за последние 30 дней
ни в коем случае!!!!
Довелось пожить в этой забегаловке. Сразу оговорюсь-за границей уже были, выбираем всегда "тройки" с завтраком. Всегда "цена-качество" соответствует. "The Light 2" просто убил наповал. Убогость обстановки поражает. Номер был с видом на город, немного море видно, 7 этаж. Я понимаю, что номер не может быть всегда "как будто только отремонтировали". Но помыть то нормально можно!!!! (Фотографии прилагаю) Наверное не умеют. Приходили две горничные каждый день. После их ухода пол был как будто подметён-зато весь мусор лежал перед дверью в коридоре. Постель за 12 дней поменяли два раза. Но после первого пришлось идти на ресепшен и на пальцах объяснять, что простынь по размеру МЕНЬШЕ МАТРАЦА. Полотенца ушатанные, но меняли каждый день. Мыло за всё время положили 3!!!! раза.Видимо посмотрели, что мы купили-и решили что больше и не нужно. Шампунь приходилось через день опять же "на пальцах, жестами" выбивать через ресепшен. Пыль не вытиралась вообще. В середине нашего отдыха они решили обшить фасад плиткой. Вход в отель несколько дней был загорожен лесами, рабочие то пилили плитку, то что-то "варили" на высоте. Нам приходилось выжидать перерыв и пулей залетать на лестницу (чтоб не попали искры и капли на одежду).А рабочие на нас просто не обращали внимания. Вся пыль и грязь ногами от этого ремонта заносилась в отель-и далее в номера. Санузел (не ванная комната!!!!!) поразит всех! Даже очень неизбалованных путешественников. Унитаз и раковина присутствуют. Душевой шланг висит просто на стене посередине, слив просто в полу. Принимаешь душ-и заливаешь всё вокруг-унитаз, туалетную бумагу, вещи, зеркало.... за 12 дней слив в полу засорялся 4 раза. Горничные этого в упор не видели. Приходилось опять же ходить на ресепшен. Первый раз объясняли по-русски, по-английски, жестами, через гугл-переводчик по-вьетнамски-через полчаса наконец до них дошло, почистили. Следующие разы получалось объяснить немного быстрее, видимо привыкли. И вообще сложилось впечатление, что если они хотят-то понимают и русский язык. А если не хотят-то не поймут даже по-вьетнамски. Персонал отеля ездит в лифте вместе с гостями-для них это нормально. Несколько раз к нам в лифт заходил молодой человек с огромной корзиной грязного белья, так мы и ехали вместе. В холле на диванах они лежат вообще без всякого стеснения, и даже вам-гостям-диван не уступят.
Завтрак на троечку. Немного мяса, рис, доширак, суп, яичницу, кофе-чай, бутер с бумажной колбасой, капустный салат достанется. Булочек, масла, кексов и т.д. нет в принципе. На вкус всё очень средненько.
Короче, отель не советую категорически. Я сама раньше думала, что всё это не важно, ведь в отеле только ночуешь. А вот столкнулась и поняла-важно. Я приехала отдыхать, я не хочу за свои деньги решать бытовые проблемы. И вам не советую!!!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}