АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2016
17.05.16 - 31.05.16
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне бюджетный отель без излишеств, за разумные деньги.

Отдыхали на Кипре (Айа-Напа) отель Panas Holiday Village с 17.05.2016 по 31.05.2015 4 взрослых и 2 детей. На Кипре были второй раз.

Один номер был на нулевом (первом) этаже в корпусе рядом с небольшим бассейном. Номер очень просторный с отдельной спальней и открытой терассой. Сантехника не новая но вся в полностью исправном состоянии. Есть кухонный уголок. Холодильник, электрическая плитка с духовкой, чайник, тостер и кухонная утварь (кастрюли, ковшики), тарелки вилки, стаканы. Изначально в номере не было микроволновки, но после подхода на ресепшн, микроволновку принесли в тот же вечер.

Второй номер был на первом (втором) этаже в корпусе рядом с рестораном. Номер немного поменьше, но тоже просторный с отдельной спальней и балконом.. Сантехника не новая но вся в полностью исправном состоянии. Есть кухонный уголок. Холодильник, электрическая плитка с духовкой, чайник, тостер, микроволновка и кухонная утварь (кастрюли, ковшики), тарелки вилки, стаканы.

Питание не очень разнообразное, но голодными никто не оставался.

Обслуживание в отеле, особенно в ресторане, оставляет желать лучшего.

Завтрак начинался с 7:00, при этом часть столов были не накрыты и их накрывали позже.

Во время завтрака служащие моют пол и протирают стены, при этом бутылки с моющими средствами ставят прямо на накрытые столы.

Ужин с 19:00 до 21:30. Если прийти в 20:30 то ассортимент блюд будет уже 40% от начального, в других отелях такого не наблюдал. В один из ужинов, примерно за 20 минут до окончания, официанты начали снимать скатерти со столов, при этом люди ешё сидели за столами. Это было что-то.

По приезду, русско говорящих туристов было около 60-70 %, ближе к концу отдыха процент русско говорящих туристов сократился до 40-50%. На ресепшн одна сотрудница говорит по-русски. По сравнению с остальными сотрудниками ресепшн она самая отзывчивая и помогала решать возникающие проблемы.

Видел несколько случаев, когда официанты делали замечания русско говорящим туристам, которые за завтраком в ресторане наполняли свои бутылки соком из автоматов и делали бутерброды, складывая их в контейнеры. Стыдно, товарищи.

Номера убирали на троечку. Полы мыли плохо. Носки у детей после 15 минут бега по номеру становились чёрными. При этом, после уборки, запах моющих средств оставался ещё долго. Но проблема, скорее всего из-за малого количества горничных и большого количества номеров и площадей для уборки.

Детская площадка это одно название, деревянный забор, который огораживает территорию 15х15 метров, на которой стоят два пластиковых домика, и это ВСЁ.

Поскольку в отеле только кушали и спали, а всё остальное время проводили на пляже и ездили по острову, то общее впечатление от отдыха осталось очень положительное.

Добавлено: 02.06.2016 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 722 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Павел
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 162
  • Фото: 0
0 Благодарностей