АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2016
18.05.16 - 29.05.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До 4* этому отелю очень далеко, тянет на 2*

Отдыхали в этом отеле с 18 по 29 мая тетя,мама и я с дочкой 9 лет. Впечатление двоякое. Были и свои плюсы и минусы. Остались ли мы довольны отдыхом- скорее всего нет (включая ребенка).Начну с самого начала...Туроператор Пегас, авиакомпания Пегас Флай, вылет из Шереметьево в 0:15. Прибыли на Джербу в 3 часа утра по местному времени. Багаж в транзитный автобус до отеля загружали сами, столкнулась с этим в первые, т.к.во время предыдущих поездок это делали водители. Мелочь, но качество сервиса начинает хромать с таких мелочей. Привезли нас в отель около 5 утра. Размещение быстрое, номер предоставили сразу, даже предложили позавтракать( хотя ресторан работает с 6 часов). Приятно! Бронировали семейный двухкомнатный номер Family Room. Зашли в номер...в полном шоке. Комнаты проходные, из коридора вход в большую комнату, а через нее проход в маленькую( по типу наших хрущевок). Выход на террасу тоже из основной комнаты. Крайне не удобно и опять же, первый раз столкнулись с такой планировкой семейных номеров. Обратились на ресепшен с просьбой заменить номер, не отказали. Но оказалось, что все семейные номера у них такие. Пришлось смириться и не омрачать этим неудобством отдых. Жили в номере на 1 этаже Menzel 4000-4116. Освещение в номерах никакое. 6 разных ламп, а толку мало. Шторы днем для естественного освещения не открыть, тюль отсутствует. С розетками напряженка. 3 розетки на 2-х комнатный номер. На то что номера старые и давно требуют ремонта не обращала внимание. Центральный кондиционер не работал, хотя его пробовали отремонтировать. Вода из душа ржавая. Мыться не приятно. Столовая, вернее ресторан: милая, интересно оформлена, хорошая выпечка... на этом хорошее заканчивается. Столы очень долго убирают, персонал ленивый и наглый. Попросили накрыть стол на 4 персоны, на что получили ответ: "Сама возьми!" Смирились и с этим, салфетки и столовые приборы брали сами, но чистые тарелки, ножи, вилки и стаканы приходилось ждать чуть ли не по 30 минут. Питание:вкусная выпечка, присутствие фруктов (нектарины, апельсины, арбузы, персики, дыня). Основная еда монотонна, не разнообразна, очень приправлена порой недотушенные овощи, подгорелые стейки, блины, пицца. В основном из мяса курица и индейка. Супы пюре- отвратительны на вкус. Ребенка( причем довольно взрослого кормить не чем). Приходилось кушать одни спагетти. Напитки в столовой ужасные, пили простую воду из кулера и заварку для чая брали свою. Кола, спрайт, меринда - порошковые, вино из бочек разбавлено, чай травяной горький. Бар на пляже стал работать числа с 27, хотя должен с 15 мая. Прилично только пиво, газировка, как и в столовой порошковая. Бар у бассейна: приличный кофе, пиво, газировка порошковая. Ребенку попить нечего. Приходилось брать такси и покупать соки в супермаркете Карфур в Медуне. Несколько раз ходили в основной бар. Пробовали местный ликер. Бармены неприятны и не дружелюбны. Стаканы с напитками чуть ли не кидают. Чтобы не портить таким отношением себе настроение, перестали посещать этот бар вообще. На такси доехали до алкогольного магазина Альджазиро, купили домой в подарки местные напитки и ликер "Cedratine", который пробовали в данном баре. Пришли в ужас.... в баре он разбавлен чуть ли не 1:5, а ведь бармены наливают его из бутылок. Стыдоба и позор. Люди жалуются и ругаются. Но похоже руководство отеля не собирается ничего менять.. Отельный гид Евгения (милая девушка), стойко выдерживает все недовольства туристов, пытается повлиять на ситуацию, но все безрезультатно. В номерах убираются отвратительно! Я не привереда, мне не надо каждый день менять постельное белье, застилать постель, крутить лебедей....но мыть каждый день пол, унитаз, раковину, протирать пыль горничная обязана, но этого не делается. С полотенцами отдельная песня. На 4 человека нам могли оставить 2 маленьких и 3 больших. Постоянно нужно было ходить за нужным количеством. Пляжные полотенца отдельная история. Каждый день нужно было платить по 2 динара за одно полотенце. Благо мы взяли с собой из дома. Во внутреннем дворике постоянно пахло канализацией, даже можно сказать воняло. Этот аромат проникал и в номер, так что освежитель воздуха не спасал. Много комаров, фумитокс не помогает. Пляж и море: прибрежная полоса муниципальная, та часть пляжа где стоят шезлонги и зонты отеля. На муниципальной полосе много водорослей, мусора , лошадей и верблюдов(которые испражняются прямо на пляже). Очень не приятно наблюдать эту картину и тем более проходить по такому песочку. Убирают там крайне редко.Чуть меньше грязи на пляже отеля. Мусор из урн убирают только вечером, а с учетом сильного ветра все из урн разносится по пляжу. Море грязновато от водорослей, но это уже природная особенность. Вода прохладная, море штормит, но искупаться в море удалось. Вход пологий, песчаный. Заходить приятно. Мелководье, ребенку раздолье, если нет шторма. Вода в бассейнах прохладная, в более мелком- покомфортнее. Анимация очень слабая, детям и взрослым скучно. Не очень люблю анимацию, но здесь она никакая. Обменный пункт работает отвратительно. То нет динар на обмен, то купюру в 100 долларов ( если надо только 20)не принимают и не меняют. Приходилось разменивать у гида на более мелкие купюры и только потом их обменивать. Во всем маленькие минусы в сервисе, которые складываются в один большой. Экскурсии не интересны и очень дорогие. Но это претензии не к отелю, а к туроператору.

Некоторые отдыхающие остались довольны отдыхом, т.к из столовой можно было выносить еду и фрукты в любых количествах. Воспользовавшись этим, наши соотечественники набирали огромные сумки апельсинов и нектарин, которые везли домой. Не скажу что я осталась полностью не довольна, но в этот отель и в эту страну вернусь навряд ли. Сама страна очень грязная , кругом мусор и повсеместные свалки. Народ и обслуживающий персонал грязный, неопрятный. Это мое личное мнение. Если есть вопросы обращайтесь.

  • раннее размещение
  • в основном сервис и отношение персонала
Добавлено: 03.06.2016 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте, Анна. Скажите как там обстоят дела с водой из под крана? Зубы чистить и умываться ей можно? Или лучше из бутылки? Минибара, как я понимаю, там нет.
Здравствуйте, Наталия. Вода из крана соленоватая. Мы чистили зубы и умывали лицо водой из бутылок. Минибара нет.
Добрый день, Анна! Спасибо за отзыв. Почему-то Вам верится. Скажите, я не поняла: пляжные полотенца платные ? В других отзывах писали что дают под депозит. Очень не хочется везти с собой 3 полотенца. Мы едем с ребенком 12 лет. Похоже мороженого там не дают, а можно купить за доп.плату?(И если ДА, то сколько стоит?) Подскажите какие развлечения есть для детей, есть ли что-то типа аквапарка? Может в других отелях?
Очень буду ждать ответа.
Здравствуйте , Ольга! Полотенца платные 2 динара в день, как объяснила гид- это новая концепция отеля. Можно купить у торговцев на пляже или в магазинах отеля за 10-15 динар, что многие и делали. Мороженого нет и за отдельную плату. Мы его покупали в городе, когда выезжали в магазины и на экскурсии. Аквапарка в отеле нет, обычный бассейн. Не слышала, чтобы кто-то его посещал в других отелях. Хотя я знаю, что есть некоторые отели с горками и мини аквапарками. Я могу сказать только про этот отель. Из развлечений пляжные виды спорта ( волейбол), это единственное для ребёнка 12 лет. Учитывая цены на наших курортах, думаю съездить в этот отель можно. Просто кто привык к другому сервису, будет не очень комфортно.
Анна, спасибо за ответ. Что-то совсем грустно стало. Что-то все концепции у них в худшую сторону.
Ольга! Забыла сказать, что на пляже можно за отдельную плату у неких лиц и на банане и на парашюте и на водных скутерах покататься( для вашего ребёнка). Сейчас, столкнувшись с выбором места отдыха в Абхазии на август, прихожу к выводу, что Джерба и этот отель не так уж и плох в отношении цены и сервиса. Конечно не Европа, Израиль и Турция. Я разочарована, но не жалею потраченных денег.
то что в семейном номере нет дери между комнатами в этом страшного ничего нет ! такие отели , с такой планировкой есть во всех странах мира ! и когда запрашивают семейные номера , надо уточнять с межкомнатной дверью номер или нет, вам об этом не уточнили в агентстве просто ....
Аня, спасибо за ответ.А у меня дочь только что приехала их Абхазии. И ей там понравилось! Сказала: " Конечно, не Турция, но лучше Египта"
Очень вкусно кормили, доброжелательный персонал и вообще везде к русским очень хорошее отношение. Никто не пристает с покупками и за руки не хватает. Очень красивая природа! У них был пансионат с 3-х разовым питанием.Она сказала, что лучше брать с одним завтраком, т.к. в Гаграх на каждом углу кафешки, где очень вкусно и совсем недорого кормят. Играет живая музыка. Можно каждый день ходить по разным кафе и в деньгах выйдет тоже самое.Дешевые фрукты, вино.Правда она была в самом начале июня, это еще не сезон, может в высокий сезон все изменится. Удачи Вам!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полотенца грязные и платные..могут и дать Вам полотенце которое уже было б.у и в номер в том числе... вообще ужасно все это
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 484
  • Фото: 0
0 Благодарностей