АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 2451
Фото: 10
Отдыхал С семьей в
мае 2016
24.05.16 - 31.05.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель явно перехвален

Начну, пожалуй, с вступительной фразы - да, это Тунис (не Европа и даже не Египет - вроде тоже Африка, но в сравнении значительно лучше), но ведь отель очень рекламируют - туроператоры, в отзывах, регалии - мы ожидали лучшего. Но по-порядку...

Нам повезло. У нас не было особых проблем с размещением, нам не успели нахамить, но смотреть на окружающие подобные нюансы было не особо приятно. Тунисцы откровенно не любят русских и даже не стараются это скрыть (хотя надо сказать на пляже и в барах наши соотечественники вели себя весьма прилично, даже в подвыпившем состоянии) + к этому нерасторопность персонала удивляет... Итак, 1. Номер. У нас был стандарт с видом на сад с доп.местом для ребенка. Когда принесли доп.кровать выяснилось, что она не влезает между нашими кроватями и балконом, прошлось ставить ее со стороны шкафа. То есть, когда нам нужно было попасть в шкаф (в котором, кстати, сейф) - нужно было поднять кровать и поставить ее на бок) Номер на был на 1м этаже - на балконе почти всегда "толпа" муравьев. Из плюсов - убирались каждый день, незаметно для нас и вполне качественно (правда, без "лебедей", но что уж тут, 4ка - не 5ка же)... (Описывать злоключения тех, кого поселили не столь удачно, не буду - думаю все сами напишут от 1го лица)

2. Территория небольшая, достаточно чистая, не сильно зеленая) Но! На территории отеля нет НИ ОДНОГО нужного магазина (продают только золото и часы). Мы обычно берем средства для загара и недостающие "мыльно-ванные" принадлежности по приезду в отель - здесь нет НИЧЕГО! (Каким чудом, мы в этот раз захватили всё, что нужно, не знаю - прям провидение) Ближайший магазин "где-то" за территорией отеля, куда выходить не очень хочется - антисанитария страшная, да и вопрос безопасности не на последнем месте. В общем, кто собирается в Тунис - берите всё с собой.

3. Питание. Плюсы - божественная индейка на углях (бар на пляже), очень достойная выпечка и приятный алкоголь. Минусы: в каком-то отзыве видела про разнообразие фруктов - ну если арбуз и дыня это разнообразие.... Завтрак - огромный бесконечный минус. Есть просто нечего. За омлетом минимум получасовая очередь, почти такая же за пончиками, рисовая каша - редкая гадость, вечно "частично" работающий кофейный аппарат... Треш, просто треш. Обед и ужин разнообразнее, но очереди никто не отменял)

4. Сервис. Вот если со всем остальным в принципе можно мириться (и возможно предыдущее всё и не вспомнилось бы по приезду), если бы не сервис. Такого откровенного "какого вы вообще приперлись и чего-то хотите?" не видела нигде. Ты подходишь с утра за напитком - бармен уже устал! К вечеру он откровенно всех ненавидит и демонстративно не шевелится, какая бы очередь не была. На 3й день отпуска отель поставил табличку "один напиток в одни руки", чем вызвал естественную бурю негодования у отдыхающих. Правда, после ...дцати скандалов, стали выдавать по два, но очередь не сильно убавилась. Особенно хочется отметить "уборку" столиков в ресторане - приходишь на завтрак и видишь, что все столы грязные. Выбираешь столик по-чище, переставляешь с него посуду на соседний, и отправляешься на поиск вилок-тарелок-чашек - и, внимание!, не всегда их находишь! Если не находишь, отправляешься на поиски официанта, который не особо рад, что к нему пристают с такой мелочью, как приборы для еды, но может быть спустя минут 10 он что-то принесет... Печалька. В защиту старшего персонала можно сказать, что они пытаются решать проблемы (например, недостающие лежаки привезли достаточно оперативно), но вялость и апатия исполнителей перечеркивают всё. И да - чаевые не особо-то и помогают.

И отдельной строкой про "Пегас" - это нечто! В момент, когда тебе еще пытаются "впарить" тур втридорога, гид поёт соловьём "подходите к нам по любым вопросам". После того, когда им понятно, что ты не собираешься платить им неадекватные суммы за экскурсии, гид отвечает уже совсем по-другому "ну а что вы хотите? это Тунис." Не говоря уже о том, что у всех, кто приезжал с нами в один день, "украли" сутки отдыха, но это совсем другая история.

Итого: солнце, море, пляж - всё отлично! (правда, те, кто был дольше, сказали, что нам повезло с погодой - склонна верить, ибо в день отъезда пошел дождь) Анимация замечательная - весёлая, ненавязчивая, обаятельная - плюс. Питание - 50 на 50 (за индейку готова почти простить отсутствие завтрака), но сервис..... беда-беда-беда. Резюме: Тунис пока не готов к такому потоку туристов, который у них есть в отсутствие у русских Турции и Египта, может быть через пару лет... хотя возвращаться не хочется туда совсем.

Фото туриста отеля

Вид из номера

1 этаж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Доп.кровать упирается в шкаф)

Инга оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
сервис
Добавлено 03.06.16 00:29 (4 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:34 03.06.16

Вы презжаете покушать яйца. Надо отдыхать. Скоро русских не будут любить не в одной стране!!!!Больше позитива!!!!!!!!!!!

13:51 06.06.16

А из чего по вашему отдых складывается? Если на завтрак жрать нечего, откуда будет позитив? Если надо постоянно стоять по пол часа в очередях?! Подскажите тогда откуда брать этот позитив?!

21:09 06.06.16

Я приезжаю в такие страны как Тунис (Турция, Египет и т.д.) на "тюлений" отдых. Даже не прошу, чтобы меня развлекали - хочется просто без проблем поплавать и позагорать, а все "бытовые" вопросы должен на себя брать отель, тем более тот, который работает по системе "всё включено" и берет за свой сервис не такие уж и маленькие деньги. Никто не просит "золотых унитазов", но блин очереди за едой (при чем весьма скудной) - это ни в какие ворота.

11:18 07.06.16

Инга, на мой взгляд, наши соотечественники сами создают эти очереди. Когда ждала утром омлет, замечала, что стоит мужчина, держит 3 тарелки, потом в каждую из этих тарелок он забирает по 2 омлета. Вот откуда здесь не взяться очереди, если сковорода гриль всего одна и на ней умещается всего 3 омлета, а каждый жарится около 5 минут? Это сугубо мое мнение на происходящее. Многие пишут про нашествие арабов в выходные...Наши вот ничем в те выходные от арабов не отличались. Переполненные тарелки, все с которых съесть просто нереально. Кто-то набрал еды по факту на выброс, а кому-то этой еды потом не хватило. Вот честно, впервые я увидела своих соотечественников на отдыхе "во всей красе". Раньше были редкие элементы, которые буянили раз за весь отдых и потом приходили в себя, а в этот раз просто ежедневное "шоу", начиная с заселения и завтрака и заканчивая обратным трансфером в аэропорт.

15:04 07.06.16

Татьяна, так многие ездят семьями! Я тоже стояла одна с 3 тарелками, потому как в очереди за пончиками стоял муж, а ребенок занимал столик, который я сама же накрыла. Если у отеля 1 сковорода-гриль и ее не хватает, то тут 2 пути решения вопроса - 1) поставить еще одну; 2) внести разнообразие в ассортимент, чтобы "разгрузить" повара на омлете. По поводу переполненных тарелок - не особо слежу, кто что себе кладет. За себя могу сказать - кое-что у нас на столе тоже оставалось. Но не потому, что "набрали" и не съели, а потому что гадость редкая, которую есть не хотелось, а идти второй раз очередь стоять, настроение портить... По соотечественникам тоже не соглашусь - для 4ки "пьяного быдла" можно сказать, что не было. А скандалы на ресепшне вполне объяснимы - когда при нас молодую пару пытались заселить в номер для инвалидов, МЧ держался очень прилично. Женщина, которую подселили к кому-то в номер, хотя она платила за отдельный, тихо плакала в сторонке, ее права отстаивали "соседи" по автобусу. А когда девочку на пляже током 380 ударило от фритюрницы? Вообще кошмар! Дай бог никаких скрытых последствий не будет. Да, это случайность - но случайность из-за халатности хостельера: даже обычный хостел должен соблюдать золотое правило безопасности постояльцев, а тут "4+". Резюме таково - если позиционируете себя солидным отелем - соответствуйте, не можете - ставьте честные "3*" и делайте цены ниже.

15:17 07.06.16

Ну значит мне так повезло с заселением и не повезло с "пьяным быдлом". Девица с детьми в ноль пьяная срывала занятия по степу, неоднократно пьяная женщина выскакивала на сцену и срывала вечерние анимационные развлечения, всю обратную дорогу желудок некого господина отторгал весь выпитый алкоголь. Девочка, которая сидела рядом за 2,5 часа просто дошла до состояния истерики. Как то так, Инга. Кому с чем "повезло"...

15:26 07.06.16

Мне кажется на ночных мероприятиях пьяные особи - это норма)) Я потому ни на одной дискотеке и не была) А с заселением на фоне остальных нам тоже повезло, не считая доп.кровати, но это мелочи. Я про отношение отеля в целом, пока хуже не видела (не считая, конечно, наш юг, но тут я думаю даже комментировать ничего не надо)).

15:34 07.06.16

Уважаемые туристы, так как я работаю в сфере гостиничного бизнеса 6 лет, могу сказать уже точно, что с высокой долей вероятности была перебронь. Т.е. туроператор или отель (склонна по информации из отзыва Анны все-таки грешить на Пегас) решили подстраховаться и продали больше номеров, чем есть в отеле. Такое возможно только при наличии соглашения с другими отелями о релокации (что так же подтверждается отзывом Анны). Т.е., если Вам говорят о том, что номер, выкупленный Вами в составе турпакета отсутствует, Вы ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ от подселения и требуете такой же номер в отеле не меньшей звездности, чем Ваш, а то и выше. Наш отель, к примеру, заключил такое соглашение в прошлом году. Но это не относится к тем туристам, которые бегают из номера в номер и не могут выбрать где остановиться. Только для туристов, чьи категории номеров отсутствуют для заселения.

15:39 07.06.16

Степ-аэробика и трансфер были не ночными, да и вечернее камеди-шоу в 21-30 ночным можно назвать с большой натяжкой.

15:44 07.06.16

А я степ и не комментировала - не видела там ничего плохого ни разу, правда не каждый день наблюдала. Про трансфер - такое может быть и в вагоне метро, и в маршрутке - не всегда люди умеют себя контролировать, что крайне грустно.

04:11 11.06.16

Татьяна, а к кому следует обращаться на замену отеля в случае если вдруг номер оплаченной категории отсутствует?
Я приеду вечером и как понимаю представителя ТО в это время в отеле не будет.

16:44 11.06.16

Вас привезет в отель трансферый гид. Она представитель туроператора. Не отпускайте ее, пока не выясните наличие вашей категории номера.Лидо последний в списке трансфера, потому вы никого не задержите.Также видела, что здесь списываются с представителями отеля и уточняют заранее наличие нужной категории номеров.Еще заранее можно прояснить этот вопрос со своим агентом.

15:36 15.06.16

Прочитав много отзывов, где фигурирует Татьяна, становится ясно, что человеку наверно заплатили, чтоб она писала всякий бред по поводу "Не отпускайте ее (гида), пока не выясните наличие вашей категории номера" и очень хорошего питания.

21:36 17.06.16

Ксения, а вам кто и за что платит? Может приплачивают, чтобы Вы тут гадости людям писали? ))) Если читали мои комментарии, знаете, что я работаю в этой сфере и советы даю не от балды. Следовать им или нет, решать каждому отдельному отдыхающему. Поменьше желчи, Уважаемая, -глядишь, и жизнь наладится))))

21:40 17.06.16

Совет по гиду даю с тем уважаемые туристы, что если Вашей категории номера вдруг нет в наличии, "а на меньшее я не согласен", Вас обязаны поселить в другой отель категории не ниже вашего.Неразумно тратить нервы и драгоценные дни отпуска на заселение в номер, который Вам категортчески не нравится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация