стали нарезать фруктовый салат. Если появлялись дыня или арбуз, нарезанные кусками, то заканчивались так же быстро, как и появились. Следующий поднос с дыней можно было ждать до 40 минут, так же как и жареную курицу, тушеное мясо, огурцы, помидоры..

В ресторане работает слишком мало официантов, они физически не успевают подавать напитки и сервировать столы. Молчу про мытье пола... В отель привезли туристов "all inclusive", а отель не знает что с ними делать. То еда закончится, то алкоголь...

Отдыхом остались довольны-в море все таки накупались, загорели, посмотрели достопримечательности Иордании (Петру и Мертвое море).

Отель совсем недавно стал работать по системе "all inclusive", пока они не справляются...А страна стоит того, чтобы ее посетить, хотя бы один раз))))

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • новый отель
  • доброжелательность персонала
  • плохая уборка
  • дефицит персонала
  • питание
Добавлено: 04.06.2016 17:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Женя полностью с тобой согласен и не только я , лень писать но я подожду настроя что бы все описать в красках . Вам спасибо за хорошую компанию , привет мужу и Даниилу . Ждите в Новгороде
Спасибо Вам, благодаря хорошим людям и отдых становится отличным)))
Полезный отзыв
Женя,привет!
Расскажи по-подробнее про экскурсии: где были,где покупали,почём билеты и как добирались?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Евгения Кириллова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.06.2016
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 61
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 124