за последние 30 дней
Думайте сами,решайте сами,иметь или не иметь…
Наверно впервые мне так трудно достоверно рассказать об отеле. Отдыхали мы с мужем в отеле «Мархаба резорт» с 20 по 31 мая. Почему трудно? Потому что трудно не согласиться с плохими отзывами об отеле и с восторженными.
Писать буду исключительно об отеле. Всем, кому интересны перелет, экскурсии и т.д. отвечу в комментариях или в личке. Это совсем другая история.
Итак. Нас заселили после завтрака .В 10 утра мы были уже переодеты и пошли на море. Первый номер ,который нам достался был 20.Совсем рядом со службой размещения и вид был на пальмовую лужайку. Номер неплохой и вид вполне приличный, но я писала еще из России, что мне необходим телевизор не ламповый. Не для того, чтобы смотреть ТВ программы, а для работы с отснятым видео материалом. Поэтому на следующий день нам поменяли номер и до конца отпуска мы жили на третьем этаже в номере 325.Номер побольше. Вид просто шикарный. Никаких доплат никто с нас не спрашивал. Есть ли откровенно плохие номера в данном отеле?
Да, есть. Это цокольный этаж. Номера начинаются с нуля. Их немного и заселяют туда редко,но если большой заезд ,то денек придется потерпеть. Очень большую роль в помощи русским туристам играет менеджер Юлия. Любой вопрос о бытовых неудобствах решается практически мгновенно. Я считаю,что такие менеджеры должны быть в каждом отеле.Я наблюдала за ее работой на протяжении всего отдыха и смело могу поставить за ее работу 10 баллов.Молодец,Юля!!! По поводу холодильников-их нет. То есть теоретически они имеются,но увы,не работают,так что это скорее корпуса от холодильников. Бутылочку воды 0,5 литра вы в нем охладить не сможете.Фрукты испортятся,не говоря уже о продуктах питания.
Черные,грязные и страшные полотенца,это не миф,а реальность. Если честно, у меня дома половая тряпка чище. А вот к уборке номера у меня претензий не было и на балконе всегда было убрано. Мыло,шампунь,гель для душа как пробники, но это пол беды, они не мылятся.Поэтому все банные принадлежности и фен берите из дома. Вода из кранов действительн о всегда идет соленая.Это чистая правда.
Ресторан-это самое больное место данного отеля.Это и правда «столовка» самообслуживания.Грязные скатерти,постоянно не хватает всего,ложек,вилок,тарелок,различной еды и посуды. За ужином вино вы будете пить из пластиковых стаканчиков, выстояв очередь в бар.А вот по поводу «жлобства» российских туристов не соглашусь категорически. Не кому и не за что давать чаевые. Если вам удасться где-нибудь выловить официанта,то вам крупно повезло.Приведу для наглядности несколько примеров.
Нас закрепили на ужин за столиком.Мы ходим на ужин в районе 20 часов,соседи по столику к началу ужина.Приходим.На столе грязные тарелки,объедки,залитая вином скатерть,грязные салфетки бумажные и т.д. и т.п.С трудом нашла официанта.Грязные тарелки он убрал,но грязную скатерть и использованные салфетки и приборы не удосужился. Подозвала менеджера,все показала.То обещал,что больше такого не повторится,но увы…
Обед.Супа нет пустые мармиты.Ждем минут 15,но когда его в конце-концов принесли нет ни одной тарелки т.к.их все растащили под другие блюда.Принесли супницы-нет ложек.В итоге,чтобы поесть суп потеряли почти пол-часа. За картошкой фри выстроилась очередь.Малыш лет трех терпеливо ждал,когда же она появится.Выложили,но тарелок нет.Никаких. Раздался громкий рев.Мама малыша срочно метнулась к кулеру и взяла пластиковый стаканчик.Я наблюдала,как все это безобразии снимали на видео.
Я не давилась в очереди за грилем,который кстати,далеко не всегда был удачным.Я не искала,к чему бы прицепится,но…В хорошую погоду большинство хочет обедать на улице.Однако из 20 столиков 16 завалены грязной посудой и всем приходиться все это разгребать самостоятельно.Ни одного официанта в течении часа на террасе не появилось.Осталось только самим посуду помыть.Таких картинок немерянно.Но…Если вы хотите нормального обслуживания,то что же вы молчите?Почему не пытаетесь помочь тем,кто приедет после вас?
Я приблизительно час времени потеряла на то,чтобы с помощью Юлии рассказать обо всех безобразиях директору ресторана Мирьям.Это что-то изменило? Представьте себе,да.Стало значительно лучше.И фужеров подкупили,и посуду во-время стали подвозить.Я не скандалила и никого не накручивала,я просто попыталась сделать так,чтобы они посмотрели на все глазами российских туристов.Показала фотографии.За ужином появились анкеты,но какого же было мое удивление,когда мои соседи по столу ставят за обслуживание в ресторане оценку отлично.На мой немой вопрос ответ-а нам все равно,мы завтра улетаем.
По поводу самого ассортимента блюд,фруктов,десертов и т.д.все на уровне четырехзвездочного отеля.Не все блюда бывают вкусными,но выбор есть всегда.Не буду перечислять ассортимент об этом много писали.Креветки за 12 дней в чистом виде давали четыре раза.Мясо и рыба есть всегда.
Вывод по ресторану-поставила бы за обслуживание 0,но за то что хотят и пытаются что то исправить -три. Спиртное за ужином только вино: белое,красное,розовое и пиво .Безалкогольные напитки и чай.
Бары.Крепкие напитки только в баре на рецепшен.Брали раза три.Никто и ничего нам не бодяжил,но напитки откровенно низкого качества. Вино вполне приличное.Пиво никакое похоже на безалкогольное.
Ну а теперь только о хорошем.
Территория супер красивая и большая.Бассейн выше всяких похвал.Полотенца брали из дома и не пожалели,но посоветовала бы брать по два на человека.Пляж шикарный.Белоснежный песочек.Море прозрачнейшее и чистейшее.
Анимация спортивная на уровне. С детками занимаются.Порекомендовала бы я этот отель своим детям и внукам? Думаю,что да.Надеюсь,что мой отзыв поможет вам принять правильное решение.Фоток выложу много,а дальше решение за вами.
Приятного отдыха.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Абсолютно согласна про столовую, сначала нет супа, потом тарелки, потом ложки))прямо вспомнила наш отдых)
1) Как обстоят дела с комарами и прочими кусачими насекомыми. Нужен ли фумигатор?
2) есть ли на пляже душ и туалет.
3) Дают ли в барах бутилированную воду.
4) Где лучше менять валюту.
Буду крайне признательна, а то собираюсь ехать с сыном 7 лет, никогда не были в Тунисе. Сейчас в процессе выбора отеля.
Читать полностью на TopHotels
На пляже есть и душ и туалет,и бар с алкогольными и безалкогольными напитками.Есть автомат с чаем,кофе,какао для деток.
Да.Бутилированную воду дают только в баре на рецепшен,бутылки 1.5 литра.Без ограничений.Если попросите для ребенка в вашу бутылочку в любом баре нальют и фанту и колу.У нас всегда была вода.Возьмите пару пустых бутылочек 0,5 пригодятся.Валюту меняйте в отеле.Курс везде одинаковый.Только спрашивайте мелочь в соответствии с квитанцией,а то имеют моду не давать,особенно мужчинам.
Ребенку там будет очень хорошо,даже не сомневайтесь.Детишек много и все выглядят очень счастливыми.На экскурсии с ребенком ехать не советую.Возьмите такси до порта 4 динара(2 доллара) в одну сторону,там есть маленький зоопарк и хороший парк атракционов для детей.Малышу понравится.
Надеюсь,что вам и особенно детишкам понравиться в отеле.
- только в своём корпусе?
- нужно подойти к администратору ресторана? и когда?