Когда мы пришли за путевками во Флай Тур по Космической...
Когда мы пришли за путевками во Флай Тур по Космической, мужчина отказывался от своих путёвок. Нам надо было уже тогда заострить своё внимание, что здесь путёвки покупать не нужно было. Потом мы это хорошо прочувствовали и на себе. Потому что за три месяца и за месяц и 10 дней до вылета нам не позволили ни сменить отель на другой, ни отказаться от тура, пугали большими штрафами в размере 9-ти тысяч рублей и не вникали в наши пожелания и просьбы.( мы несколько раз обращались )Больше никогда не обратимся в это агентство.
Теперь про отель: никому не советую этот отель, особенно с детьми. Всё по порядку: отель сиа лайт 2* нячанг с его фиксированным меню, красная цена которому 20000.рублей. Но в нашем случае это полное несоответствие цены и качества. Сам отель обычный и номер стандартный тоже обычный, 2 кровати ,минибар, фен, кондиционер,душ,маленькое окно без звукоизоляции.находится в районе Лотоса. За окном постоянный грохот от стройки, который начинается с 4-х утра и до поздней ночи. Про завтраки: из 10 наименований фиксированного меню (напечатанного на листочке на столе) 3 наименования - запаренная одноразовая лапша из пачки и она то с сухой говядиной, то с сухой курицей, то с сухими овощами посыпанными сверху лапши. Два из меню - яйцо с двумя микроскопическими блинчиками или омлет с такими же блинчиками. А остальное - картошка фри с говядиной - бефстроганов одна ложка и одна ложка фри-картошки, рыба-меч 5 шариков малехоньких вместо куска рыбы ,которого мы ожидали - мизерные порции и как издевательство - свинина тушеная с дайконом и курица карри с картошкой, которыми можно было бы насытиться, почти всегда отсутствовали. Овощи- 2 просвечивающихся кругляшка помидорки и 2 кругляшка огурца - которые предлагались только к омлету или к глазунье т.е. практически отсутствовали. Фрукты -на блюдце - одна тонюсенькая долька маленького арбузика, разделенная на 4 треугольничка- на двоих человек. Или по одному зеленому банану на одного человека. Кофе или чай не горячий. или какой то сок со льдом естественно не фреш. Такое я встретила первый раз за все мои путешествия ( только во Вьетнаме я в третий раз). Вывод делайте сами. Задача Флай Тура была обьяснить туристам и заострить внимание на несоответствии цены и качества предлагаемого тура и рассказать о фиксированном меню поподробнее, т.к . до этой поездки мы вообще не предполагали что такое возможно. Вообщем , мы были в шоке! Мы не с голодного края ,но такой нищеты за свои причем немалые деньги мы не ожидали! Спасибо вам Флай тур в лице Татьяны за такое спец предложение!.Сколько раз летали по спец предложениям всегда оставались довольными - но такого испорченного отпуска еще не было! И пегас как всегда перенес вылет сначала на 3 часа вперед а затем на 3 часа назад и того вместо убытия из отеля в 12 часов дня увезли в 9 часов утра а вылетели в 18 часов вечера. Но Вьетнам с его солнцем ,морем и всем остальным конечно же не виноват и очень классный!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Другая культура, всё другое! В этом интерес!! А не в ресторанах и отелях.. Вам походу только в Египет и Турцию, где жрут как кони ! В ТАКИЕ страны не за питанием едут. Ни слова об экскурсиях, о походах в народ, в их жилые кварталы, о традициях и обычаях. Основной шок от ПОЖРАТЬ. ФУ